Part 11

473 19 12
                                    

От лица Мэдисон.

Из-за произошедшего случая в субботу 17 июня я чувствовала себя виноватой мне было очень стыдно перед Артуром.
Вечером того дня после сброса звонка я ещё несколько минут смотрела в одну точку, меня успокаивала Аня говоря что Артур слишком вспылил и чтобы я не воспринимала всё близко к сердцу..

[ Flashback ]

20 июля 2018 год.

Маленькая пятилетняя девочка бегает по полю и собирает различные красивые цветы для своей мамы. Среди этих цветов были её любимые - ромашки. Нарвав целую охапку цветов в свои маленькие детские ручки Мэдисон пошла до дома.
Малышка дошла до калитки и услышала всхлипы, девочка побежала на звук и увидела свою маму которая сидела на лавочке и плакала.
- Мамочка!! - девочка подбежала к маме и обняла её, но вместо взаимных объятий её оттолкнули и схватили за плечи.
- Где ты была, чёрт возьми?! - заплаканная женщина взяла дочь за плечи и смотрела в её глаза.
- Мамочка я была в поле нарвала тебе цветов, почему ты плачешь? - малышка протянула матери букет цветов.
- Да на кой чёрт мне твои цветы! Почему ты ушла и не сказала ни кому? Мэдисон, ты могла потеряться или пораниться!! - выхватив цветы с маленьких детских рук мать выбросила их на траву.
- Мамочка почему ты кричишь? Тебе не понравились цветы?
- Нет! НЕТ! МНЕ НЕ НУЖНЫ ТВОИ ЦВЕТЫ!! - мать сорвалась на крик чем испугала дочку.
Нижняя губа задрожала, а в глазах блеснули капли оставляя после себя мокрую дорожку на розовой щеке.
Мэдисон вырвалась из хватки матери и убежала на задний двор к своему псу.
- КУДА ТЫ ПОШЛА ДРЯНЬ? Я ЕЩЁ НЕ ДОГОВОРИЛА!! - кричала ей вслед мать и уже собиралась идти за ней как рядом с ней оказался муж и начал её успокаивать.

[ End Flashback ]

После этого случая я больше не дарила маме цветы и стала принимать всё близко к сердцу любой крик на меня в грубой форме и я разрыдаюсь..
Тогда меня успокоил папа и моя собака Джереми.
Но даже после слов поддержки Ани я чувствовала вину. Я сказала Ане что я хотела бы сократить наш отдых до пяти дней, а не семи Аня меня поняла и поддержала в моём решении.
Сегодня мы решили сходить на море чтобы я могла немного отвлечься от этой ситуации.
Мы с Анькой переоделись в купальники, я надела чёрный купальник от бренда musesandbluouses это Кристинин бренд она делает купальники и различные платья, мне очень нравятся её купальники они разных цветов и отличаются друг от друга. Сверху купальника я надела прозрачную накидку со сборкой на боку, на ноги я обула обычные чёрные удобные тапки собрала сумку со всем необходимым и мы с Аней отправились на пляж.
Так как пляж находится прямо напротив нашего отеля мы дошли до него за 5 минут заняв места на лежаках мы оставили сумки и пошли купаться, вода была очень тёплая и светлая под водой было очень много ракушек и всяких подводных жителей.

Ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя