Проснулась я от постукиваний по моему плечу, меня разбудила Аня и сказала что мы приехали в аэропорт.
Мы вылезли из машины, забрали чемоданы с сумками и отправились на проверку паспортов и всяких контролев. Спустя 20 минут мы наконец то отправились на самолёт с нужными нам вещами. Через ещё некоторое время мы взлетели и начался перелёт из тёплой Москвы до жаркого Дубая.
Весь полёт состоявший из 5 часов я и Аня слушали музыку, спали, что-то кушали и просто отдыхали.
Наконец-то спустя эти 5 часов мы прилетели в долгожданный Дубай. Сойдя с самолёта мы забрали багаж и пошли снимать отель, мы выбрали достаточно популярный и хороший по отзывам отель - Марриотт Маркис Дубай. Забрав ключи от номера мы направились туда, зайдя в номер мы застыли в немом шоке. Номер был просто шикарен. Большое панорамное окно почти во всю стену, в некоторых местах стояли растения, большая кровать небольшой диванчик а напротив него журнальный столик на стене висел телевизор. В общем красивый и удобный номер для проживания на неделю.
Сейчас мы решили немного полежать, поболтать, потом уже разобрать вещи, а вечером уже можно сходить в какой нибудь ресторанчик поужинать.
Я думала ребята не спохватятся что нас нет дома уже 15 + часов. Ладно, будем надеятся что они ругать сильно не будут. Немного полежав я начала раскладывать свои вещи, которых было не очень много так как я планировала немного пошопиться в местных торговых центров. Я взяла две пары шорт, несколько топов и маек, пару платьев, джинсы, кроссовки и босоножки. У Ани было примерно так же, ну, может чуть больше.
Когда мы разобрали вещи и всё остальное время доходило 5 часов, в Москве значит около 4 часов. Интересно как там Артурушка, может он сейчас с какой то другой девушкой..
- Ди!! - перед моими глазами защёлекали пальцами.
- А? Что такое?
- Я тебя уже третий раз спрашиваю, куда пойдём ужинать? - Аня недовольно упёрлась руками о бёдра.
- Да, я задумалась, сейчас посмотрим где можно покушать. - я достала телефон и начала искать место куда нам сходить покушать. - Ну вот например Atmosphere Burj Khalifa 4,4 звезды, идём?
- Да давай туда, может после ужина прогуляемся? - предложила Аня выбирая платье на этот вечер.
- Кстати можно, ладно после ужина решим. - я тоже начала собираться, сперва я накрутила локоны слегка подкрасилась и начала выбирать платье.
Выбор пал на это изумительное платье и белые босоножки.