Part 4

588 18 5
                                    

Настроение испортилось, но я продолжила искать комнату где спала Аня.
Открыв следующую дверь я увидела того кого искала, брюнетка уже не спала, а залипала в телефоне.
- Доброе утро, соня! - я с разбегу прыгнула на кровать от чего Аня засмеялась.
- Доброе, ты как вообще? - девушка положила мою голову к себе на грудь и стала гладить мои волосы.
- Всё было классно, меня теперь звёздочкой называют, но один хуй испортил мне настроение! - я обиженно надула губы.
- Ахаха, и кто же это?
- Я сама не знаю, он в соседней комнате, брюнет с веснушками и в очках.
- Артур. - хмыкнула брюнетка.
- Что за Артур?
- Ну или Янгвей тоже рэпер.
- Ясненько.
- Ладно я пошла умываться. - девушка соскочила с кровати и побежала в ванную на что я улыбнулась.
Я вышла из комнаты и направилась в зал проходя мимо комнаты этого Артура, дверь резко открылась и ударила меня по носу.
- Ай! - моё тело с грохотом свалилось на на пол.
- О боже, прости пожалуйста. - ко мне подбежал парень и присел на корточки. - Извини, я не специально.. Как ты? - подняв голову я увидела милового русо-волосого паренька с зелёными глазами которые бегали по моему лицу.
- Могло быть и лучше. - отшутилась я.
- Блять, давай я тебе обработаю. - не дождавшись моего ответа парень подхватил меня на руки от чего я вскрикнула.
- Ой, прости.
- Да я от неожиданности. - парень улыбнулся и понёс меня в зал.
- Ого, Мэди ты ушла всего на пару минут. - Кристина увидев меня на руках русого встрепенулась.
- Успокойся Крис.. - не успела я договорить как парень опередил меня.
- Кристин, я стукнул её дверью, мы не встречаемся и мы не пара. - зелёноглазый посадил меня на диван и ушёл за аптечкой, пара минут и он уже идёт с ней в руках.
- Ай.. - прошипела я почувствовав жжение на переносице.
- Потерпи немного.
- А тебя как звать то? - внезапно спохватилась я.
- Паша, маленький ярче. - Паша улыбнулся. - А ты как я понимаю Мэди.
- Да, спасибо за то что обработал.
- Я должен был это сделать, это же я тебя ударил. - парень приобнял меня.
- Да всё нормально Паш.
- Ребят пойдёмте кушать. - нашу идиллию перевал Ляхов.
- Пойдём. - Павел встал и взяв меня за руку повёл на кухню.
- И после этого вы говорите что не вместе? - возмутилась Крис показывая на наши руки.
- Кристин, при чём тут вместе? Мы знакомы от силы минут 40, Паша просто заглаживал свою вину. - вспылила я.
- Так, девчонки давайте не будем ссориться садимся кушать. - нас разнял тот же Ляхов.
Я прошла к столу и села около Ани а рядом со мной сел Паша.
- Капец, подруга, я ушла в ванную на пару минут а ты уже повредила нос и чуть не подралась с Крис. - прошептала мне брюнетка.
- Ахах, ну не знаю как то так.
- А ты знаешь что сегодня опять тусовка?
- Опять?
- Да, в честь выхода альбома Паши.
- Ого, я даже не знала..
- Ребят, сегодня будет тусовка в 18:00 причиной стал выход альбома нашего любимого Ярче, Паш, мы тебя все любим и благодарны что ты у нас есть. - толкнув трогательнуб речь Ляхов похлопал, а все подхватили его хлопки.
- Спасибо ребят.. - я заметила что Ярче засмущался, при обняв парня я улыбнулась.
За завтраком мы провели около часа, обсуждали предстоящую тусу и обсуждали кто в каком платье пойдёт.
- Ребят, я наверно домой поеду. - почти все ребята обернулись на меня.
- Куда?
- Всмысле?
- Как?
- Мэди!
Одновременно на меня навалилось много взглядом и вопросов.
- Ну мне же надо переодеться и превести себя в порядок - оправдывалась я.
- Может останешься, я тебе какое нибудь платье дам? - предлагала мне Кристина.
- Нет, Крис я хочу одеть свою одежду.
- Может ты тогда переедешь  к нам, комнаты есть. - предложил Ляхов.
- Ну жить я не перееду, а вот иногда оставаться я согласна.
- Отлично.
- Но мне всё равно надо домой, я соберу небольшую сумку и приеду к вам вечером.
- Вот другое дело. - заулыбался Гриша.
- Я пошла такси вызывать, пока скоро вернусь. - я улыбнулась и пошла в прихожую, не успела я выйти за пределы дома как меня кто то окликнул.
| Неужели я что-то забыла.. |
- Мэди! - обернувшись я увидела запыхавшегося Пашу.
- Что такое?
- Давай я тебя подброшу? Мне всё равно тоже до дома надо.
- А, ну давай. - теперь мы уже вдвоём шли до машины Паши. Ехали мы в тишине, только под конец поездки когда я уже собиралась выходить парень схватил меня за руку.
- Слушай, Мэди, может сходим куда нибудь погулять? - у Ярче присутствовала дрожь в голосе.
- Да, почему бы и нет. Можем встретиться завтра часов в шесть. - я с улыбкой посмотрела на парня.
- Да, я смогу. Ты иди собирай вещи я тебя тут подожду.
Я просто кивнула и ушла в подъезд, поднявшись на свой этаж я открыла квартиру и сняв с себя всю одежду пошла в душ.

От лица Артура
( действия происходят в трапе )

Что такого в этой Мэдисон что все так суетятся над ней, ещё и этот Паша.. Она достаточно симпатичная, но не в моём вкусе.
- Эй, Артур! Ты где летаешь? - мои мысли прервал Щуров щёлкающий пальцами перед моими глазами.
- Да так, задумался..
- Ты сегодня проведёшь свою пассию?
- Наверно.
- Сколько можно медлить?! - возмутилась Кристина - Мне и всем девочкам уже хочется познакомиться с ней.
- Я спрошу у неё, если она захочет я приведу. - я начинал закипать. Это давление на меня мне постоянно не нравилось, я пытаюсь держаться но не всегда это срабатывает.. Та же самая ситуация сегодня утром.

[ Flashback ]

Я спокойно переодевался после прохладного душа как в мою дверь без стука влетела какая то девушка.
- Чё забыла тут? - обратился я к ней, пожар в мне только начинал вспыхивать
- Извини, дверью ошиблась.. - противный тон в мою сторону.
- Ага, пиздуй давай. - мне уже достаточно испортили настроение ещё и эта особа подливала масла в огонь.
- А сейчас обидно было, я вообще-то извинилась. - медленно повернув голову на её лицо я увидел маленькую брюнетку с карими глазами которая сложила руки на груди и с обиженным видом смотрела мне в глаза.
- Да мне похуй, съебалась. - девушка в миг вылетела из комнаты громко хлопнув дверью.
| Сучка.. |

[ End Flashback ]

В тот момент я очень вспылил, я бы не грубил если бы не ёбаные рабочие которые не могут сделать мою квартиру как мне надо..

-------------------

Внеплановое знакомство с новым героем.

Павел Мельниченко, 22 года. Известный рэп и хип-хоп исполнитель, битмейкер.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя