От лица Мэдисон.
Я проснулась от дикой жажды, мне безумно хотелось пить и есть.
Подняв голову с подушки я моментально опустила её обратно из-за боли в ней. Моя истерика не сыграла ничего хорошего, мне было плохо и физически и морально.
Кое как поборов свою боль я поднялась с кровати и пошла к мини-бару чтобы взять себе воды и таблетку от боли в голове. Ани в номере не было, последнее что я помню это как она расчёсывала мне волосы и говорила что всё хорошо. Я выпила таблетку и решила подойти к зеркалу и взглянуть на себя, секунда и я пожалела.
Опухшее лицо от слёз, взъерошенные волосы из-за сна, ноги в пластырях.
Чёрт, я мало того что запутала себе волосы, так ещё и ноги расцарапала. Ужас.
Приняв решение сходить в душ и привести себя в порядок перед перелётом я допила бутылку воды и взяв всё необходимое отправилась в душ.
Я не знаю сколько я находилась в душе, но уже вернулась Аня и стала кричать меня потому что не обнаружила в спальне.
- Мэди, ты где? - кричала девушка проходя мимо ванной комнаты.
- Я в душе, сейчас выйду. - так же прокричала я.
Выключив воду и обмотав полотенце вокруг тела я вышла из ванной в Аня, чувствую меня ждёт серьёзный разговор.
- Ну как ты? - Аня сразу подскочила ко мне и обняла.
- Уже получше. - тихо ответила я и обняла подругу.
- Одевайся сразу в то в чём поедешь, пойдём покушаем и ты мне всё расскажешь. Я буду тебя за дверью ждать. - заключила брюнетка и вышла из номера.
Что ж я высушила голову и стала выбирать что мне надеть, в конечном итоге я выбрала топ с длинным рукавом и штаны, не особо хотелось чтобы люди видели мои ноги..Обувшись я вышла к Ане которая облокотившись о стену ждала меня залипая в телефоне.
- Пойдём. - Аня увидев что я вышла взяла меня за руку и мы отправились на 1 этаж.
Через дорогу от отеля было что-то типа ресторанчика с японской кухней, мы оставили ключи от номера на нарисепшене и отправились ужинать, благо время позволяло.
Через минуты 3 мы уже сидели за столиком и выбирали себе ужин.
Мы решили что возьмём 2 порции онигири с тунцом и ролл " Калифорния ", из напитков я выбрала себе мохито а Аня взяла какой вишнёвый газированный напиток.
Пока мы ждали нашу еду Аня начала у меня спрашивать зачем я себе расцарапала ноги и вообще как я довела себя до такого состояния.
- Ди, малышка моя, зачем ты так с собой сделала? Что случилось? - Аня нежно взяла меня за руки и поглаживая их с добротой смотрела мне в глаза.
- Я сама не поняла что это за истерика была, я очень соскучилась за Артуром накрутила себя что у него кто-то появился и вот.. - я виновато отвела взгляд под стол.
- Солнце.. - Аня ещё сильнее сжала мои руки и поднесла их к своей щеке. - Не нужно делать себе больно, я уверенна что у Артура никого нет. Если-бы был, он бы волновался? Или может обнимал тебя по пять минут? М?
- Наверно ты права, прилетим в Москву и я с ним поговорю. Ань спасибо большое.
- Да ты чего, ты моя подруга, я тебя всегда поддержу. - Аня улыбнулась мне и мы принялись кушать свой заказ.
Онигири я пробовала в первый раз, и мне очень понравилось это было настолько вкусно, что я потом заказала себе ещё одну порцию.
Мы уже сидим в самолёте и ждём взлёта, честно я ужасно хочу спать.
Ну как я и хотела, как только мы взлетели я воткнула наушники и погрузилась в сон.
Я проснулась из-за того что у меня в наушниках играет ММ - Pharaoh. Хорошее начало. Взглянув в окно я увидела приближающуюся Москву внизу, посмотрев время я увидела 22:00. Супер, и что же мне делать ночью если я полна сил и энергии.
Повернув голову я увидела спящую Аню, потрепав её по плечу она открыла глаза и посмотрела на меня.
- Что такое? Мы прилетели? - сонно протянула она и зевнула.
- Почти, скоро уже посадка. - ответила я и погладила её по голове.
- Сколько время?
- Почти пол одиннадцатого.
После сказанной мной фразы бортпроводница сказала пристегнуть всем ремни так как мы идём на снижение.
Выйдя из самолёта и забрав наши чемоданы мы поплелись ловить такси и ехать до траппа.
Почему до траппа? Во-первых, обрадовать всех своих что мы наконец-то вернулись. Во-вторых, до траппа ехать ближе, нежели до квартиры в центре Москвы где сейчас пробки.
Кароче, спустя час мы поймали машину и поехали до траппа.
Спустя ещё час мы доехали и уже звонили в дверь чтобы нам открыли калитку.
- Кто? - послышался прокуренный голос Никитина.
- Я! Я! - прикрикнула я и засмеялась.
- Ахуеть! Приехали. - заорал Артёмка и открыл калитку.
- Тёмочка-а-а - я бросив чемодан полетела на блондина с обнимашками.
- Мэди-и-и - Артём поймал меня и так же сильно обнял. - Давайте чемоданы, пошлите домой. - Тёмик взял наши чемоданы и потащил их в дом пока мы с Аней смеясь шли за ним.
- Родня! Наши потеряшки вернулись. - закричал Артём с порога и все вмиг спустились в нам.
Все стали обнимать нас, а девочки чмокать в щёчки и губки.
- Ну вы и письки! Улетели никому не сказав, ещё и в Дубаи! - Жоас наигранно обиделся и сложил руки на груди.
- Ахахах, Жо-о, иди обниму! - я расставила руки для обнимашек куда парень с радостью полетел.
- Ну, звёздочка! Теперь все тусовки наши! - Думи также обнял меня.
Среди всех я не заметила только одно лицо - Артура. Где он? Может уехал на студию, да хотя что ему там делать если Думи то тут. Недолго думая я решила спросить где же он.
- Ребят, а где Артур? - как только спросила некоторые поменялись в лице, что за хрень?
- Мэд, Артур, ну он.. - Гриша не дав договорить Стефу перебил его.
- Артур кукухой поехал нахуй! - крикнул Ляхов и ударил по столу что я аж подпрыгнула.
- Чего? Мне кто нибудь объяснит что с ним? - рявкнула я.
- Кароче, когда вы поругались он заперся у себя в комнате. И всё это время пока вас не было он не выходил из неё, а когда мы пытались к нему зайти он был под наркотой кажется и кидался на всех. На Пинка, Гришу и Крис просто наорал, а Скалли чуть не отпиздил.. - пояснил мне Дунаевский, а я была просто в шоке.
Артур и наркотики? Разве это совместимо? Я конечно видела как он курил самокрутки, но чтобы принимал наркотики..
- Я пойду зайду к нему. - все вмиг уставились на меня.
- Нет, чтобы он тебя там убил нахуй? - возразил Ляхов.
- Гриш, мне надо с ним поговорить, если не сейчас то когда? - в ответ Буда промолчал.
Забрав свой чемодан я пошла к себе в комнату, проходя мимо комнаты Артура я услышала шум.. Надо бы быстрее вдруг он там с собой что-то сделает.
Забежав к себе я скинула одежду в которой я была и быстро переодевшись в домашние шорты с топом в цветочек и белые тапочки я рванула к Артуру.
Уже стою напротив его двери и боюсь зайти, вдруг он меня не захочет слушать и выгонит. Ладно, если я так и буду тут стоять то ничего не произойдет. Была не была..Автор.
Постучав в дверь два раза девушка зашла в комнату.
- Артур, ты тут? - шепнула она.
В комнате было очень темно, единственныс источником света была красная подсветка по периметру потолка.
- М? Вы опять припёрлись учить меня жизни да? - рыкнул он и резко подлетел к брюнетке что вжалась в дверь.
- Артур.. - еле слышно прошептала она.
- Кто ты сука? Ты припёрлась сюда учить меня жизни? Убирайся! - крикнул он ей прямо в лицо и схватил её за горло.
- Артурушка, это я Мэди. Пожалуйста отпусти меня, я хочу с тобой поговорить.. - Турлайс медленно поднесла свои дрожащие руки к его лицу убирая волосы с глаз.
На неё смотрела пара безумных глаз, на лице читалась злость. Увидев Мэдисон, взгляд Шабурова вмиг измененился.
- Мэдисон.? - парень заикнулся, отпустив шею любимой он просто смотрел будто сквозь неё стеклянными глазами.
- Да, солнце.. Тебе плохо? Пойдём ляжем? - сердце девушки забилось в два раза быстрее, глаза бегали по его лицу, а руки переместились на затылок прижимая его ближе к себе и обнимая.
- Мэди-и.. Прости меня-я - парень взвыл. Схватив девушку за талию он прижался к ней словно маленький беззащитный котёнок.
- Артурушка, солнышко, пойдём ляжем спать хорошо? - девушка пыталась успокоить парня обнимая его и гладя по голове.
- Не-ет, ты бросишь меня из-за наркоты-ы. - Шабуров всё сильнее прижимался к Мэдисон не желая её отпускать.
- Мой хороший, я останусь с тобой, давай просто ляжем спать? Хорошо? - Мэдисон слегка отпрянула от парня и взглянула в его заплаканные глаза.
- Ладно-о. - взяв брюнета под руку она подошла к кровати и расправив её положила парня на кровать. Как только Турлайс отошла от кровати чтобы выключить свет парень закричал:
- Ты бросаешь меня? Нет, нет, нет, пожалуйста останься, прошу тебя Ди..
- Сейчас я выключи подсветку и лягу с тобой. Хорошо? - парень неуверенно кивнул.
Выключив подсветку она вернулась к нему на кровать, как только Турлайс легла на кровать Шабуров в миг прижал её себе.
Обняв её за талию он вмиг уснул пока она гладила его по волосам..°°°°°°°°
Я отравлен тобой.