С нашего шопинга прошло 4 дня, за эти дни мы ходили в другие торговые центры, клубы, пляжи и рестораны.
В пятницу мы улетаем домой, мне надо будет доработать коллекцию которой я кстати уже придумала название
" Sexdouble6 " когда будем делать логотип для сайта на компьютере он будет объёмным и розовым.
Сегодня пятница а это означает что сегодня мы улетаем ночным рейсом. Я уже заказала нам билеты на 18:00 пока что мы собираемся чемодан, а позже может и последний раз погуляем по вечернему Дубаю.
Пока я собирала чемодан я думала о Артуре.. Да снова о нём, я достаточно часто стала о нём думать с нашей ссоры в субботу прошло 6 дней, и все эти дни он не вылезал у меня из головы. Я ему не писала и он мне тоже, видимо гордость не позволяет.. Мы с ним в чём-то похожи, все эти дни на отдыхе я не находила себе места ни одного сообщения, может он себе там уже девушку нашёл.. Ну да конечно, что он будет меня ждать, да и вообще с чего я взяла что я ему нравлюсь..
Сама того не заметив я начала плакать, слёзы катились одна за другой не думая останавливаться. Бросив чемодан я убежала в ванную, я закрыла дверь и скатилась вниз обнимая свои колени.Автор.
Руки девушки потянулись к волосами, оттягивать их назад и в разные стороны превращая их в один огромный колтун. Видимо ей этого было мало, брюнетка начала царапать свои ноги. Из-за длинных ногтей оставались следы из некоторых понемногу выступала алая кровь.
В конце концов она упала на пол и закрыв лицо руками заревела навзрыд.
Аня только зашла в номер, девушка услышала приглушённый плач из ванной комнаты. Быстро скинув обувь и сумку она побежала к ванной, Анна начала дёргать ручку двери но та не поддавалась.
- Мэди, ты там? Открой мне! - брюнетка ещё и ещё дергала ручку двери. - Ди!! Открой мне дверь пожалуйста, я волнуюсь за тебя.
Мэдисон услышав свою подругу подползла к двери и открыв замок впустила подругу.
Аня быстро проскочила в ванну и ужаснулась, её подруга лежала на полу с окровавленными ногами и закрытым лицом.
- Мэди, что случилось? А ну, давай поднимайся.. - брюнетка взяла Мэдисон под подмышки и аккуратно понесла на их кровать, уложив подругу она отправилась за расчёсткой и аптечкой.
Спустя 2 минуты Тейлор ( данная фамилия не настоящая ) пришла со всем нужным в руках и принялась обрабатывать ноги Мэдисон, та всхлипывая от боли и от мыслей нагнетающих её.
- Девочка моя, что случилось зачем ты так с собой сделала. - спрашивала Аня расчёсывая волосы подруги.
- Я-я.. Я н-зна-ю - заикаясь отвечала Турлайс, её тело тряслось а из глаз всё ещё шли слёзы, руки вздрагивали с каждым всхлипом а губы содрагались с каждой секундой.
- Ди, пойдём умоемся хорошо? - брюнетка получила слабый кивок подруги.
Подняв Мэди всё так же за подмышки, Тейлор понесла её в ванную чтобы умыть.
Умывшись две девушки кое как дошли до кровати и легли на неё вместе, Аня укрыла Мэди одеялом а сама легла на спину и смотрела в потолок. Спустя пару минут Анна услышала сопение рядом с собой
| Уснула.. | подумала она и поднявшись с кровати подошла к чемодану Турлайс принялась его собирать.