Part 3

592 19 7
                                    

- Пойдём, я хочу познокомить тебя с девочками. - блондинка соскочила с моих колен и потянула меня в сторону. Несколько минут пробираний через танцующие тела и мы в каком то помещении где сидело шесть девушек.
- Девочки! Я её привела.
- Приветик. - я помахала рукой, а девочки мне тепло улыбнулись, я прошла и села на диван рядом с Крис.
- Я Настя. - красивая девушка с блондинистыми локонами.
- Я Арина. - очень красивая девушка с каштановыми волосами и карими глазами.
- Ира, но меня все Риной называют. - а эту девушку я видела в тик токе, она занимается танцами.
- Я Аня. - приятная брюнетка азиатской внешности.
- Милана. - девушка с длинными шоколадными волосами и пухлыми губами.
- Ну а я Юля. - тоже блондинка с длинным каре и голубыми глазами.
- Юль, а ты же старше Стефа? - обратилась я к ней.
- Ну да, я учусь на втором курсе а старше его всего на год. - пояснила голубоглазая.
- Ты такая красивая. - Аня взяла меня за подбородок и покрутила мою голову, как бы смотря на меня со всех сторон.
- Вы тоже все очень красивые, а ты Аня цепляешь меня своей внешностью. - брюнетка засчитала мой комплимент и широко улыбнулась.
Мы сидели и болтали обо всём и всех, незнаю сколько мы так сидели но мне очень захотелось в туалет.
- Девочки, я отойду в уборную. - оповестила подруг я вставая.
- Хорошо, будь осторожна. - ответила мне Анастасия и отвернулась к девочкам продолжая разговоры.
С горем пополам я добралась до туалета, сходила по своим нуждам. И решила посмотреть в зеркало, с макияжем всё в порядке только причесала волосы и пошла обратно.
На выходе меня перехватил какой то блондин, я конечно ахуела.
- Приветик, я тебя тут раньше не видел, может познакомимся в моей комнате? - парень с пошловатой ухмылкой смотрел на меня, чем напрягал.
- Чё тебе надо? - я достала из сумочки перцовку и направила на него.
- Воу, воу успокойся малыха. Чего ты? Я же по приколу сказал, я Влад, Сода Лав. - парень знатно обосрался и отпустил меня.
- Ладно, поверю.. Я Мэдисон, подруга Крис ну и всех девочек. - я убрала перцовку обратно.
- Может потанцуем, ну будет как извинения.
- Ладно.
Мы с Владиславом двинулись в центр дома, где уже качались парочки. Спустя пару минут я пожалела что согласилась с ним танцевать.. Он постоянно тёрлся об меня, прижимался ко мне и пытался задеть руками грудь. Спустя грёбаных четыре минуты песня переключилась я оттолкнула его от себя и убежала к девочкам.
- Мэди, ты где пропала? - меня встретила Арина и взяв под локоть повела к остальным.
- Да я вышла из туалета, а там меня перехватил этот Сода Лав позвал потанцевать, я согласилась, а во время танца он ко мне лез.. - пересказала я всё Арине.
- Ужасно, он всегда так..
Мы благополучно дошли до диванчиков и уселись продолжая разговоры. Спустя пару часов я выпила достаточное колличество алкоголя, но всё ещё соображала я встала и пошла на поиски диджея.
- Приветик, тебя как зовут? - я дошла до стойки с диджеем им оказался симпатичный парень с дредами, а рядом с ним стоял не менее красивый парень. Брюнет в очках и кепке.
- Эм, Думи ну или Донат. - напряжённо ответил парень.
- Донь, если я попрошу у тебя включить одну песенку ты согласишься? - я с улыбкой посмотрела на парня который видимо засмущался.
- Да, что за песня? - парень протянул мне телефон что бы я ввела песню. Взяв телефон парня я ввела песню Pharaoh, Boulevard Depo - Louis Vuitton Kiss ( автор советует!! )
Танцующие тела в зале остановились не понимая почему мелодия внезапно отключилась и заиграла не та песня которую они хотели бы слышать.
Я вышла в центр зала и начала танцевать, все глаза были уставлены на меня но меня это не смущало, а наоборот только предавало уверенности. Кто-то начал хлопать а остальные подхватили и хлопали уже все присутствующие, через несколько минут ко мне присоединились все люди, а лично со мной танцевала Анюта.
Мы танцевали так всю песню, оказывается  Аня тоже слушает Фару. Я была безумно рада что нашла такую подружку. Думи видимо, понял что мне очень нравиться Фараон и включал его дальше.
Это было последнее что я помнила, так как дальше я видимо напилась ещё больше и ушла спать.

Утром я проснулась с сильнейшей головной болью, повернувшись я увидела Анечку которая сладко сопела в подушку. На тумбе я нашла свой телефон. 12:48. Нормально так.
Я спустилась вниз по лестнице, на кухне я увидела двух парней. Только один из них был мне знаком..
- Доброе утро, звезда. - парень улыбнулся и подошёл ко мне чтобы обнять.
- Доброе, Донь у вас есть таблеточки?
- Да, секунду.
Парень ушёл на кухню, а я лениво поплелась за ним. Сев на стул я стала ждать своё спасение.
- Привет, я Жоас. - ко мне обратился парень в очках.
- Привет, я Мэди. - мы пожали друг другу руки и парень уселся на против меня.
- Держи, звёздочка. - Думи протянул мне стакан с водой и две таблетки.
- Почему звёздочка? - я вопросительно изогнула бровь.
- Потому что звёздочка. - парень улыбнулся и сел около меня.
- Доброе утро пацаны, о звезда тебе тоже доброго! - на кухню зашёл отец Гриша.
- Да почему я звезда то? - меня это уже напрягало.
- А ты что не помнишь как вчера танцевала под Фараона? - обратился ко мне Думи.
- Я помню как я танцевала только под первую песню..
- Бля, ты такие воспоминания потеряла.. - Жоас взгрустнул.
- Ой, будто там что то грандиозное произошло. - отмахнулась я.

Мы сидели и обсуждали вчерашний вечер, спустя час все начали спускаться только я не увидела одного человека, Аню. Я встала со стула и пошла искать брюнетку, честно я уже забыла где мы с ней спали и решила просто по открывать все двери в надежде найти эту соню!
Первая дверь - пусто, вторая тоже самое, третья.. Открыв дверь я увидела парня без футболки.
- Чё забыла тут? - обратился ко мне брюнет.
- Извини, дверью ошиблась..
- Ага, пиздуй давай. - тут я конечно удивилась, все ребята добрые а этот чужой что ли?
- А сейчас было обидно, я вообще-то извинилась.
- Да мне похуй, съебалась. - я просто вышла хлопнув дверью.

Ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя