Part 6

523 20 4
                                    

Утро.. Жёсткое утро после тусовочки. Я помнила только как я и Кристина танцевали на барной стойке под песню Буды и то что разошлись мы ближе к 5 утру.
Повернув голову я увидела спящую Крис, я поняла что мы в моей комнате только спустя 5 минут. Взяв полотенце из шкафа я пошла в душ, там провела около 30 минут. Хотя мылась я минут 10 , а вот 20 минут я думала о жизни и пыталась вспомнить что вчера происходило.
Я вышла из ванной в комнате я надела майку и юбку, волосы сушить не стала.
Наконец спускаюсь и иду на кухню там вижу умирающих друзей.
- Всем доброго утра. - я с улыбкой сажусь за стол на против Скалли и Стефана которые скоро помрут.
- Утра? Ты на время то смотрела? - ко мне подсел Жоас и протянул тем бедолага таблетки и воду.
- Так, что?! - посмотрев на время я увидела 16:56 и ахуела.
- Да-да. - посмеялся Дмитриев и сразу же скривился в лице.
- Приветик. - на кухню спустилась Ира в компании Тёмы и Гриши.
- Привет.
- Мэд, ты не знаешь где Крис? Найти её не могу. - обратился ко мне Ляхов.
- Она в моей комнате спит.
- Хорошо, спасибо. - Буда улыбнулся мне и ушёл за своей возлюбленной.
- Слушай, а когда ты успела кудряшки сделать? - спросил у меня Стеф разглядывая мои волосы.
- А, это мои волосы от природы я просто их выпрямляю.
- Ебать, тебе круто с кудряшками ты как моя старшая сестра.
- Ахахаха, ладно буду по реже их выпрямлять.
- Здорово. - на кухню зашёл Рома и Артур.
- Привет Ром.. - сделав паузу я всё же решилась. - Привет Артур.
- Давай. - еле услышала я от Ромы.
- Слушай Мэди. - начал Артур. - Прости меня за то что нагрубил тебе вчера, я не в духе был. Конечно понимаю что это не повод оправдаться, но всё же прости меня. - я была шокирована. Не думала что такой парень как Артур умеет извиняться.
- Всё в порядке, я не обижаюсь. - я улыбнулась и встав с кресла обняла паренька.

От лица Артура.

Я опешил. Я не думал что она меня просит, уж тем более обнимет.
Когда Мэдисон обняла меня я почувствовал некое тепло по всему телу, как будто во мне разлилось что то светлое и мне стало хорошо. От неё невероятно вкусно пахло, каким то мёдом и молоком. О мой бог! Я не мог перестать нюхать её..
Спустя 2 минуты этих обниманий которые казались мне целой вечностью я отлипнул от девушки и посмотрел на её лицо.
Сейчас на ней не было макияжа, она выглядела невероятно мило. Большие карие глазки которые смотрели с теплом и заботой, аккуратный маленький носик и розовые пухлые губки которые разлились в такой же невероятно тёплой улыбке. Турлайс была невероятно красива, она чем то цепляла.

Ко мне Место, где живут истории. Откройте их для себя