Спать мы пошли около 2-х часов ночи, раскрылись мы с Аней друг друг очень сильно вплоть до первого секса.. Оказывается Аня очень очаровательная и милая девушка она рассказала мне про своё детство, как она жила с бабушкой из-за пьющих родителей, а когда в 15 лет её бабушки не стало ей пришлось зарабатывать на жизнь самостоятельно. Как они познокомились с Ромой и т.д
- Эй соня! Просыпайся тебе ещё вещи собирать. - кричала мне девушка где-то далеко.
На её слова я просто простонала и отвернулась на другой бок. Спустя несколько минут я услышала ужасные громкие звуки которые видимо издавала колонка которую естественно включила Анна..
- АНЯ! Я тебя убью! - проорала я и вскочив с кровати побежала к подруге чтобы придушить её на месте.
Девушка услышав что я иду отключила колонку и куда-то убежала.
Нашла я это чудо за холодильником, девушка вмиг залилась смехом и скатилась вниз по стене, я подловила её смех и опустилась к ней на корточки.
- Наконец-то ты встала, я тебя ждала чтобы заказать нам завтрак. - наконец отдышавшись от смеха произнесла брюнетка.
- Да могла бы и заказать без меня.
- Да не, я хотела как подружки позавтракать. Ладненько, ты иди в душ, а я пока заказажу хавку нам.
- Окей. - ответила я и скрылась из кухни. Взяв чистое бельё я пошла душ, уже там я почистила зубки, сделала уход за кожей и просто помылась.
Я вышла на кухню где Аня уже раскладывала по тарелкам наш с ней завтрак. Как оказалось девушка заказала сэндвичи с красной рыбой и авокадо, яичницу и какие то кексики.
Мы сели кушать за завтраком мы больше просидели за телефонами общаясь с друзьями, мне написал Артур.