От лица Мэдисон
Спустя несколько минут я уже собирала небольшую сумку, я планировала взять несколько футболок, пару шорт, одни джинсы и спортивки, кофту на замке, одно платье и несколько пар кроссовок. Из косметики я положила базовые вещи и немного уходовых.
Я оделасьНа ноги я надела серые данки, взяла сумку, телефон и пошла в Паше, он наверно меня заждался..
- Фух.. - я села на переднее сиденье отвлекая парня от телефона. - Извини что так долго.
- Да ничего. - парень улыбнулся. - Поехали?
- Да. - я так же улыбнулась и мы поехали к Паше домой.
Когда мы заворачивали во двор я увидела очень красивый дом с симпатичным двором. Повсюду были маленькие ёлочки, красивые дорожки и круглые сетчатые качели. Ещё большей атмосферы придавал закат который упал на дом и в некоторых окнах отблёскивало солнышко.
- Ты со мной пойдёшь или в машине будешь? - из моих мыслей меня вывел Паша.
- Давай с тобой схожу. - я кратко посмотрела на парня и вышла из машины.
Паша повёл меня в один из подъездов этого чудесного дома. Мы зашли в подъезд затем в лифт, Ярче нажал цифру 12 и мы поехали.
Мы приехали на нужный этаж и парень начал открывать дверь. Как только мы зашли в квартиру у меня пропал дар речи. Квартирка была и не большая и не маленькая, выполнена в серых тонах. С правой стороны стоял шкаф, а внизу много пар кроссовок и ботинок. А с левой стороны стояла небольшая тумбочка на ней лежали ключи, всякие духи и сигареты. Над этой тумбочкой висело большое красивое зеркало почти в полный рост.
Паша пошёл в душ, а я решила осмотреться. Сначала я пошла как я поняла в зал соединённый с кухней. В зале стоял диван в тон всему интерьеру перед ним большой телевизор. Потолок был навесной, белого цвета. Кухня была выполнена в сине-бело-голубых тонах, стояла барная стойка и стулья к ней тоже белого цвета. Я прошла дальше и попала видимо в комнату парня. В комнате было достаточно темно, преградой дневного света были плотные тёмные шторы которые почти не пропускали свет, комнату освещал красный цвет который отдавала светодиодная лента. Посередине стояла большая серая кровать покрытая белым пледом. Слева большой белый шкаф с зеркалом, а на против кровати стоял стол с компьютером.
Дальше я пошла в какую дверь, это оказалась гардеробная. Если честно я была в шоке насколько здесь много всякой одежды, футболки, кофты, штаны, брюки.
- А, вот ты где. - до моего плеча дотронулся Паша заставляя меня вздрогнуть.
- Да, я тут осмотреться хотела.
Я вышла из гардеробной что бы парень переоделся, сама я пошла в прихожую обуваться.
Через пару минут подошёл парень и обувшись мы вышли и двинулись в сторону машины.
Всю дорогу до трапа я переписывалась с мамой.. Мы не общались где-то 3 месяца. Оказывается она перестала пить и нашла себе мужчину. Сейчас она устроилась на работу.
Я была рада что она наконец-то перестала пить и отпустила папу. Мой отец был причиной всего этого. Он погиб в аварии 5 лет назад, и всё это время мама пила и даже принимала наркотики. В это время было очень тяжело, но хорошо что всё кончилось.
Я закрыла переписку и взглянула в окно оказывается мы уже приехали. Я вышла из машины и взяв свою сумку пошла в дом.
- О, а я думал ты уже не придёшь. - ко мне подошёл Ляхов и приобнял меня.
- Да нет, вернулась как видишь. - я обняла парня в ответ. - Где моя комната?
- Пойдём. - парень повёл меня на второй этаж пройдя коридор мы попали в просторную комнату. - Ну вот, осваивайся тут.
Гриша улыбнулся и вышел из комнаты.
Что ж, комнатка мне понравилась. Тут было достаточно темно из-за плотных штор, да и на улице уже не день. У стены стояла просторная одноместная кровать, напротив стоял большой шкаф белого цвета.
Напротив окна стоял столик тоже белого цвета. Впрочем вся комната была выполнена в белых тонах. Я начала разбирать вещи, благо у меня их не так много.
Спустя минут 40 я разложила вещи и поспешила собираться на тусовочку.
Так, туса в 18:00, а щас 17:03 впринципе успею.
Я накрасилась