Спустя месяц я и Мехмет вернулись уже в Стамбул и сегодня уже было почти две недели, как мы вернулись с Бали. Я и Мехмет занимались своими делами. Я была на неделе моды Стамбула и показывала новую одежду, фотосессии для журналов и рекламных материалов, а муж тоже этим же занимался, но ещё ходил на фотосъёмки нового сериала. Занимались мы одним делом и мне казалось, что он рядом со мной сейчас стоит, но мы по рознь были. Это длилось очень долго.
Спустя три - четыре часа после дел этих мы вернулись, как ни странно, одновременно домой запыхавшиеся. Я не успела поздороваться с моим любимым шехзаде и у него такая же ситуация была сейчас. Я как переоделась в домашнюю одежду, сразу побежала в душ, после этих всех модных дел.
Любимый готовил, как обычно стандартный ужин турецкий для двоих и был весь потный. Я помывшись вышла из душа в ночнушке и пошла на кухню, а затем увидела его и поздоровалась.
- Merhaba, Mehmet. Nasılsınız? ( Привет, Мехмет. Как дела?)
- Merhaba, Ayşe. İyi, teşekkür ederim. ( Привет, Айше. Хорошо, спасибо). - За эти дни он успел уже поменять мои документы на имя Айше, как я и хотела.
- Harika! ( Здорово!) - ответила я.
- Gününü nasıl geçirdin? (Как ты провела свой день?) - спросил мило любимый продолжая готовить еду, а я села за стол.
- Bugün çok yorgunum çünkü şehirde moda haftası vardı, reklam fotoğraf çekimleri ve dergiler için. Ve nasıl harcadın? (Я очень устала сегодня т.к неделя моды в городе была тут, фотосессии рекламные и для журналов. А ты как провёл?)
- Evet hani ben de prensipte aynı durumdayım ama moda haftaları yerine yeni seri için fotoğraf çekimleri oldu. (Да, знаешь, впринцепе я так же, но вместо недель мод были фотосъёмки для нового сериала.) - Он мило улыбнулась краешком губ, что я заметила и тоже улыбнулась в ответ ему.
- Ясненько. Тяжёлый день был очень у нас и приближается осень, а у меня в сентябре день рождение, 26 числа. А вот тебе везёт красивый месяц май попался. - я говорила немного уставше, а за это время он успел уже приготовить и нёс еду на стол и напитки тоже, а затем сел рядом со мной.
- Сентября тоже красивый месяц, Айше, но правда холодный, а май соглашусь хех повезло мне, но тоже бывает холодным.
- У тебя то, милый, хотя бы можно будет покупаться на дне рождение, а у меня... А у меня куда купаться потом. - немного грустно сказала я, а Мехмет повернулся ко мне и взял своими ручками за моё нежное личико, а я улыбалась.
- Не переживай ты, так. Мы недавно ведь вернулись со свадебного путешествия нашего! И мы полны сил снова. Ревнушкина. - он мне сейчас напоминал меня, когда я так делала друзьям и потом я ещё шире улыбнулась. Муж прижал к себе поближе. А затем мы начали кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.