Спустя четыре дня.
Я была уже в другой стране на неделе моды в Израиле и любимый уже успел за то время сделать мне оберег и поменять документы на имя Альмира. Для меня 25 августа было классным, важным и волнительным днём т.к я ниразу не была на неделях моды в других странах. На моей шее весел амулет "глаз Фатимы".
Его форма была виде ключа и тут вспомнила слова любимого.
<< Этот амулет тебе даст уверенности в себе, сбережёт от проблем разных. А форма ключа у него потому что всегда в любых сложных ситуациях и задачах есть выход, а выход - это ключ к успеху и славе. >>Я ждала своей очереди и переживала за это всё, как всегда. Я удивлялась сама себе, что даже на растовании огромном мне было плохо без любимого и не радовалась так как в Иркутске тогда и не гуляла одна почти. Это и есть Моя новая жизнь. И здесь было такое же время, что дома.
На Родине было 10:56. Мехмет никуда сегодня не выходил, пока что тоже, как и я почувствовал себя немного опустощенным и грустным без меня. В таком состоянии он был впервые. Он лежал в спальне посередине кровати и как-то не находил себе места.
- Bir şekilde sensiz zaten üzgün ve boş aşkım. (Как-то аж грустно и пусто без тебя любимая). - сейчас он сам был в таком же состоянии, что я четыре дня назад.Когда пришла моя очередь мне сказали снять оберег. И сказали мне это на израильском языке, а я не поняла и просто промолчала, а затем вышла на подиум не снимая оберега.
На первом моём выходе было платье синее с сеточкой где была видна моя грудь с красивой синеей юбкой.
Постояв так просто в начале подиума какое-то , а затем я начала идти немного серьезная, но уверенным шагом. Мне ОБСОЛЮТНО не нравился этот наряд, ну просто совсем. Когда я дошла до конца подиума, то я сделала поворот "задний". На меня все смотрели и фотографировали, а когда я уже зашла в свои кулисы, то начала идти другая модель. Я про себя сказала.
- Фуу какая мерзость, ужас! - у нас оставалось ещё четыре выхода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.