Я и Мехмет спали долго очень, что мы даже проспали нашу работу. Мы лежали так образовывая букву "Т". Мехмет по горизонтали кровати лежал, а под ним вертикально и моя голова лежала на его животе, а руки были очень крепко сцеплены между собой. Оба мы были счастливы. Я спала немного вздыхая и проговаривая имя любимого.
- Ээм ,Мехмет.
- Эфсун?
- Обними меня и не отпускай, пожалуйста.
- Хорошо. - ответил Мехмет спя и я тоже спала, но как-то могли говорить. Он меня за руку пододвинул ближе к себе, а затем обнял крепко очень и не отпускал, а я его обняла. Сегодня нам названивали многие, но наши телефоны были набезвучке. Его объятия всегда были крепкими тёплыми, что у меня бежали мурашки аж. Мы спали очень долго и проснулись только ближе к 18 часам вечера. И затем мы одновременно открыли глаза, а потом улыбнулись друг другу. Я смотрела на него в его пронзающие и бездонные глаза полные нежности, радости и любви, а потом у меня лишь одного его взгляда пробежалась слезинка.
- Ну ты чего? А ну-ка не плачь. - сказал любимый.
- А я и не плачу, шехзаде. Просто лишь если взглянуть хоть один раз в твои нежные и тёплые глаза, то у меня сразу слезинка с щеки катиться и улыбка на лице. - ответила я очень искренне и нежно, а Мустафа засмущался аж и так молчал какое-то время.
- Ты смущаешь меня, Эфсун. Каждый раз почти так говоришь.
- Ну а что поделаешь раз оно так и есть? Я правду тебе сказала.
- Ну... Не знаю. Я верю, любимая. Для меня это неожиданно всегда. - сказал Мехмет Гюнсюр, а я крепко обнимая его немного потянувшись вверх, поцеловала его в губы нежно и неразрывала его. Мне он ответил тем же поцелуем на мой и лёжа на кровати в обнимку перекатывались с одного бока на другой, в поцелуе. Мы не хотели пока что выходить на улицу, и вообще не думали хотим или нет сегодня выйти гулять по городу.Спустя какое-то время.
В 18:48 мы ещё также были, но потом почти сразу закончили.
- Не хочешь прогуляться по городу, моя отважная девочка?
- Можно. Только вот я себе хочу сделать, кое - что на руку.
- И что же? - спросил он, а я пальчиками правой руки обнимая его показала на его левое предплечье. Мехмет обернулся туда и потом посмотрел на меня.
- Ты хочешь такую же татуировку, как у меня?!
- Evet! (Да! ) - ответила я, а он улыбнулся тепло.
- Ахаха копируешь? Можем сегодня сделать это.
- Да, а что такого? Ты меня как - будто не знаешь, любимый. Я фанатка и мне нравится все твои образы с фильмов и сериалов, и тату. Думаешь в первую нашу встречу в Топкапы я бы тебя не узнала? Узнала бы были или нет они.
- Ты ж ,моя радость. |Поцеловал Мехмет меня в лобик|
- А ты моя. Спасибо тебе большое, мой котёнок, за вчерашний байрам. Это был мой самый лучший день рожденье в жизни. Сколько я мечтала о таком, но мне родители не давали такого праздника, сколько подарков, что мне никогда в жизни столько не давали. Своё 19 - ие я буду помнить всегда.
- Я старался и только поэтому днём я тебе соврал, чтобы не раскрыть сюрприз. Пошли переодеться.
- Пойдём, Мехмет. - сказала я и потом встала аккуратно с кровати. Я подошла к шкафчику и в нашем гардеробе , было очень много одежды разной. Я достала для него джинсы синии, белую футболу и чёрный жакет, а также небольшое украшение на шею, а затем для себя достала розовое сексуальное платье, когда я достала, то подошла к своей сумке и начала доставать всё, что мне вчера дарили.
- Давай отдохнём немного от нашей с тобой работы, пожалуйста, Мустафа.
- Давай. Путешествие можем устроить в другую страну или пекник. - предложил любимый, а я тем временем достала уже все подарки и подойдя к туалетному столику я туда в шкатулку положила всё украшение, кроме подарка любимого, когда я хотела подойти и взять свои вещи, чтобы выйти в другую комнату переодеться мне кто-то звонит. Я беру трубку, а Мустафа взял свою одежду и встав с кровати он пошёл в другое место, чтобы мне не мешать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.