Я сегодня проснулась рано очень в 5:30 по Стамбульскому времени, а после того, как я встала пошла на кухню валясь с ног зевая говоря себе.
- Ааа, как спать хочу. Зачем сегодня так рано вставать не понимаю. - я потом дошла до кухни с телефоном и потом снова заснула за столом. Мехмет Гюнсюр почувствовал, что я встала и потом спокойно подошёл ко мне обнимая за плечи.
- Эй, проснись, Айше. Почему ты рано встала? Неужели рейс куда-то или съёмка на сериала, видео?- Я проснулась и потом посмотрела на телефон там было сообщение от Яшара и Толги Сарыташ.
- Яшар и Сарыташ написали мне. Не знаю, откуда у Толги мой номер телефона если честно.
- А что они написали? Может я смогу помочь, если это нужно будет. - он потом сел рядом со мной также обнимая за плечи, а я начала читать сообщение Толги Сарыташ. Он у меня был записан, как шехзаде Джихангир.Шехзаде Джихангир
4:00
"Ayşe, günaydın. Seni Sen ve Ben dizisinin çekimlerine davet etmek istiyorum. Ekibimiz için romantik bir kıza ve bir modele ihtiyacımız var. Bu konuda sana yardımcı olacağım ve evet, Mehmet isterse davet edebilirsin. Müdür senin bizim takımımızda olduğunu düşündü.(Айше, доброе утро. Я хочу тебя пригласить на съёмку сериала Ты и я. Нам в команду нужна девушка романтичная и модель ещё. Я тебе помогу в этом и да можешь Мехмета пригласить, если захочет. Директор подумал, что вы нам нужны в команде.)" - прочитала я сообщение СарыташаЯшар агент.
4:00
"Айше, приходите сегодня срочно нужно кое-что обсудить! Если не придёте сами знаете, что будет." - после того, как я прочла сообщение Яшара, то меня бросило в дрожь.- Оой, сообщение твоего агента Яшара выглядит очень подозрительно. Мне это не нравится, дорогая. Очень не нравится. Не к добру это всё. А вот идея Толги мне очень нравится и тем более - это твоя возможность попробовать себя, как актрису. Я вот с тобой пойду. - любимый сказал это сначала всё очень задумчиво, а потом уже мило и ласково.
- Я пойду на сериал этот, а с модельной карьерой, что делать?
- Пойдёшь значит туда, куда я хожу. У меня мягче в этом плане.
- Хорошо. Ладно давай готовииить.- я протянула последнее слово и снова хотела спать. Время было 5:45.- Tamam (Ладно). - ответил мой муж, а после этого он пошёл к холодильнику и начал готовить, а я встала затем и выпила стакан воды. После чего я была уже более менее бодрой и тоже вместе с ним начала готовить. Мы были в пижамах.
Аминэ ещё спала в это время и смотрела сон, который больше был похож на детектив. Она говорила во сне с Эльчином и братом Надира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.