Глава 19

9 0 0
                                    

Спустя несколько часов мы все вчетвером вышли на улицу Дубая, был вечер уже 18:30. Мы веселились и смеялись, и сейчас температура была +36°С. Карине было нормально, а вот мне, мужу и Егору было невыносимо жарко.
- Уууффф как жарко!!! Я пожалуй искупаюсь! - сказала я всем и по дороге как раз увидела бассейн, увидев его я подбежала и прямо в одежде прыгнула в бассейн. Очутившись в воде мне стало намного легче и комфортнее. Я вынурнула встряхнув волосами.
- Ааа какой кайф! Мехмет, Егор идите сюда!!
- Уже бегу , любовь моя! - Мустафа тут же метнулся ко мне, а затем Егор следом. Добежав до меня парни прыгнули ко мне в бассейн, Егор взял меня за ноги под водой, а Мехмет взял за руки меня. Я смеялась, а Карина здесь была, но ей сейчас кто-то позвонил и это был стилист Алексей Сухарëв.
- Карина, здравствуй.
- Здравствуй, Алёша. Как поживаеш? Какие модные новости у тебя там?
- Я нормально поживаю. Есть модные новости. Стилисты из других стран сообщили, что нужно теперь одеваться в смешанном типе, между средневековье и современностью. Говорят это очень красиво, красивые цвета будут. Но коллекции Miu Miu, мне больше нравится. Так своя изюминка и элегантность есть. - Алексей говорил это с ноткой восхищения всё, а Карина слушала его внимательно и тоже говорила своё мнение.

- Эфсун, тебе нравится здесь?
- Да, Мехмет.
- Катя, расскажи ещё, пожалуйста, о Турции и своём городе Иркутске, певце любимом. У тебя же он есть? - любопытно спросил Егор, а я посмотрела вниз.
- Сперва отпусти меня и вынерни, Егор. - посмеялась я, а он затем вынурнул отпустив меня, таким образом больше я прижилась к любимому.
- Иркутск красивый город мне нравится. Особенно Байкал люблю, торговый центр Модный квартал есть. О городе можно говорить вечно. Певец любимый есть. Сергей Лазарев, но мне нравится ещё песни Мехмета.
- Тоже певец?
- Да, Егор. Красивые песни, как и голос. Моя любимая песня это, которая по русски называется Сентябрь любви. Но песни Серёжи тоже поёт теперь и в исполнении его тоже супер!
- Ого!!! Мехмет, ну ты крутой прямо!
- Спасибо, Егор. Эфсун меня сама выбрала. День рождение устроил классный с моими друзьями.
- О даааа!!!! Егор, это было нечто!!! Самый лучший подарок был на моё 19 - ие. Там актёры остальные были. - мы разговаривали и плавали, я плавала потом уже на спине, а парни тоже развлекались отдельно от меня.
Карина обсуждала моду.
- Ну да, я соглашусь с тобой, Алёша. У Miu Miu коллекции классные как у Valentino. Судя по критериям Valentino  обгоняет бренды, как McQueen, Staud, AlTuzarreva и многие другие. Мне знаешь что у Valentino  нравится? Это то, у этого бренда есть неоднозначность и креативный поток идей в одежде. - Нигай говорила это очень уверенно и очень профессионально, всегда объясняла почему ей это нравится тот или иной бренд одежды.

Моя новая жизнь 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя