На календаре было 12 августа суббота и я спала в кровати крепко и высыпалась после вчерашнего дня. Я со вчерашнего дня так и осталась в розовом платье, а Мехмет ушёл на фотосессии и съёмки рекламных роликов.
Рома, Серёжа, Дима и Женя гуляли по Иркутску и по торговому центру ЯркоМолл.
- Мама, давай поедем к Кате, пожалуйста? Я очень скучаю по ней. - сказал Рома.
- Я не против, но я не знаю где она сейчас.
- Она помоему говорила мне, что хочет уехать в Стамбул. - сказал Серёжа. ( Кстати Тимуру (Серёже) 14 лет, а Роме 17 лет тут).
- Круто, Серёжа. - ответила Женя.
- Женя, пойдём в Карл Лагерфельд. - предложил Дима.
- Давай, я не против. - они с моими братьями зашли туда. Рома и Серёжа начали рассматривать одежду, а Дима с Женей парфюм смотрели.
- Ох, Рома! Ты такое крутое выступление Лазарева пропустил. Это просто круто было!
- Серёж, я его не люблю. Ты, чего такой упрямый, как сестрёнка! Рад за вас, что вам понравилось его выступление. - холодно сказал Рома.Сергей Лазарев был на пляже в Аланье и плавал там. Пляж был большой и очень красивый. Вода была лазурного цвета и очень тепло было. Плавая он мысленно пел себе песню Снег в океане.
Аминэ сегодня была на пляже Баку и наслаждалась этим. В городе было очень тепло и солнечно.
У меня было 8:00 и я ещё спала т.к я вчера устала, и хотелось сегодня весь день дрыхнуть, но не тут то было. Меня разбудило сообщение Яшара.
"Айше, доброго Вам утра. Приходите, пожалуйста, сегодня немедленно в кабинет директора, пожалуйста, а я за вами заеду." - написал он мне. Я еле - еле открыв глаза со стоном взяла телефон и увидела сообщения агента и сказала себе.
- Эээм. Даже в выходной день не датут покоя. Опять Яшар! Как ты надоел мне уже. - я ничего не ответила и просто заснула дальше. А Мехмета не было с пяти утра и если честно хотелось, чтобы он скорее вернулся домой. Мехмет как обычно позировал и делал крутые жестые на рекламных роликах, а после этого он вернулся домой.Было 10:00 и он вернулся домой, а я спала всё также. Он разувшись пошёл мыть руки, а потом после этого подошёл ко мне аккуратно и обнял. Я сразу проснулась от его прикосновений.
- Доброе утро, милая.
- Доброе утро. Я так устала вчера, что не знаю, что сегодня делать вообще. - я потом зевнула прикрыв рот одной рукой.
- Ничего такое бывает. Надеюсь никто не тревожил тебя. - муж потом сел рядом со мной не позавтракав и не переодевшись ещё.
- Тревожили меня. Опять Яшар. Надоел он. Даже в выходной день никакого покоя не даёт мне. Писал, что я должна прийти в кабинет директора и он заедет за мной сегодня.
- А в чём дело?
- Я не в курсе, Мехмет. - сонно сказала я и потом уже снова провалилась в сон держа за руку любимого. Через какое-то время любимый переоделся в домашнюю одежду и приготовил еду нам. Начал кушать без меня и думал, что делать с моей модельной карьерой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.