Сегодня я с мужем гуляли по торговому центру Cevahir (Джевахир) и таким образом хотели отдохнуть от вчерашнего дня. Мы были 3 этаже прогуливаясь мимо разных магазинах, но потом заскочили в один из них.
- Yeni bir şey ister misin Mehmet?(Тебе что-нибудь выбрать новое, Мехмет?)
- Aldırma, hadi. (Не против, давай.) - и там мы разошлись, я пошла в мужской отдел одежды, а он в женский выбирая мне одежду новую. И да это было самое приятное утешение от всего плохого.Серёжа сегодня был в этом же месте, что и я с Мехметом, но в другом магазине. После этого он зашёл в этот магазин одежды, в котором мы находились и он не знал, что мы тут что-то тут тоже выбираем. Лазарев увидел Гюнсюра и немного скривил улыбку, но потом заметил меня и не слышно подошёл ко мне.
А я выбирала одежду Мехмету ещё, а Лазарев потом положил руки свои на мои плечи, но я испугалась очень сильно, что отскочила назад чуть не уронив одежду.
- Аааа. Серёжа. - держала я одежду и тяжело выдохнула.
- Что такое?
- Ты меня напугал, понимаешь? Серёжа, ну не делай так, пожалуйста. Я до смерти испугалась.
- И всё из-за Мехмета? - спросил он, а я подумала "нууу начинается вчерашний день! Пришла отдохнуть, а тут по новой" я молчала.Мехмет услышал, что я крикнула и пошёл в мою сторону, как раз успел выбрать мне одежду. Выбирал он тщательно и со вкусом. Он пришёл ко мне и Лазареву.
- Oh who has come, here! What are you doing here?(О кто явился, тут! Что ты тут делаешь?) - перешёл он на английский язык, который я так не любила.
- Катя, ты так и не ответила на мой вопрос. - сказал Лазарев, а я показала в сторону взглядом, чтобы он посмотрел на моего мужа и потом ответил на вопрос.
- Nothing. Just came to see the clothes. I saw Katya, so I started talking. Why can't you talk?(Ничего. Просто пришёл посмотреть одежду. Увидел Катю, вот и начал разговаривать. А что поговорить нельзя?) - ответил Лазарев, а я по крайней мере могла дальше выбирать одежду и забыть о вопросе Серёжи.
- Sergey, she is not Katya big, but Aisha. Changed the name again. She is Ayse Gunsur!!!It's clear. Don't touch her! You can talk, but do not kidnap.(Сергей, она не Катя больше, а Айше. Поменяла снова имя. Она Айше Гюнсюр!!! Понятно. Не трогай её! Поговорить можно, но не похищать.) - спокойной сказал Мехмет.
- Clear. I'm not going to kidnap her, Mehmet. (Ясно. Я и не собираюсь похищать её, Мехмет.) - ответил Серёжа.
- Then please leave us alone and go look at the clothes. Don't touch my wife. (Тогда, пожалуйста, оставь нас в покое и иди смотри одежду. Жену мою не трогай.) - сказал Гюнсюр и потом подошёл ко мне поближе, а Лазарев пошёл смотреть одежду себе, но подальше от нас. Я почти выбрала и когда выбрала одежду любимому я спросила.
- Ты выбрал мне одежду походу да?
- Да, а ты тоже да? - засмеялся слегка любимый.
- Да, Мехмет. - мы уходили в раздевалку уже, но потом Серёжа вспомнил, что я не ответила на его вопрос и подбежал ко мне обратившись на русский манер.
- Катя, подожди. Ты так и не ответила на мой вопрос. Скажи, пожалуйста, ответ. - я вздохнула и передала одежду мужу, которую я выбрала для него.
- Я скоро вернусь, Мехмет. Иди в раздевалку без меня. - я была спокойна, а Мехмет посмотрел на него косо и пошёл в раздевалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.