Спустя неделю.
Было 21 число 8:30 утра и я уже как неделю работала в агентстве мужа. Все были очень порядочные люди и милыми, что мне очень нравилось. Сейчас снимали видео со мной и мне было очень легко, а другое было уже не только со мной, но и с моим любимым. Так как он тоже тут был и это было типо истории какой-то, но что-то другое.
Сергей Лазарев выступал на своих концертах с улыбкой и хорошим настроением всегда пел и танцевал. Поклонники и фанаты были как всегда счастливы довольны.
Аминэ была в бакинском метро и там гуляла спокойно, но потом видит, что кто-то дерётся "О Аллах, что опять случилось!" подумала подруга. А там были азербайджанцы и "собаки" армяни, которые что-то не могли поделить. Она подошла к ним быстро и даже резко подбежала и разъединила их. И они не поняли совсем её поступка.
- Nə edirsiniz? Nə istəyirsən? Sən kimsən? (Что ты делаешь? Чего ты хочешь? Кто ты?) - спросил азербайджанец.
- Mənim kim olmağımın əhəmiyyəti yoxdur. Lütfən, bu saçmalığa son! Metroda dava salmaq lazımdır? Nə paylaşmadınız? (Неважно кто я. Пожалуйста прекратите этот балаган! Обязательно, что ли драку в метро делать? Что опять не поделили вы?) - сказала моя подруга.Видеосъёмки и всё остальное были закончаты, но меня потом позвали куда-то, а Мехмет пошёл за мной. Когда мы пришли, то мне сказали.
- Harika iş, Ayşe. Bir ajans sizinle çalışmak ve moda haftasında kıyafetlerini göstermenizi istiyor. Bunu nasıl seversin?(Отличная работа, Айше. Одно агентство хочет с Вами, поработать и чтобы Вы, показали их одежду на неделе моды. Как вам такое?) - Я удивилась немного, но не подавая виду и думала. Мехмет меня обнимал аккуратно, чтобы я не волновалась.
- Fikri beğendim ama peki ya Mehmet? Onunla oraya gidebilir miyim, lütfen? (Мне нравится идея, но как же Мехмет? Можно с ним туда поехать, пожалуйста?)
- Ne yazık ki hayır.(К сожалению, нет.) - после этого я резко ушла направившись в сторону метро. Мехмет, когда это видел постоянно за меня переживал и потом пошёл на съёмку сериала.-sənin işin nədir? (А какое тебе дело?) - сказал армянин
-Bəli, biz şəhəri tək bölüşə bilmərik və mən bundan bezmişəm. düz deyirsən qız. (Да, город один мы не можем поделить и мне надоело это. Ты права девушка. ) - сказал её человек, а Аминэ улыбнулась.
- Beləliklə, şəhər! Qarabağ? ( Значит город! Карабах?) - сказала она.Когда Аминэ это всё разобрала и приехала на станцию Əhmədli (Ahmedli), то время в Баку было уже 14:20. Она гуляла по улицам, как всегда радуясь этому.
В Стамбуле же было 13:20 и я парке Гюльхане. Парк был огромным и очень красивым. Я гуляла немного грустная т.к теперь вообще почти никуда не хотела ходить без Мехмета и без него чувствовала, как без второй руки и неуверенно, а не то что раньше было уверенная в себе девушка без кумира. Такое теперь чувство у меня только, когда я рядом с ним. В парке Гюльхане было очень много красок от разных цветов. Я смотрела на них хоть красиво было и я могла самую малость улыбнуться, но не то настроение совсем было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.