Так мы признавалась в любви очень долго, что забыли про время, а потом я слегка отошла назад от любимого и достала телефон. Я удивилась и в спешке, волнении я сказала это на белорусском языке.
- Ой - ёйййёййй!!! Мехмет, час ужо 12:40!!! Хутчэй за бяжым!!! Зацягнулі мы з табой з нашым раманам. (Ой - ёйййёййй!!! Мехмет, время уже 12:40!!! Скорее бежим!!! Затянули мы с тобой с нашим романом) - на удивление, повелитель сердца мой понял, что я сказала и после этого он взял меня за руку быстро и мы начали бежать к машине. Я убрала телефон обратно в свою сумку, а он достал ключи от машины и открыл машину ими, и тут же сели в машину, как мы добежали до неё. Ехали мы со скоростью 115км/ч.К 12:45 мы уже приехали к тому месту. Вышли из машины и вновь её закрыли. Мы шли с сумками своими держась за руки радостно, когда мы зашли в это место где будет сегодня проходить неделя моды, то я на автомате сделала королевский реверанс и поздравалась, а муж только ещё сильнее улыбнулся.
- Merhaba. (Здравствуйте)
- Hoş geldiniz. (Добро пожаловать) - сказал мне организатор заведения, а мужу он просто улыбнулся в знак приветствия. Муж сделал тоже самое.
- Hoş bulduk (Благодарю).- ответила я.
- Мы не опоздали надеюсь. - перешла я на русский.
- Нет, вы вовремя. У вас, ещё 15 минут. Проходите на bakstace (на турецкий манер написала слово). - ответил организатор, а мы пошли туда.- Альмира, чего ты так побоялась, что мы опоздаем. А? - спросил мой повелитель сердца
- Я же знаю нас, как мы любим романы и можем это затянуть приятное дело. - ответила я.
- Ахахаааа, это точно. - засмеялся он, дойдя до bakstac'a мы там дальше разошлись. Я пошла на лево, а муж на право. Там нас по отдельности начали приводить в порядок. Мне делали красивую прическу и было больно немного, но я терпела. Тоже самое делали в части мужа.Моя прическа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.