От автора: короче сделаю так ребята, чтобы вам, не плакать и мне тоже т.к мне тяжело такие главы печальные писать. Сделаю, что типо уже выздоровел он и сентябрь уже будет.
Спустя месяц.
Мой любимый Мехмет Гюнсюр уже был полностью здоров, в хорошем состоянии и в расцвете сил. Было 18 сентября и до моего дня рождения оставалась неделя совсем и время было 12:12, было жарко очень +26 градусов. Он был в своём агентстве и снимался для журналов и видеосъёмка. Я была на своей любимой улице Истекляль по которой я давно не ходила. Была я одета в белую футболку, джинсы, красный жакет и красный платок на всякий случай.
У меня было хорошее настроение и была спокойна уже за своего любимого человека и мне не верилось, что уже через неделю мой барайм будет, doğum günüm (мой день рождение). И здесь как всегда было весело, проходя мимо одной лавки я решила купить чурчхелу с грецкими орехами. Заплатила я за неё 38 турецких лир. После этого я пошла в сторону галатской башни вдыхая теплый, летний воздух. На улицах Стамбула было всё так же, как летом, что мне очень нравилось. Лето здесь кажется дольше, чем в Сибири.
Муж быстро и неспеша отснялся, когда он ушёл, то сев в машину свою поехал в ночной клуб Sortie, специально хотел подготовить для меня сюрприз к моему байраму. У него тоже было хорошее настроение, как и у меня. В городе не было пробок совсем, но по дороге он увидел кошку, которая хотела кушать и, когда он кошечку увидел, то оставил машину уже заехав перед этим в карман. Он позвал кошку, а она быстро подбежала и запрыгнула в машину к нему. Мехмет дал ей еду, погладил и потом он хотел её уже выпустить на улицу, но кошечка начала просить, чтобы её взяли, но любимый всё равно сделал по своему и после этого поехал дальше.
Я же успела прогуляться по галатской башни уже и просто гуляла спокойно по городу направляясь в сторону Ускюдара и по дороге решила позвонить Мехмету. Он ответил сразу т.к у него была гарнитура в ухе, а телефон в куртке был.
- Привет, любимый. Как твоя фотосессия прошла?
- Привет, моя спасительница. У меня всё прекрасно! А ты как? Агентство не пропускаешь и всё остальное? - спросил любимый, а я засмеялась на первых его словах, но я слышала звуки дороги и мне стало интересно куда он едет. Но перед этим я ответила на его вопрос.
- Да, всё нормально, но скучновато без тебя. Не агентство не пропускаю и недели моды тоже, и фотосессии тоже не пропускаю. А бывает, что агентство даёт мне отдохнуть. Ты , куда-то едишь, что ли , Мехмет? - заинтересовано спросила я, а любимый молчал просто.
- Целую тебя. - после этого он отключился, а я немного не поняла. Идя я смотрела фотографии наши совместные, как это весело было и смотря на это во мне проснулось сомнение , что Мустафа не вернётся назад и я не понимала почему. Я реально чувствовала себя уже не кем без него, что тоска меня накатила. "Может быть Джихангиру позвонить или Михримах?" Подумала я и решила всё таки позвонить Толге Сарыташ, ответил спустя несколько минут и мы начали разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.