Было всё так же 29 августа и сидела в комнате с любимым находясь всё так же в больнице.
- Hım - hmm. Neden kendini riske attın, Almira? (Кхм - кхм. Зачем ты рисковала, Альмира, собой?) - спросил любимый.
- Ne aptalca bir soru aşkım.Seni Lazarev'den kurtarmak için kendimi tehlikeye attım. Sen benim için çok değerlisin, o kadar canımsın ki hayatta olsaydın her şeyi yapmaya hazırdım. Seni hayattan daha çok seviyorum. Ve hepsi senin için. (Что за глупый вопрос, любимый. Рисковала я собой ради того, чтобы спасти тебя от Лазарева. Мне ты очень дорог, так дорог, что я готова на всё пойти лишь бы ты был жив. Я тебя больше жизни люблю. И всё это ради тебя.) - сказала я находясь в слезах вся и погладила его по плечу.
- korkusuz kızım. (Моя бестрашная девочка) - он взял меня за руку и неотпускал.
- Я буду молиться Аллаху, чтобы всё закончилось хорошо. Я не переживу, если случится, что-то подобное, как в сериале Великолепный век. - горько сказала я улыбалась только глазами сейчас смотря на шехзаде.
- Не переживай, я крепкий орешек. Всё будет хорошо. - сказал он и немного кружилась голова от яда.
- Иншалла. - "ох что же Серёжа наделал" подумала я и потом взяла телефон свой, аккуратно сфоткаф любимого и надумывала показать Серёже его старание. После мне сказал врач.
-Üzgünüm, Almira. Ama şimdi hastanın odasından çıkmalısın. (Прошу прощения, Альмира. Но сейчас Вы, должны покинуть комнату пациента.) - сказал спокойно врач.
- Mehmet ne zaman eve getirilecek?(Когда Мехмета привезут домой?)
- Siz gider gitmez hemen yapmaya başlıyoruz. Yaklaşık yarım saat içinde olacak. (Как только Вы, уйдете сразу это начнём делать. Примерно через полчаса это будет. ) - ответил мне врач, а я посмотрела, что у любого кружится голова , было очень тяжело уходить ведь меня любимый держал, а я его гладила. Но я потом встала слегка, а Мехмет сжал только крепче мою руку.
- Rimanere.(Останься) - поговорил он на итальянском языке.
- Andrò. Ci vediamo a casa.(Я пойду. Увидимся дома) - я его поцеловала в руку и потом сделала, что обычно делали в сериале. (т.е проложила ко лбу ещё 😁 его руку) - и он отпустил мою руку и я встала уже окончательно, покинув комнату любимого.Спустя какое-то меня проводили до выхода из больницы и я пройдя немного вперёд упала на колени и плакала видя , что любимому очень плохо, но я посидела так недолго. Я хотела поскорее дойти дома, но по дороге домой думала "Bene Lazarev, te lo faccio vedere!!! Ti mostreròoooo Ti mostrerò di più come ferire le altre persone. Bastardo!!! Idiota!!!" (Ну Лазарев, я тебе покажу!!! Покажуууууу покажуууууу ещё тебе, как больно делать другим людям. Мерзавец!!! Идиот!!!)
В 00:00 часов я была дома уже и в домашней одежде уже. Я сидела на первом этаже и пила апельсиновый сок, но не ела совсем. Потому что мне было стрёмно через чур совсем. А через 30 минут в 00:30 приехали врачи, к тому времени я уже выпила сок и подойдя к двери, я открыла дверь.
- Lütfen geç. İkinci katta, zor değilse, sevdiğinizi yatak odasına taşıyabilirsiniz.(Прошу проходите. На второй этаж если не сложно в спальню можно любимого перенести)
- Konukseverlik için teşekkürler. Tamam, ne dersen de.(Спасибо за гостеприимство. Хорошо, как скажите.) - врачи понесли аппарату к нам в спальню и любимого, но одного я остановила и спросила.
- O nasıl? Başının döndüğünü gördüm. Şimdi her şey yolunda mı?(Как он? Я видела у него кружилась голова. Всё хорошо сейчас?) - тревожно спросила я, но после того, как мне сказали, что сейчас всё хорошо, то я немного обрадовалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomantikПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.