Время было 7:00 в Стамбуле и в это время пришло сообщение от агенства Мехмета.
Директор:
Смс 7:00
- Доброе утро, Мехмет. Пожалуйста, прийдите сегодня в агентство это важно!!! Нужно поговорить насчёт недели моды Вашей. Которая будет сегодня в Чае (это если, что такое название города Турции). - он потом проснулся и увидел сообщение в сонном состоянии "Oh, ve yeniden büyüyelim. Ben zaten bu ayrılıklardan bıktım. (Ох и вновь растоемся. Мне от этих раставаний уже плохо.)" Подумал любимый, а я прижалась к нему ещё сильнее держа его за руку, любимый посмотрел потом на меня и неслышно вытащил свою руку, которую я держала, он обнял меня крепко и поцеловал в макушку.
- Моя Альмира Эфсун. Моя золотая. - тихо, но нежно сказал шехзаде Мустафа, а потом вновь посмотрел на сообщение и написал в ответ.Смс: 7:16
- Восколько будет эта неделя и сколько дней это будет? Давайте тут поговорим, а не в агентстве. Смс всё лучше это сделаем.Директор.
Смс: 7:16
- Хорошо, давайте так. Неделя моды с 13:00 будет и так неделю. А в чём дело, Мехмет?Смс:
- Жена просто устала, как и я от раставаний... Жаль её. Можно она со мной поедет? Наверное там есть женская одежда.Директор.
Смс:
- Да, есть. Хорошо, можете вместе туда отправится. За это мероприятие ничего не надо платить. - написал директор агентства с сожалением немного так как ему тоже вдруг стало жаль меня, а Мустафа написал в ответ "спасибо" , а потом стал меня будить, отложив телефон в сторону.- Альмира, вставай!!! Давай подъём!!! - трёс он немного меня, а я еле - еле открыла глаза и сонно сказала.
- Ээм, что такое, Мустафа? Зачем так рано будить, время только 7:19.
- Неделя моды!!! Вместе туда едем, я попросил, чтобы ты тоже поехала со мной. Вставай, а то опаздаем. Она начнём в час дня, а нам ещё ехать в другой город 502 км. - поцеловав меня он начал одеваться уже, а я потом обрадовалась этой новости.
- Ой, как здорово!!! Я уж подумала, что опять одна буду. Спасибо. - и уже бодренько я побежала умываться и делать все дела.В 7:42
Мы уже сидели в машине Мустафы и ехали со скоростью 120км/ч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя новая жизнь 2 часть
RomanceПро пару Эфсун и Мехмета, которые прекрасно понимают и поддерживают друг друга в горях, и радостях. У них одна общая тема это мода т.к они модели, но Мехмет Гюнсюр так же актёр, как и в реальности. Девушка меняла нескольких раз имя.