Глава 11

7 1 2
                                    

Было утро 8:40 мы ещё спали так как я например уснула очень поздно, буквально на этот день только. Я спала спокойно уже в обнимашках любимого, но без настроения из-за всего этого. Мехмет был в плохом состоянии у него голова кружилась, болела, а иногда сходил с ума, но не до ужаса. Было похоже, что-то на галлюцинаций и сейчас сам он нечаной, но мягко ударил меня. А я проснулась повернулась к нему и я понимала, что это случайно было.
- Мехмет, тихо. Успокойся. - я погладила его по личику нежно.
- Апрф ооойй ёё, ммээм. - сказал муж не понятно на каком языке или вообще это просто так и тоже не спал уже, но я смотрела на него внимательно, что происходит. Мехмет начал почти задыхаться сейчас, а я испугалась и тут же встала спустилась по лестнице, вспоминая, что говорил врач "Султан чай теплый сделайте и суп". Когда я спустилась, то начала это готовить, а делала я сейчас это потому что надо было так.
- Блин! Я одна не смогу потянуть время, чтобы с ним всё было хорошо. Надо позвонить кому-то из друзей мужа. ТОЧНО!!! Шехзаде Джихангира надо позвать! - сказала я себе и я быстро со всех ног метнулась обратно на второй этаж, успев при этом споткнуться несколько раз.

Когда я поднялась и зашла обратно в спальню, я взяла телефон начала набирать номер Толги Сарыташа. Он мне ответил.
- Привет. Как ты, Альмира?
- Привет. Некогда объяснять, Толга. Приедь срочно и помоги своему другу Мехмету, пожалуйста, а потом объясню.
- Хорошо. - затем он отключился, а до этого я ещё успела сказать свой адрес. Телефон был собой уже и посмотрела на мужа. Он закатывал глаза уже с каждым разом всё сильнее задыхался.
- О Всевышний!!!! Помоги моему любимому, Аллах! Пусть всё будет хорошо и он поскорее поправиться. Пусть живёт! - промолилась я Аллаху смотря на мужа, а потом обратно спустилась на первый этаж.

К 9:50 на машине подъехал уже Толга Сарыташ и выйдя из машины он закрыл её ключом, а потом подошёл к дому и постучался. Я же подбежала быстро и открыла дверь.
- Привет, Джихангир. - слегка засмеялась я, а он улыбнулся и зашёл в дом, я закрыла дверь.
- Привет. - он разулся  и потом помыл руки сразу, когда он вышел, то спросил.
- Ну что случилось?

- Ну что случилось?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя новая жизнь 2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя