Чонгук вовсе не ушел, он сбежал. Как только глаза наткнулись на медовую кожу спины, как только Тэхен начал раздеваться. В голове гудело. Шумно дыша, Гук поднялся на третий этаж и, заходя в туалет, заперся в одной из кабинок.
- Боже.. твою мать! - хрипит он себе под нос. Чертыхается.
Все словно во сне. Он прикрывает глаза, облизывая в который раз губы. Как делает это Тэхен, Чонгук понять не может. Ругает его, оставаясь спокойным и как будто бы равнодушным.
«С чего он вообще решил передо мной переодеваться!?» жмуриться, в надежде развидеть, однако так это не работает. Но Чонгук не думает, что они оба парни, и что Тэхен не может и догадываться, что происходит в голове младшего каждый раз, когда они видятся.
Щеки загораются, Чон чувствует пульсацию внизу живота, этот ужасный возраст - 17! Когда возбуждаешься просто от одного только действия, как же брюнету сейчас херово! А Ким даже не знает, как же сильно он влияет на Гука. Влияет! До боли в паху!
Воображение подростка играет не малую роль и сейчас оно берется за дело чуть ли не целиком. Тэхен мучительно долго стягивает свою рубашку, наверное, чтобы не запачкать.. да!.. именно так. Поворачивается на младшего и вызывающе разглядывает Гука, присаживаясь возле него на колени. «Мне нравится, как ты на меня смотришь..» ласково, в своей доброй манере, шепчет Ким. Расстегивает ширинку на мешковатых темно-синих джинсах своими тонкими, длинными, аккуратными пальцами и стягивает их на пол. «Я знаю, что ты хочешь меня, Гук» - медленно ведет ладонями по чужим красивым бедрам парень и улыбается. «Так сильно..» - он, как змей-искуситель, как запретный плод. Тэхен облизывает губы, прерывая зрительный контакт, касается выпирающей плоти через боксеры и слабо сжимает. «Давай, Гук, проскули мое имя» - парень приближается и приподнимает свитшот Чона, потом пару раз мокро целует лобок, возбуждающе причмокивая, спускается, щекоча своими кудряшками торс Чонгука. Тэхен тянет резинку ткани вниз, открывая себе вид нагого брюнета. Касается рукой разгоряченного члена младшего, двигается ближе, обдавая теплым дыханием эрогенную зону. «Ну же..» - открывает рот, а потом улыбаясь переводит взгляд на Чона: «Я не слышу, Чонгук..» - и одними губами повторяет: «скули».
Чонгук закрывает рот рукой, прикусывая пальцы, если бы он этого не сделал, на весь туалет раздался бы громкий гортанный стон. Его тело сводит приятная дрожь.
Чон шумно дышит, наматывая на чистую ладонь долбанную туалетную бумагу.
- Блять! - он покрывается мурашками. Все лицо горит, тело тоже. Чонгук чувствует себя отвратительно.
Его полностью черный балахон приобрел новый оттенок, от чего Чон матерится еще громче, пытаясь оттереть с одежды сперму.
Еле заканчивая, парень обессилено встает и выходит из кабинки. В коридоре не слышен шум - урок уже начался. Брюнет подходит к зеркалу и ужасается, выглядит будто у него розацея: весь красный, губы обкусанные, глаза уставшие, одним словом - как заболевший.
Парень считает, что это его шанс смыться с последних двух уроков. Больше он не вытерпит.
Направляясь к кабинету своего классного руководителя, Чонгук ощущает себя самым, что ни на есть извращенцем.
Дрочить в школьном туалете, так еще и на парня, который тебя только что принизил. Чон признается, что его гордость сразу улетучивается, когда с ним начинает разговаривать Тэхен.
Тэхен..... Чонгуку теперь не то что вспоминать его стыдно, ему слышать имя Кима стыдно. Трет лицо руками.
- Боже.. блять! - шепчет брюнет, опуская голову.
Стучится.
- Да? - раздаётся из класса. - Войдите. - Чонгук лишь открывает дверь, но внутрь не заходит.
- Простите дети! - преподаватель английского быстро выходит в коридор и гневно басит.
- Чонгук, сколько это будет еще продолжаться?! - учитель Вон грозно смотрит на поникшую макушку, ожидая пояснения за выходки с Ынху, но замечая состояние своего подопечного меняется в лице. - Что с тобой? Что случилось? - взволнованно спрашивает мужчина, слабо потряхивая того по плечу.
- Мне не хорошо. - только отзывается Чонгук и поднимает голову.
- Боже мой! Ты весь красный как помидор! К медсестре ходил? Температуру мерил? - быстро проговаривает учитель.
- Ее сегодня нет в школе. - отвечает Чон.
- Я напишу тебе записку! - мужчина удаляется обратно в класс и быстро чиркает по маленькой бумажке свою подпись. Возвращается. - Держи! И передай физруку, что тебе стало плохо.
Чонгук переминается с ноги на ногу и горестно спрашивает.
- А это обязательно?
- Да, Чонгук! - парень вздыхает и уже хочет уйти, но его снова окликают. - Чонгук, чтобы твои родители в понедельник были в школе. По поводу восьмиклассника. Нам обоим крупно влетит, Чон. - жестко произносит учитель и закрывает двери кабинета.
Гук раздраженно вздыхает. Опять двадцать пять..
Спускается вниз. Заходит в спортивный зал и, предвкушая, его сердце начинает стучать слишком отчетливо и шумно.
Он открывает двери на площадку, где занимаются человек 40.
- Мать твою.. - кряхтит, еле дыша брюнет. Опускает глаза в пол и подходит к физруку.
- Учитель Кан, мне плохо стало, меня домой отпустили. - протягивает записку, мужчина же перенимает ее из чужих рук. Пока тот вертит в руках бумажку, к Чонгуку подбегают его всегда веселые друзья.
- Хен, ты где пропадал? - задорно прыгает на месте, как попрыгунчик самый младший из них - Ханыль.
- У классного. - отвечает Гук, решаясь поднять голову.
- О-о.. видно поплохело тебе без нас-то! - хлопает, приободряя того, по плечу Юмин.
- Сваливаешь домой и без нас? - дуется Чану, вздымая брови.
- Ага. - Только и говорит Чонгук, как вдруг натыкается на Кима, а точнее сразу в пристальные темные глаза. - Господи.. - опускает голову Гук и кривится. Снова вспоминается то возбужденное лицо старшего, смотрящего на него снизу вверх. Он стоит на коленях, но ему ничего не мешает по-блядски командовать Гуком.
Чонгук поднимает голову, на него уже никто не смотрит.. и на том спасибо.
Так и знал, что не получится ему нормально уйти домой. Нервы на приделе и он быстро прощается со своими парнями, а после, забрав выписку из рук учителя, что благополучно его отпустил, скрылся за пределы этого адского, невыносимого и душного помещения.~+🤍+~
~~~~~~~
>_<
юпи ё юпи е
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответь мне
FanfictionТэхен смутно моргает и потом лишь тихо произносит. - Чонгук, ты сходишь с ума.. Чон ревностно усмехается, его выводит эта ситуация из колеи. - Да! Я ебать как схожу по тебе с ума, Ким Тэхен! ~+🤍+~ ...