попытка - не пытка

145 5 3
                                    

   - Мне кое-кто нравится. - начал спокойно Чон, но свои руки он не смог придумать, куда пристроить.
Чувон внимательно посмотрел на него, такое он слышал от друга впервые. Это фраза скорее даже не удивила парня, а больше впечатлила.
   - Но я не хочу, чтобы этот человек мне нравился. - поджал губы Гук. Его взгляд метался по всей комнате, но ни разу не прошелся по Вону.
   - Вот, почему ты так странно себя ведешь в последнее время.. - задумчиво проговорил Чувон, наконец пазл в его голове начал складываться.
   - Это настолько заметно? - спохватился брюнет, ударяя себя по лбу, после того, как ему кивнули. - Ужасно раздражает! - шипит Чонгук, сверля пол глазами, он стискивает челюсти.
   - А что плохого в том, что тебе кто-то нравится? - присаживаясь рядом с одноклассником на кровать, спрашивает Вон, поджимая к себе колени, как до этого сделал брюнет.
   - Абсолютно все! - раздаётся горький смешок в ответ.
Чу осмотрелся вокруг, теребя пальцы и думая, стоит ли ему сказать о своих догадках, и не закапает ли его Чонгук после этого в землю живьем. Помедлив еще минуты две, парень все-таки решился спросить.
   - Это.. ну, кто тебе нравится.. это, случайно, не Тэхен из параллели? - после воцаряется тишина.
Чувон почувствовал, как его друг моментально замер, буквально затаив дыхание.
Этой единственной за долгое время узнаваемой для Вона реакцией Чонгука, когда тот полностью прижат к стене и застанут врасплох, парень заканчивает наконец собирать запутанный пазл полностью.
   - Чувон, мне иногда проще общаться с теми, кто не умеет думать. - тихо хрипит брюнет, закрывая лицо руками.
   - Я знаю, но это скучно. - отвечает друг, поворачиваясь на Чона. - Я угадал. - заключает парень - Это ведь он, да?
Чонгуку хочется повернуть время вспять и не начинать данный диалог. Он и не знал, что станет так смущенно ворчать, полностью стесняясь всей темы разговора.
   - Что мне делать, а? - протянул Гук, так и не ответив на заданный ранее вопрос.
   - Тебе честно ответить? - вдруг улыбнулся друг, смотря на такого жалкого приятеля рядом.
Чон кивнул.
   - Ты дурачок, Чонгук. Я не знаю, что тебе делать, но как минимум, со всеми твоими приколами завязывать надо. - последнее Вон проговорил строго. - Я устал уже тебя выгораживать, Иуда ты такая! - он несильно шлепнул того по плечу ладонью.
   - Да это понятно, мне самому надоедает такой образ жизни.. но так хочется отцу насолить. - шепотом бубнит Чонгук.
   - Соберись уже а! Ты со своими проблемами никому не нужен кроме меня, так что лечись давай. - фыркнул насмешливо тому в ответ Чу.
   - Ты, наверное, прав, хен..
   - Да какой там «хен», на день старше. - закатил глаза парень и по-доброму посмотрел на брюнета. - Чонгук.., не раскисай только, ладно... Мир на одном Тэхене не заканчивается, и вообще может что-то поменяется, никто не знает, что будет завтра.
   - А синоптики говорят..
   - Боже, даже тут нашел к чему придраться! - пихнув того локтем в бок, Чувон постарался развеселить своего старого друга.
Чонгук слабо улыбнулся, таким его видели только два человека: родная мама и Чувон. Он посмотрел на старшего и тихо сказал.
   - Хотелось бы влюбиться в кого-нибудь попроще..
   - Например?
   - Да в ту же самую Мэл!
   - Ничего себе попроще.. - хмыкнул Вон, облокачиваясь на спинку кровати, а потом резко переводя тему, заговорил. - Почему ты не хочешь, чтобы Ким тебе нравился?
   - Потому что у меня с ним нет шансов.
   - Это ты так думаешь. - резко прерывает Чу. - Жизнь - штука странная, ты ведь даже не пытался с ним нормально выстроить отношения, может что-нибудь и вышло бы. - пожимает плечами парень.
   - Вот именно, что «вышло бы». - вздыхает отчаянно брюнет.
Чувон пронзительно взглянул на друга и, повернувшись всем корпусом, спокойно проговорил.
   - А ты попробуй.

Ответь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя