Поговорить с родителями Чонгуку так и не получалось, он спокойно находил свободное время для разговора с ними, но они работали, задерживались и им по попросту было некогда. Хотели, но не могли. Это начинало раздражать, но Чон лишь молча ходил в школу и также молча продолжал пялиться в сторону старшего. При брюнете Ким вел себя также, как обычно: смеялся, был открыт и благосклонен, будто между ними ничего не было, будто не было того переломного момента в их отношениях, что заставляло бы мозг ломаться, а мысли безжалостно замешивать в голове, вспоминая тот момент.
Кучка хулиганов задавалась вопросом, почему же они больше не отрываются на Тэхене, почему больше не трогают восьмиклассника, и только один из них знал правду - Чувон. Но тот преданно скрывал истину, будучи верным другом для Чонгука.
Шло время и хоть Чону не получилось поговорить с родителями, получилось поговорить с тем, с кем меньше всего, казалось, это было возможно. С Тэхеном.
Чонгук и не подозревал, что оставшись после уроков в школе, чтобы подождать Чувона с дополнительной информатики, его спокойствие потревожит именно шатен.
Чон, сидя на подоконнике и мило подрыгивая ногами, что-то высматривал в телефоне, и увидя эту картину любой из школы, не поверил бы, что этот главный задира может быть таким умиротворенным и с виду действительно ласковым парнем. Однако эта была только оболочка, чуть что выпускающая шипы.
Чонгук и не понял, когда его позвали, он так был увлечен гаджетом, что и боковым зрением забыл наблюдать и защищать свое личное пространство. Он резко поднял голову, когда его уже второй раз успели назвать по имени. Перед брюнетом стоял Тэхен, он был чем-то обеспокоен и явно сильно взволнован. Картина было не из обычных, поэтому Чон напрягся, оглядев с головы до ног шатена. Наступила, по мнению Гука, самая томящая тишина, урок идет, и они напротив друг друга просто тихо дышат.
Тэхен быстро отвел взгляд, пытаясь подобрать нужные слова. Чонгук же медленно отложил телефон в сторону и слез с подоконника, вставая рядом.
- Ты кого-то ждёшь? - неловко спросил он, отчего вдруг руки начали сильно потеть. Тэхен однозначно помотал головой.
- Нет, я пришел поговорить с тобой, потому что.. потому что мне кажется, я знаю, как решить твою проблему. - на это глаза Чонгука расширились и он от удивления приоткрыл рот.
- Это, конечно, классно, но может я как нибудь сам решу, что мне, как ты выразился, со своей «проблемой» делать? - раздраженно прошипел брюнет, снова поддаваясь не видимому демоненку на своем плече.
Тэхен опустил взгляд, но тут же поднял, заглянув чуть ли не в самую душу парня.
- Да.., но ты сказал, что я - твоя проблема. - он продолжает излучать спокойствие, в то время как у Чонгука уже бушуют волны, норовя превратиться в самые настоящие цунами.
- Я думал, ты забыл. - произнёс Чон, упираясь ладонями о подоконник.
- Ты предполагаешь невозможные вещи, Чонгук. Такое не получается забывать, если даже хочется.
- Знаешь, что больше всего меня раздражает? - задаёт вопрос брюнет, уводя взгляд в конец коридора, и вновь смотрит на старшего. - Что даже, когда у тебя все хорошо, ты то и дело возвращаешься к плохому. У тебя что какой-то синдром спасателя? Я же даже не просил тебя о помощи, а ты все равно пришел ко мне и сейчас просто нагло.. - он останавливается, понижая тон голоса. - нагло флиртуешь со мной.
Тэхен отворачивается, стыдливо прикрывая глаза. Он даже не подумал, как этот разговор будет выглядеть для младшего. Все, что сказал парень, действительно описывает ситуацию с его точки зрения, но Ким даже на подкорках подсознания о таком не задумывался.
- Чонгук, послушай.. - начинает шатен. - у меня и в мыслях не было с тобой флиртовать. И я не хочу выглядеть спасателем для тебя, но твои слова вынуждают меня хотеть тебе помочь. Понимаешь?
Чонгук отрицательно качает головой.
- Нет, я не понимаю.
- Проблема во мне, значит ты страдаешь из-за меня.
- Да не из-за тебя, Ким, мать твою, Тэхен! - Чонгук раздраженно массирует виски, а потом спокойнее продолжает. - Проблема не в тебе, проблема в моих гребанных чувствах.
Тэхен отрешенно делает шаг назад от младшего, но не уходит.
- Даже, если проблема не во мне. Дело даже не в этом.. ты так боишься, что кто-то хочет тебе помочь. Чонгук, ты как роза с шипами. Даже, если бы эта ситуация не была связана со мной, ты бы все равно никого бы не подпустил слишком близко. Ты не хочешь, чтобы тебе помогали? Ты думаешь, что настолько сильный, что можешь справиться со всем сам? Я еще не встречал таких сильных и ужасно одиноких людей, Гук. - грустно произнёс старший, и Чон почти поплыл от его пламенной речи, такой тихий, бархатный голос заставил прислушаться, захотелось отдать все, что у брюнета вообще есть, захотелось довериться, но он вовремя отошел от транса и ответил.
- Ты об этом хотел со мной поговорить? Хотел меня упрекнуть в том, каким я вырос?
- Да я права не имею упрекать тебя в чём-то! - повысил на секунду голос старший и сразу же поник. - Перестань думать, что все вокруг хотят тебе зла. Я наоборот хочу только помочь, но ты мне и шанса не даешь.
- А дал бы ты мне шанс, если бы я изменился? Если бы я был другим?
Тэхен взволнованно посмотрел в чужие глаза, в голову полезли такие странные мысли, он бы ни за что не задумался о них, если бы парень не спросил, если бы не привлек к себе внимания. Перед глазами то и дело, мельтешили воспоминания о том, как трепетно Чонгук коснулся его губ, как опасливо смял и как благодарно бы отстранился, если бы старший только позволил, но этого не случилось.
- Мы можем.. представлять, что угодно, Чонгук, можем мечтать о несбыточном, но у нас есть только сегодня, только сейчас, и сейчас я в отношениях. - если бы Тэхен не был с Мелиссой, если бы позволил себе чуть больше, он бы наговорил лишнего, Чонгук ему не нравится, ему не нравится то, как он себя ведет, то как показывает себя, одного только интереса и влечения мало для слова «нравится». Нет, он ему вовсе не нравится. Он его не понимает, но желание помочь выше всяких других чувств.
- Я тебя понял. - на лице Чона проскользнула тень ухмылки, но он все равно оставался серьезен, это Тэхену вновь не удалось понять, от чего тот радуется или злорадствует не известно и таится за высокой ширмой. - Так чего же ты хотел обсудить?
- Только не надо делать мне одолжение, я ничего не обещаю взамен. - проговорил с нажимом Ким, потому что последняя реакция Чона ввела его в заблуждения еще сильнее.
- А кто говорил про шанс? Я лишь интересуюсь, зачем ты пришел. - разводит руками Чонгук, поглядывая за давно смущенным Кимом.
- Я не думаю, что ты будешь в восторге от моего предложения, но.. - старший запинается, подбирая аргументы, которые может привести в свою пользу. - но думаю, если мы станем друзьями, то ты узнаешь меня поближе и тогда, возможно, я перестану тебе нравится. - выпаливает на одном дыхании парень, а Чонгук лишь молчит, пытаясь вникнуть в смысл слов.
Наступает недолгая тишина, в которой брюнет потихоньку осознает, что сейчас ему предложили перемирие и его уголки губ поиздевательски дергаются, расплываясь в гримасе.
- Хочешь подружиться? Со мной? - он тыкает пальцем себе в грудь, а потом добавляет не менее наигранно. - Идея просто улет, Тэхен! А если я узнаю тебя поближе и не смогу разлюбить тебя в принципе? Мы что делать с этим будем? Нет, не так, что ты делать с этим будешь? - настолько глупого плана Чонгук еще не слышал, но не станет же он вслух говорить, что это полный бред и кому это когда-либо вообще помогало и приносило пользу?
- Я понимаю, что это может не сработать, но как минимум ты сможешь, как ты сказал, измениться или попытаться. - объясняет Тэхен, чувствуя, что надолго его не хватит.
- Для кого изменяться-то?
Ким тут же хмурит брови и, не замечая за собой, приближается к парню, раздвигая границы личного пространства.
- Для себя, Чон! - тыкает тому в грудь, а потом резко отстраняется и просит прощения.
- Не извиняйся, я столько всего сделал, что это мне стоит перед тобой и остальными просить прощения чуть ли не каждый день.
Тэхен подымает голову, складывая руки на груди.
- Ты прав, но это вовсе не значит, что я не должен извиняться перед тобой, Чонгук. Просто я начинаю с себя. И ты наконец-то начни. - Чонгук на мгновение улыбается, его развеселила напыщенность старшего и он рассмеялся, отвернувшись в другую сторону, но при этом закатил глаза.
- Может быть, может быть. - повторил он, обратно развернувшись на Кима.
- Так ты принимаешь мое предложение? - спрашивает Тэхен, наклоняя голову в бок, снова неосознанно завораживая младшего.
- Ну.. - Чонгук чешет затылок. - идея, мягко говоря, херня полная. Но, пожалуй, я соглашусь, лучше я буду недодругом, чем недоврагом.
- Согласен. - кивает шатен. - Но я очень надеюсь, что мы будем друзьями.
- А я - нет. - передразнивает того Чонгук, и Тэхен что-то неразборчиво бубнит.
Они стоят напротив друг друга, пристально смотрят в чужие глаза. В этот момент, начинается новая глава их жизни. Они перечеркнули все недомолвки, все обиды, потоптали самолюбие, ну это сделал один Чонгук, и наконец пожали другу другу руки.
- Друзья?
- Друзья.
Понятное дело, им нужно разгрести еще кучу проблем, переговорить и объясниться перед другим, но они закончили черную полосу. Ведь стоит сказать, что после даже самой темной, мрачной ночи, наступает светлый и яркий день._________
люблю вас🫶🏻!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответь мне
FanfictionТэхен смутно моргает и потом лишь тихо произносит. - Чонгук, ты сходишь с ума.. Чон ревностно усмехается, его выводит эта ситуация из колеи. - Да! Я ебать как схожу по тебе с ума, Ким Тэхен! ~+🤍+~ ...