хен

93 4 2
                                    

Мелисса была благородной породы, в ее жилах будто текла не алая, как у всех, а синяя кровь. Ее модельная внешность притягивала взгляды прохожих, а ум по какой-то загадочной причине внушал доверие. Она была рассудительна и правдива, всегда выражала свои эмоции открыто, будь это радость или гнев. За доброту ее любили, уважали, за честность были признательны и откровенны. Девушка росла в обилии тепла и ласки, поэтому и сама выросла такой же, однако характер проявился стойким и взрывным одновременно.
Тэхена Мелисса первый раз встретила на школьной линейке, когда ей было 11 лет. Мальчик показался ей ангелом во плоти. Был ужасно добрым и ласковым. Проявлял заботу и вел себя, как истинный джентельмен: открывал перед девочками двери, придерживал за руку, если тем надо было слезть с высоких ступенек. Очарованная девочка уже тогда считала, что завоюет сердце Тэхена. И она этого добилась. Она хранила свои чувства долго и тщательно. Ходила за ним, приглядывала, выслушивала его рассказы и была вовлечена всем сердцем. Изумлению не было придела, когда история заканчивалась неожиданно, Мелисса всегда искренне удивлялась, даже когда Ким, забываясь, рассказывал ее еще несколько раз. Благодаря такой тонкой связи они стали чуть ли не лучшими друзьями, каждый раз желание огородить своего Тэхена от всех напастей становилось превыше собственной безопасности. Девушка понимала, что совершала некоторые поступки безрассудно, но никак не могла смириться с мягкой натурой парня. Тэхен же даже не замечал усердий Мелиссы, его сердце открылось только в выпускном классе, его чувства скорее были должными, нежели настоящими, он ощущал тепло, ощущал ее поддержку, понимал, что нравится ей. И Тэхен решил, что не может больше сопротивляться, он позволит ей взять кусочек себя, позволит открыто признать влюбленность.
Мелисса была счастлива вместе с Кимом, она чувствовала сзади широко раскрытые крылья, словно она каждый день парила в небе. Однако контролировать все ситуации, связанные с Тэхеном хотелось все больше, но после появления брюнета в их жизни и тот злосчастный первый поцелуй, выбивал ее из колеи. Хотелось метать тарелки и рвать на макушке волосы, как она могла такое пропустить! Как допустила такое? Ее негодованию не было придела, Мелисса злилась на Чона, ведь его действий предугадать не могла.., никто не мог! Из-за него, она не могла защитить Тэхена полностью, эта мысль доставляла дискомфорт.
И в этот день случилось то, чего так боялась девушка.

Ответь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя