взаимность

160 6 2
                                    

- Сейчас даже не ваша перемена.. - озадаченно бормотал Тэхен, смотря на всех пятерых по очередности.
Высокий тощий парень с большой родинкой на щеке усмехнулся.
- Ну и что? Мы с тобой за компанию!
- Верно! Чану прав, Ким. - поддакнул одноклассник чуть ниже и пухлее - Юмин.
Между ними стоял стройный и довольно красивый молодой человек, чей рот расплывался в кроличьей улыбке, от которой веело теплом и добротой, но как только подросток решал что-либо сказать, уши тут же вяли в нежелании услышать подобное еще хотя бы раз. Чонгук всегда вызывал хорошее первое впечатление, но только первое. Сзади были видны еще две головы, одна лохматая белого цвета, пустые, глупые зрачки, круглый двоечник и разгильдяй - Ханыль. Рядом вторая, коротко подстриженная, темная, и глаза, словно омуты, всегда задумчивые и черные как смола - молчаливый Чувон.
- Как дежуриться в столовой? - смаковал вопрос средний, приподнимая при этом брови.
Тэхен обыденно вздохнул, недолго мучал тех тишиной и дал наконец ответ.
- Нормально. - поднял глаза на главаря, пристально посмотрел, ожидая, что же тому в голову может прийти в любой момент, но Чонгук молчал, не подавая виду. - Я все-таки повторюсь, не ваша перемена, и из-за того, что вы тут, нас могут наругать, поэтому, пожалуйста, выйдите. - попросил вежливо старший.
- Что даже в буфет не пустишь? - ехидно подначивая, Ханыль передернул плечами.
Тэхен отрицательно качнул головой.
- Даже в буфет.
- Да ну! - Чонгук подошел к тому ближе и похлопал его по руке. - Мы же друзья? Один раз ничего вам не сделается. И все равно мы к тебе пришли. - ядовито кривясь, сказал парень.
Ким перевел взгляд со своей руки на Чона и склонил голову набок, даже не заметив, как Чонгук повелся на такой жест, флиртующе повторив за кудрявым.
- И чего вы хотели? - удивлённо спросил Тэхен.
Брюнет цыкнул, закатив глаза.
- Да так.. по мелочи, узнать кое-что, например, - Чонгук снял с Тэхена очки, чего парень не ожидал, поэтому поторопился забрать свою собственность назад. - Эй, эй! - залепетал младший, он нацепил чужие очки на нос и повернулся к ребятам. - Я похож на нашего дражайшего Кима? - спросил он, ухмыльнувшись.
- Нет. - разом ответили те, и Чон развернулся к дежурному.
- И славно, что не похож! - подрыгал плечами, убирая с носа на лоб чужие окуляры. Глаза уже начинали болеть от искаженной картинки. - И какое у тебя зрение? - внезапно спросил задира.
- У меня -4, Чонгук. - протянул спокойно ладонь Ким, требуя возврата. - Я без них не вижу ничего.
- Да ну? - парень склонил голову набок и насмешливо продолжил. - И чего ты не видишь?
Тэхен устало вздохнул, как же надоело ему каждую перемену терпеть приставания. Надо продолжать вести себя сдержано, это должно спровоцировать анти-интерес и невнимание к нему со стороны одноклассников.
- Допустим.., - начал Ким. - отсюда, - показал на место, где он стоит. - я не вижу ваших лиц, поэтому мне затруднительно понять, о чем вы можете думать.
Чонгук повеселел после слов старшего, он выгнул бровь.
- А с какого видишь? - провел по нижней губе языком, следом упирая его в щеку.
Тэхен уверенно приблизился к брюнету, оставляя между ними сантиметров 20, что буквально та же Кимова ладонь, если поставить ее между ними.
- С этого. - кудрявый вновь отстранился, а у Чонгука начинает чаще вздыматься грудь, сердце внутри нее бурно колотится и на щеках выступает лёгкий румянец. Он бегает по лицу старшего глазами, зная, что тот не увидит, не узнает его реакции. - Чонгук, верни, пожалуйста. - попросил вежливо Тэхен, пока младший выходил из транса.
- Ну-у-у.. - протянул Чон, а потом ядовито расплылся в гримасе. - Пожалуй, я оставлю их себе на урока два. - радостный он выбежал из столовой, пока Тэхен облокачиваясь о входную дверь, устало проводил воришек глазами.

Ответь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя