эмоциональности Тэхена

89 2 0
                                    

Тэхен учился обычно и даже хорошо. Всегда старался быть веселым и дружелюбным со всеми, однако у него никогда не было близкого друга. Парень думал, что это из-за его увлечений, ему не особо нравились мальчишеские игры, поэтому с девочками было проще найти общий язык, как это стало в итоге с Мелиссой. Мальчики за частую вели себя грубо и невежливо, а так как Ким жил в семье любящей и понимающей, он не позволял себе многочисленные капризы и истерики. Поэтому с маленького возраста Тэхен рос добрым и сдержанным. Редко позволял эмоциям выйти наружу. Но с появлением странного младшего в его жизни, спектр его чувств увеличился вдвое, а то и втрое. Во-первых, появился стресс и паника, во-вторых, огромное количество стыда, которого Тэхен никогда не испытывал за кого-то и, в-третьих, злость и отчаяние подкрались незаметно. Шатен совершенно не понимал, как вести себя с Чонгуком. Да, друзьями он ему стать предложил, вот только смысла в этом оказывается совершенно нет. Только еще больше проблем: обиженная Лиса и несговорчивый Чон, который очевидно надеется на большее. Конечно, от Кима поведение младшего не прошло незаметно, его тон голоса, что он говорит, что делает и зачем делает, заставляет нервничать и кусать губы. Раздражительная Мелисса, которая не показывала раньше себя с такой стороны, Тэхен начал путаться в чувствах к ней. Он признателен за ее ласку и теплоту, но почему же она ему не доверяет, ведет себя, не странно заметить, как мама. Учит, защищает, как ребенка, оберегает от опасности. Это тяготит и начинает действовать на нервы, опять же.. Тэхена никогда нельзя было представить раздраженным...

Ким стянул с себя шарф и тут же вспомнил о том, как младший захотел ему помочь, все тело передернуло. Зачем же он так явно с ним флиртует? Так подло поступает? Тэхен ведь в отношениях! Неприятно. Стыдно. Но почему-то тепло. Тепло и холодно одновременно. Нет! Он предложил дружить, и они будут дружить! И точка. Да, Ким принял тот факт, что он нравится Чонгуку и даже слишком нравится, но не может же он просто взять и сделать вид, что ему все равно? ...Но Тэхен так и делает. А ему не все равно! Шатен ведь предложил младшему дружбу? Предложил. А дальше что? Терпеть его выходки? Тэхен удрученно снимает с себя пальто и глубоко вздыхает, что же ему делать?

Вечер.

   - ..Ты что сделал? - переспросил и широко разунул глаза Вон так, что те стали по пять копеек. - Что она сказала? Чего? Стоп. Что? - он напыщенно пыхтел, метаясь по своей комнате из угла в угол, пока Чон, беспомощно сидя на кресле возле рабочего стола, наблюдал за взволнованным другом. - И ты молчал все это время? Ты совсем на приколе?
Чонгук невозмутимо ответил.
   - Знаешь, почему я забыл тебе сказать? - Чувон выгнул бровь, претензионно поглядывая на младшего. - Потому что мне приснилось, что я тебе об этом рассказываю, а ты оказывается уже все знаешь. Тот сон, когда я проснулся в бреду и тебе набрал, извиняясь.
Парень оторопел, его колбасило от всего того нового, что он только что узнал от Чонгука. О проступке друга, о Мелиссе, о Тэхене и обо всем сразу.
   - Санта-барбара, Чонгук, во всех красках, честное слово. Жизнь у тебя, конечно, сказка, иначе и не скажешь! - он, для усиления, эффекта похлопал пару раз в ладоши.
Брюнет закатил глаза, промычал.
   - Это и так понятно, а что делать-то мне?
   - Ты у меня спрашиваешь! - ошарашено буркнул Вон.
   - А у кого еще, хен? У мамы? Или сразу к отцу идти? - саркастично усмехнулся Чон, ероша волосы на затылке.
Чувон постоял в ступоре какое-то время, но потом все же решился помочь несчастному дурочку-приятелю.
   - Могу только сказать, что Тэхен в итоге все узнает и вам обоим.. - он провел пальцем у шеи, имитируя смерть. - пиздец вам обоим. - подытожил. - А что насчет поцелуя.. - Вон вновь глубоко вздохнул, чтобы разразиться новой критикой в чужой адрес. - Ну ты идиот, Чонгук! Никто так не делает! Ты представь себя на его месте, да ты бы ему язык откусил от злости! - Гук на мгновение заулыбался и хохотнул, перебивая.
   - Ну, до языка там дело не доходило. - Чу вновь оторопел, косо вглядываясь в друга, он напыщенно продолжил.
   - Чонгук, я не об этом! Ты должно быть, ему совсем был неприятен в тот момент, ты ему не нравишься и скорее всего он тебя боялся, как огня! Ты совершенно перечеркнул его чувства, перешагнул. - он помолчал, чувствуя в чужих глазах раскаяние. - Послушай, то, что он предложил тебе дружбу - это идеально, он ангел воплоти. Ты должен показать, какой ты настоящий. Понимаешь? Хватит уже строить из себя бед боя. К тому же, он уже заподозрил что-то неладное между тобой и Лисой. Я бы предложил тебе подставить ее, но.. нет, Чонгук! - резко бросил парень, видя как глаза Чонгука быстро засверкали, загорелись, озаряя тусклую комнату. - Даже не думай! Все тайное становится явью!
Но Чонгук дальше не слушал, в его голове уже строился подлый план. Конечно, о нем он Вону не скажет, сделает всё в тихую. Парень представлял, как увидит в глазах Тэхена разочарование, как Лиса в испуге расплачется, и как он выйдет победителем в этой их схватке, и как заберет самый главный приз.
   - Кстати, насчет отца, ты с ним поговорил? - выводя Чона из своих фантазий, спросил строго Вон.
Чонгук помолчав, слабо покачал головой.
   - Вот лучше бы с папой поговорил, прежде чем лобызаться. - фыркнул старший парень.
   - Ой всё! Поговорю я с ним, Вон! Обязательно поговорю.

Ответь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя