понедельник - день тяжелый

177 7 1
                                    

                                 ~+🤍+~

В понедельник Тэхен чувствовал себя прекрасно, потому что, как оказалось, ни ботаника Ынху, ни Чонгука в школе не было, а это значило, что никого эти гаденыши задевать не буду. Его настроение было приподнято и он смеялся с любой глупой, нелепой шутки. Спустя месяц парень дышал наконец полной грудью и искренне излучал доброту.
Ходил на уроки, на которых получал высокие оценки, сегодня кудрявый шатен был в ударе. Даже четверо негодяев никак не могли испортить ему настрой, Тэхен наслаждался каждой минутой будничного дня.
На последней перемене его такого счастливого и радостного снова потревожили. К нему подошли Юмин и вечно томящий тишину Чувон.
   - Ким. - кивнул Мин. - Ты что с Чонгуком в пятницу обсуждал?
Тэхен и бровью не повел, он скрыл улыбку, как только те появились на горизонте, и выдержано дал ответ.
   - Ничего. Я пытался поговорить, но он не стал слушать. - пожал плечами парень, не собираясь думать, зачем он вообще им отвечает и с ними разговаривает.
   - Ну да.. - фыркает Юмин. - Поэтому он после вашего «разговора» не пришел на физру и выглядел как сопля? - он складывает руки на груди, встает в позу.
Тэхен начинает еще раз медленнее.
   - Я, действительно, не знаю. Я хотел поговорить, но он просто ушел.
   - Ты мутишь, Ким. - недоверчиво огрызается парень и подходит ближе. - Ты ему что-то подсунул, я, блять, уверен. - грубо гласит приятель Чона, и на лице выступают желваки. Злится.
Тэхен удивлённо раскрывает глаза.
   - Нет. - отвечает. - Мы были в спортивной раздевалке, что я мог ему подсунуть? - он вертит головой, не веря. - Это полный бред, как вообще тебе это в голову пришло? - Тэхен все еще ошарашено пялится на двух парней, сначала на одного, потом на другого.
   - Чонгук НИКОГДА так не выглядел, как вчера. - выделяя слова, выговаривает Юмин и пристально вглядывается в лицо, пытаясь уловить хотя бы какой-то намёк на ложь. - Ты что-то с ним сделал. Что-то ему дал.
Тэхен прикрывает глаза, успокаивая себя.
   - Я ничего не делал, что могло бы повлиять на его самочувствие. - тише добавляет. - Все бывает в первый раз.
Юмин не выдерживает и хватает того за воротник джемпера, притягивая.
   - «Все бывает в первый раз» значит?.. - но парня вдруг резко и бесцеремонно оттаскивают за водолазку.
   - Остынь, придурошный. - шипит Гук тому в спину, и Мин незамедлительно разворачивается, нервно улыбаясь, хочет поприветствовать, но Чон прерывает его прелюдия. - У меня, сука, родители в школе. Если ты хоть кого-то тронешь, мы отправимся прямиком срок отбывать, кретин. - шипит он тому в лицо, а потом кивает Чувону, здороваясь.
   - Все-все! Я просто волновался, типо, че за фигня, ушел с этим, - он бросает взгляд на Тэхена, Чонгук даже не поворачивает головы в его сторону. - и все!.. в понедельник Гука нет, ни звонка, ни соо.. - разводит руками Мин.
   - Не волнуйся, для такого мать нужна. - грубо выплевывает брюнет. - Где Ханыль и Чану? - он переводит взгляд на Чувона.
   - В столовой. - отвечает тихоня.
   - И почему я не удивлен! - зло усмехается Гук, наконец поднимая глаза на Кима, что все еще слушает их наимилейшие беседы.
«Блять, он меня терроризирует» пролетает в мыслях у Чона «И так два дня с ума сходил, еще не хватало теперь о нем думать при директоре».
   - Ты что-то хочешь сказать? - подымая брови и вызывающе смотря на старшего, искажает свой голос Чонгук, из-за чего становится до неприличия противным.
   - Откажусь, все равно не слушаешь. - произносит в ответ Тэхен без какой-либо колкости и до того, как Чонгук бы культурно попросил его свалить, сам разворачивается и идет по своим делам, возвращая улыбку на лицо.
   - Нам пора, если мы не хотим получить пиздюлей. - тяжело говорит Гук и наблюдает, как Тэхен приобнимает за плечи с одной стороны парня, а с другой - девушку. «Значит дружит с Янву и Суен» поджимает губы Чонгук и ступает следом за парнями, пропускающими его вперёд.

Ответь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя