его первый поцелуй

128 5 2
                                    

Тэхен много думал, слишком, думал постоянно и много, не переставая. О том случае, о его первом поцелуе и о том, кто посмел его так подло украсть. Это было таким странным, непонятным, как будто неестественным. Забыть не получалось, но Тэхен пытался, воспоминания о том дне так и лезли в голову, не давали покоя ни на минуту. Такой необдуманный поступок со стороны одноклассника сводил с ума, Ким не знал, что и думать по такому случаю. Казалось все таким сказочным, будто произошло это не с ним, не с ними, а в какой-то дешевой мелодраме, где все заканчивается грустно и в слезах. Что уж точно вводило Кима в заблуждения так это то, что ему не было противно целоваться с парнем, скорее было неожиданно и нестерпимо совестно, он ведь даже с Мел не целовался ни разу, а тут такое. Чонгук - как снег на голову! Зато теперь все вставало на свои места, Тэхен окончательно осознал и понял, что двигало Чоном на протяжении всего периода, но все равно оставалась не закрытая брешь, почему он причинял такой ужас другим ребятам. Приставать к одному, потому что нравится - ладно, простить можно, но что это за садистские потребности в унижении и насилие над другими. Это пугало Тэхена, он все еще боялся, что после отказа, Чонгук окончательно тронется головой и уже не станет жалеть несчастного Кима.
Однако время шло, а Чон становился все не заметнее для Кима, поэтому второй сделал вывод, что тот шугается его, ведь действительно, теперь у Тэхена есть компромат, он может рассказать всем, что сделал Чонгук. Но Тэхен не собирался, он тщательно пытался скрыть мысли об этом дне, но каждый раз, гуляя с Мелиссой, его угнетала совесть, он не изменил, но как можно назвать то, что он скрывает от такого близкого человека уже второй месяц подробности того злосчастного дня?
Нужно было рассказать, ведь они встречались уже третий месяц и в их отношениях была идиллия, Тэхен просто не мог хранить такой секрет от девушки, он считал, что та обязана знать все, так их отношения должны стать крепче и доверительнее. Лучше она узнает от него, чем вдруг от кого попало.
И вот на новогодних каникулах, после нового года, Тэхен решил признаться и все рассказать, он пригласил Мэл в кафе и, сидя с ней за столиком, ожидая заказ, резко проговорил.
   - Относительно.. относительно недавно кое-что произошло..
   - Что именно?
   - Не перебивай!.. - горестно съежился парень и вдруг уперся взглядом в белоснежный стол, он не смог смотреть в глаза. - Так вот.. и это.. тяжело объяснить, я не знаю, как могло произойти такое..
Девушка молча выжидала, пока Тэхен соберется с мыслями, но заметив чужие переживания, взяла чужие руки в свои и крепко сжала, поглаживая большим пальцем тыльную сторону Тэхеновой ладони. Это только больше встревожило Кима, и он ненароком задумался об обратном - не рассказывать, но было поздно. Он продолжил тише.
   - В общем.. в общем.. Чонгук.. он, он меня поцеловал.. - закрыв глаза, договорил парень, не в силах предчувствовать реакцию.
Девушка оторопела, ее глаза сделались двумя черными орбитами, от удивления она приоткрыла рот.
   - Он что сделал?
   - Прошу, не заставляй меня краснеть от стыда, Мэл.. - жалостливо пробубнил старший, он убрал свои руки, чтобы закрыть ими лицо.
Девушка так наигранно рассмеялась, что в голосе слышно было, как на ее глаза навернулись слезы.
   - Нет, это совсем не смешно, оппа, это вовсе не смешно, он поцеловал тебя! Как он мог себе такое позволить? Как ты такое допустить смог!? - возмущенно она вскинула брови, ощущая как предательски слеза скатывается по щеке, капая на стол.
Тэхен поднял на нее до боли печальные глаза и тут же попытался ее успокоить, а заодно и себя.
   - Мэл, я не знал, это все было так быстро, я оттолкнул его, я даже не осознал, что произошло! Мэл, прошу не плачь, я не хотел этого, фактически он перешел границы, нарушил их, он знал, что я занят, что я - твой! - парень протянул к девушке руки и нежно обхватил ее лицо с обеих сторон, вытирая мокрые дорожки на щеках. - Я не должен был скрывать от тебя, следовало рассказать тебе еще тогда.. Прости, прости меня, Мэл!
Девушка прикрыла глаза и, шмыгнув носом, нервно прошипела.
   - Меня это злит ужасно! Он отвратительный, подлый и беспринципный человек! Я злая.. сильно злая.
Тэхен утешающие провел по ее волосам пальцами, а потом заправил выбившуюся прядь темных волос девушке за ухо.
   - Да что же это! Он поцеловал тебя, даже являясь тебе никем, а я.. я даже думать о таком стесняюсь до сих пор! - Мелисса снова покраснела, от чего глаза ее стали блестящими от влаги. - Ты мне так нравишься, а он взял и просто.. просто наплевал на мои.. на твои чувства, так не честно, просто не честно! - она искривилась, поджав пухлые губы. - Он забрал твой первый поцелуй! Мать твою, первый! - Тэхен грустно ей улыбнулся, всматриваясь прямо в любимое лицо.
   - Он ничего не значит, это даже не было поцелуем, это просто.. я не знаю, я еле губы то его почувствовал! - уверяя, проговорил тихо Ким, чтобы слышала только девушка.
Она взглянула на него горестно, и новый всхлип означал, что ей нет дела, был ли это настоящий или детский, игрушечный поцелуй, он это сделал, а значит, глубоко задел ее чувства.
В этот момент, отрезвляя двоих, им принесли заказ и, поблагодарив официанта, Тэхен медленно приблизился к лицу девушки.
   - Если ты хочешь просто доказать, что..
   - Нет, я искренне, всем сердцем хочу тебя поцеловать, Лиса. - трогательно, до дрожи в коленях прошептал Тэхен, и девушка застыла, чувствуя как жар разливается по всей груди, скользя куда-то вглубь живота. «Лиса» так ее называла мама, когда старалась успокоить ее, когда заботилась и лелеяла в маленьком возрасте, а теперь и Тэхен назвал ее так нежно, что пульс резко участился, стало невыносимо тепло и душно.
Девушка судорожно вздохнула, отводя взгляд.
   - Я.. я верю. - и Тэхен приблизился вплотную, аккуратно смял верхнюю губу, брюнетка поддалась на встречу и желанно ответила.
Что-то волшебное летало в воздухе и казалось, что время остановилось, пока они покрывали чужие губы своими. Нерешительно и до того неопытно они целовались, при этом выглядели такими непринужденными и милыми, что сидящим людям рядом никак не мешала их компания, те могли только умиляться с пары, мысленно желая долгой и счастливой жизни вместе.
Когда они отстранились, Тэхен еще раз медленно поцеловал девушку в щеку, а потом спокойно уселся обратно, чувствуя как по телу бегут мурашки, Мэл оказалась приятной настолько, что отлипать не хотелось.
   - Вот, мой первый поцелуй. - заключил коротко кудрявый.





——————
чихпых мне передали ашкудышку💘
люб💓💓💓
спасибо, что читаете🫶🏻🫶🏻
мои солнышки, зайчики, кролики и морковки
🥕🐰🌟

Ответь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя