мучающее подсознание

98 5 0
                                    

Ну конечно Тэхен понимал всю серьезность ситуации. Ему было ясно известно две вещи, первая: он нравится Чонгуку, а вторая: фактически и действительно Чонгук поцеловал его, и это был первый поцелуй старшего.
Наверное каждый бы нормальный парень на месте Тэхена уже бы рассказал всем какой Чонгук на самом деле и что он педик, но, видимо, Ким оказался «ненормальным» парнем, потому что ему совершенно не хотелось ругать Чона за его, хоть и необдуманный, но искренний поступок. Разве тот виноват, что так получилось. Тэхену хотелось помочь однокласснику, ведь возможно, если он покажет и проявит милосердие к настолько запутавшемуся человеку, тот перестанет вытворять непристойности и издеваться над остальными. В голову не приходило ни одной мысли, кроме единственной.. и эта идея казалась Киму самой странной и глупой затеей, которая только могла прийти в его светлую голову. Но другого выхода он не видел. Мысль поражала настолько, что казалась идиотской. Кудрявый хотел бы найти другой выход из сложившейся ситуации, но не видел иного выбора. Оставлять в таком подвешенном состоянии их отношения нельзя, так что Тэхен решает действовать. С того момента прошел уже почти месяц, и о младшем Ким уже давно не слышал, разбои прекратились, хотелось бы верить навсегда..
Со своей идеей Ким сразу поделился с Мелиссой, она отреагировала однозначно - плохо.
- Тэхен, ты тратишь слишком много времени и энергии на неправильных людей. - сказала девушка, а Тэхен, слабо улыбнувшись ей, ответил.
- Не бывает «неправильных людей», я просто попытаюсь. Я говорю тебе, что думаю, потому что хочу, чтобы ты знала.
Девушка грустно вздохнула и, обняв парня, прошептала на ухо.
- Мне не нравится эта идея, но я тебе доверяю. Но.. - она замолчала, призадумавшись на некоторое время, а потом продолжила. - если он снова превратится в бесконтрольное животное с одними инстинктами в голове вместо мозгов, придется посадить его в клетку. - хихикнув в конце, проговорила Мелисса и чмокнула Кима в щеку, после чего метнулась к своим подружкам, не собираясь снова выслушивать от Тэхена мораль о том, что это слишком грубо и что не стоит сравнивать людей с животными.
Парень лишь проводил ее спину глазами, а потом начал думать, как бы подловить Чона, чтобы спокойно с ним поговорить.
Задача была несложная, поэтому школьник просто решил дождаться конца всех уроков, а потом быстро отыскать виновника всех его мыслей и вопросов.

~+🤍+~

Несколькими неделями ранее.

Чонгук, спотыкаясь, бежит по лестничной площадке и останавливается, переводя дух, только у заветной квартиры с номером «57». Да, они поссорились и не общаются уже пятый день, но молчать о случившемся настолько тяжело, что Чон вот-вот расскажет об этом первому встречному прохожему. Поэтому, запихивая свою напыщенную гордость глубоко в карман, парень нажимает на дверной звонок, слушая невыносимо заезженную мелодию домофона.
Спустя несколько секунд перед ним стоит низенькая бабушка, которая добро ему улыбается.
- Чонгук~и, здравствуй. - она отходит с прохода, пропуская юношу. - Чувон в последнее время совсем не в духе. - грустно говорит старушка.
- Здравствуйте, Госпожа Кан. Да, я знаю, мы поссорились, но я хочу поговорить с Воном и извиниться. - он быстро снимает обувь, затем вспоминая, что забыл поклонится, впопыхах наклоняет голову. - Можно?
- Конечно можно, Чонгук~и, я думаю, он будет рад тебя увидеть. Он в своей комнате.
Бабушка провожает парня добродушным взглядом и уходит в гостиную, где смотрела до этого передачу по телевизору.
Чонгук без стука влетает в комнату, заставая Чувона за письменным столом, спиной к двери, в ушах наушники. Чон тихо проходит к нему, встает сзади.
- Чувон.. - зовёт.
Тот не поворачивается, он творит. Вон любил рисовать, это было одно из его огромных талантов. Он мог бы стать художником, если бы только захотел. Он рисовал все, начиная от людей и зданий, до самых изощренных в голове мыслей. Своим воображением он мог похвастаться.
Чонгук загляделся на картину перед собой, та не была яркой, не была притягательной, не была тусклой, она была исключительно интригующей и томящей, смотря на нее, хотелось надеятся, что в какой-то момент картина перед глазами оживет и продолжит жить самостоятельно по задуманному сценарию.
Чонгук увидел анатомически правильно нарисованное сердце черного цвета, оно было сжато в руке, та была еще темнее, чем главный объект на рисунке. Это был страшный холст, и на секунду Чонгуку показалось, что перед ним вовсе не Чувон, он никогда не рисовал настолько негативных картин, что ужасали, если вдумываться в смысл. Можно было только догадываться, о чем думает друг, пока медленно штрих за штрихом вырисовывает тени.
Внезапно художник провел по холсту рукой, размазывая грифель, размазывая все, что так старательно рисовал. И рисунок стал таким блеклым, таким неровным и расплывчатым, далеким, как и в моменте мысли Чонгука. Этот жест сдвинул все проблемы парня вглубь, отрезвляя ситуацию между ними. Чон пошатнулся, снова позвал.
- Чувон, я не верю, что ты не слышал, как я пришел.
В этот раз парень развернулся, он молча снял наушники, пачкая их в серый цвет.
Старший посмотрел в глаза напротив.
- Зачем ты.. испортил его? - тихо спросил Чон.
- Я его не испортил, я его закончил. - ответил тот ему.
Потом парень встал и приблизился к младшему.
- Оно твое, Чонгук, - Вон надавил на чужую грудь, чувствуя беспокойный стук внутри. Чон сглотнул, судорожно выдыхая. - это твое сердце. И рука.. она тоже твоя.
Парень инстинктивно помотал головой в знак отрицания.
- Но я открылся ему! Я показал, что чувствую, я поцеловал его! - он почти перешел на крик, когда заметил тени скорби на лице друга. Чонгук не собирался мириться со сказанным.
- Полюби себя..
- Но я люблю себя! - глаза начинали краснеть, от злости парень сжал челюсти.
- Нет, ты не любишь. - ставя жирную точку, Чувон затыкнул друга, который шире раскрыл глаза, чувствуя, как щеки намокли.
- Не правда.. - уже сломлено пробормотал младший.
- Ты ненавидишь себя, Чонгук, и ты знаешь, кто это допустил.
- Нет, нет, нет.. - тихо завывал парень, жмуря глаза из-за всех сил.
- Совершал бы ты те поступки, если бы любил себя и не боялся? - напирая, проговорил Чувон.
Чонгук, не выдерживая, ломается, падает на колени, склоняет голову и навзрыд плачет так громко, чтобы его боль услышали самые отдаленные уголки планеты.
- Просто позволь себя любить. Не обманывайся.

Ответь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя