директор Пак или помощник Чонгука

94 3 0
                                    

   - Еще раз, по порядку. - сказал директор Пак, зло смотря на беспризорников. - Когда? Где? И за что ты, Чану, вместе с Юмином избили Тэхена?
У Чонгука сжались кулаки после этих слов, он побагровел, щеки налились кровью.
Чану косо поглядывал на недавнего еще приятеля, а теперь уже заклятого врага, но Чонгук и не собирался удостоить того не единым взглядом, смотрел тупо прямо, прожига паркет горящими от гнева глазами.
   - Не знаю, захотели. - пожал плечами парень, откуда у него взялось столько наглости, не знал никто.
   - Что прости? - повысил голос Господин Пак, устремляя взор на одного из парней.
   - Я не знаю. - повторил громче Чану. - Причины так таковой не было. - он закатил глаза, а затем тише прибавил, однако Чон успел уловить ухмылку в голосе. - Зато желание было.
Чонгук резко повернул голову в сторону мерзавца, он грозно заиграл желваками, шипя.
   - Тебе может ебало тоже подпортить?
   - Чон Чонгук! - директор ударил кулаком по своему рабочему столу, всем в миг стало не по себе. Пол пошел ходуном, они все как будто подпрыгнули на мгновение от сильного испуга. - Во-первых, закрой рот, во-вторых, ты остаешься писать докладную уже по двум пунктам. Еще одно слово и ты выйдешь отсюда, ясно? - уже разъяренный неподобающей ситуацией директор рычал на ученика.
Чонгук послушно опустил голову, но понимал, что не сдержится, если второй скажет еще что-либо про его возлюбленного.
   - Еще раз, Чану. - более монотонно продолжил старший. - Расскажи, что вы сделали.
Парень возмущенно вздохнул. Он сложил руки на груди и запрокинул ногу на ногу, всем видом показывая, что защищается от здешних раздражителей.
   - Ну мы просто после химии пошли к нему в класс, подождали пока останется один и зажали его. Ну так, разукрасили чуть-чуть.., просто бытовуха, вы же понимаете..
   - Завали еблет! - Чонгук снова выругался, поднимаясь со стула, директор тоже резко встал.
   - Выйди из кабинета, Чон. - судорожно вбирая воздух в легкие, произнёс устрашающе Господин Пак. - С тобой я отдельно поговорю, раз не можешь держать язык за зубами! Даже не думай уходить, ты понял?
Чонгук просто вышел, ничего не ответив, он не собирался уходить, понимал, что охранник не выпустит, к тому же там.. за стеной сидит он.. - Тэхен.
Тэхен сидел на стуле напротив двери в кабинет директора и сразу взволнованно посмотрел на Гука, которого громко отругали и выгнали.
Как же Чонгук сейчас хотел прикоснуться к Киму, хотел припасть к груди, обнять и не отпускать. Он встал прямо перед шатеном, посмотрел в глаза.
   - Расскажи, что они сделали. - вдруг слишком ласково попросил того Чонгук, совсем не замечая, как меняется его голос в присутствии одного лишь Тэхена.
Парень сглотнул, он приоткрыл рот, но не осмелился произнести ни слова. - Я выслушаю тебя «от и до», я обещаю, я не буду перебивать. - уверенно произнёс Чон, Киму хотелось верить и он все-таки решился поделиться своей историей, но кратко.
   - После английского в класс зашли Юмин и Чану. Они странно на меня посмотрели, и пока я собирал вещи в рюкзак, подошли. Один из них что-то сказал, но я не расслышал, что именно, а потом Юмин толкнул меня в плечо и я упал, ударившись головой о парту. - он почесал затылок. - Даже шишка осталась. - болезненно усмехнулся старший, Чонгук напрягся, но сдержанно кивнул. - А затем.. - Ким запнулся, явно нехотя вспоминая произошедшее с ним на днях. - А затем.. ты в целом и так все видишь. - он слабо улыбнулся, даже такая тяжесть не дает парню потухнуть, не дает его сломать. Чонгук восхищен мужеством Тэхена, но он все еще не удовлетворен до конца.
   - Твое тело, оно в порядке? - как-то смущенно поинтересовался младший, но Ким лишь засучил рукав рубашки, оголяя предплечье и показывая небольшой фиолетовый синяк.
   - Только это. - и он вновь скрыл побои за тканью, чтобы не напрягать глаз Чона лишний раз.
Чонгука пробила легкая дрожь, он слегка качнулся, разочарованно мямля.
   - Это я во всем виноват.. - он сжал челюсти, брюнета злило в первую очередь его поведение, ведь Чон действительно был виноват.., но во всем ли?
Тэхен вздохнул, он поднялся с кресла и встал рядом с парнем.
   - Мы имеем, что имеем. Я не отрицаю, что ты можешь быть косвенно причастен, но они уже взрослые и решение приняли сами. Не вини себя, если в твоем окружении одни идиоты.
Чонгука эта мотивационная речь не тронула, он продолжил самокопание, пока не почувствовал ладонь на своем плече.
   - Все нормально. - спокойно произнёс старший.
Гука переполнило тепло, вечно контролирующей его Лисы не было рядом, и это развязало руки Чону окончательно, он сбивчиво поинтересовался.
   - Я могу обнять тебя?
Тэхен отвел взгляд, но вновь посмотрев, уже как-то по-дурацки усмехнулся.
   - Если мне не придется влепить тебе пощечину после этого, то - да, можешь. - Чонгук не стал реагировать, он только крепко прижался к чужому телу в знак благодарности за разрешение. Он сжал спину Тэхена, кладя голову на плечо. Эта поза выглядела ужасно интимно и откровенно, но Чону было плевать. У него был лишь единственный шанс так обнять шатена и он его не упустил.
Несмотря на сильную хватку парня, Ким не стал обращать внимания на непозволительную тесноту между их телами, однако чувство тревожности и дискомфорта в животе парень ощутил мгновенно. Словно желудок перевернулся, а кишечник сам из себя связал сумочку. Странно, уязвимо, не правильно. Он слабо дружески похлопал Гука по лопаткам.
Чонгук был готов стоять так вечность, лишь бы чувствовать чужие прикосновения, лишь бы слышать, как тот спокойно, умиротворенно дышит. Но эти узы пришлось прервать, Чонгук задел носом шею старшего, когда поднимал голову, чем вызвал табун мурашек по коже Кима, шатен сглотнул, приятный импульс прошелся по всему телу, туманя разум.
   - Спасибо. - слишком тихо произнёс Чон, хотя в этом не было необходимости, они и так были одни в целом коридоре, никто не мог их слышать, но Чонгук посчитал должным именно прошептать.
Тэхен наконец отстранился на безопасное расстояние вытянутой руки и слегка порозовел, мягко кивая.
Тут они неожиданно резко вздрогнули, когда из кабинета раздался громкий возглас директора, что больше походил на крик.
   - Чану, это не оправдание! Мы составляем протокол на тебя, на Мина и на Чона, это не обсуждается! - затем басистый голос резко стих, видимо Чану перебил его.
Чонгук с Тэхеном не успели переглянуться, как вновь услышали Господина Пака.
   - Все, Чану, довольно! Ты можешь идти! - дверь с грохотом отварилась и красный от слез парень вышел из кабинета, он смерил гневным взглядом Чонгука и ушел по направлению в раздевалку. Юноши проследили за первым, но снова вздрогнули, услышав грубое.
   - Зайдите! - парни послушались, входя в такой уже «полюбившийся» обоим кабинет.
   - Тэхен, как ты? - грозный вид директора вдруг резко переменился, стал обеспокоенным и сострадающим. - Расскажи, как ты себя чувствуешь. - попросил мужчина, меряя того грустным взглядом, полным тепла и заботы.
   - Все не так плохо, Господин Пак. - спокойно произнёс Ким, отвечая на вопрос. - Я бы не хотел скандалов. - договорил шатен.
Директор понимающе кивнул.
   - Тэхен~и, я очень признателен тебе за твою тактичность.
У Чонгука глаза на лоб полезли после слов этого мужчины, такого он точно не ожидал от строжайшего директора в мире, по его мнению, конечно.
   - Но я пойму, если ты захочешь придать этому огласки. - добавил Пак.
Тэхен мотнул головой.
   - Хорошо. - устало вздохнул старший, его взгляд метнулся ко второму и стал гораздо жестче. - Чонгук, это не смешно. Ты сломал однокласснику нос. Ты понимаешь, что мог бы и убить его? - сдержанно произносит мужчина. - Даже если он тронул твоего друга, это не повод размахивать кулаками. - директор мало сам верил, что Чонгук и Тэхен друзья, так как ранее были инциденты показывающие совершенно обратное, но он не мог, с помощью своей логики, предположить иной вариант событий, поэтому и сделал выводы, на основе произошедшего, именно такие. - И не повод ругаться при мне матом. - заключил мужчина чуть более грубым голосом.
    - Я все понимаю. Простите меня. - поклонился Чонгук.
   - Да уж.. «простите», «простите» в карман не положишь. - фыркнул директор. - Ты у семьи Дже лучше прощение выпрашивай. У Юмина температура 39 и нос сломан. А раньше ведь не разлей вода были, подростки.. - закатил глаза мужчина, пытаясь расслабиться хоть на секунду в этом балагане.
Чонгук невозмутимо ответил.
   - Я круг общения сменил, вот он и взбесился. А мама его меня простит, она меня любит. - самодовольно произнёс парень, заметив на себе скептичный взгляд со стороны Кима. У Чонгука и вовсе поднялось настроение, и он без задней мысли незаметно, но игриво подмигнул рядом сидящему Тэхену, что тут же отвел стыдливый взгляд.
Директор посмотрел на парней в последний раз и откинулся в кресло, устало выдыхая.
   - Все, уходите, не могу больше никого выслушивать! - помедлил. - Тэхен, если будут какие-то проблемы, можешь идти сразу ко мне, хорошо?
   - Хорошо. - кивнул шатен.
Парни хотели уже подняться со своих мест и уйти, как господин Пак остановил одного из.
   - Чонгук! А ты куда собрался? У тебя объяснительная.
Чонгук возмущенно свел брови к переносице и стал похож на ребенка, которому мама не разрешила пойти гулять. Тэхен не сдержал улыбки, но после и вовсе рассмеялся, когда Чон попытался оправдаться перед директором, чтобы уйти.
   - Нет, вы серьезно? Правда что ли? - заладил брюнет, а мужчина согласно покачал головой. - Тогда считается объяснением имя Ким Тэхена? - задал с невозмутимым тоном вопрос младший, внимательно смотря на господина Пака. Шатен замолк, услышав свое имя, он внедрил взволнованный взгляд в парня.
   - Боже мой.. дурдом. - провел пятерней по своим густым темным волосам директор. - Чтобы я тебя здесь больше не видел никогда, Чон, ясно?
Чонгук радостно улыбнулся, отсалютовал и первым вышел из кабинета. Дерзости ему было не занимать.
   - Ты дурак, Чонгук. - выходя за первым следом, пробубнил Тэхен. Он был полностью красным, словно его облили акварелью или окунули головой в гуашь. Шатен не думал, что Чону так просто будет сказать что-то настолько глупое или даже в какой-то степени романтичное, другое дело, Тэхену такая романтика вовсе не по душе, вот эта пацанская, уличная, бредовая каша. Когда один готов другого покалечить из-за принципов. Глупости, не спроста у человека есть рот, им нужно пользоваться, раз шанс дали.
   - Чего дурак-то сразу? Наоборот гений! Видал? Сразу отпустил. - гордо подняв подбородок, заулыбался брюнет, рассматривая все еще смущенное лицо старшего.
Тэхен только махнул на него рукой и пошел в сторону раздевалки.
   - Лед приложи. - заметил Чонгук, когда они уже накидывали куртки.
   - М? - Тэхен взглянул на Чона вопросительно.
   - Лед приложи, когда домой придешь. - повторил отчего-то слишком заботливо Чонгук, проходя мимо старшего. Ким потупился ему вслед. Снова чувствуя непонятный трепет внутри, как будто сердце внезапно забилось сильнее. Он простоял какое-то время глупо моргая и поглаживая свой мягкий, теплый шарф. Его мысли стали путаться, заплетаться и постоянно меняли свое расположение, нельзя было сложить ни одну в четкое предложение. Все это казалось ужасно странным и тревожным.
   - Ну ты идешь? - высунулся из прохода Гук, выгибая одну бровь и вынимая Тэхена из собственной же головы.
Шатен сконфужено и неуклюжа обкрутил вокруг шеи и головы тот самый шарф и быстрым шагом вышел из раздевалки.
    - Ну ты смешной. Кто так делает-то? - рассмеялся блекло брюнет, имея ввиду замотанную в спешке ткань. Только он хотел прикоснуться, как старший резко отпрянул.
   - Не надо! - Тэхен не ожидал, что его реакция на банальную помощь будет именно такой, поэтому продолжил менее взволнованно. - Я так делаю, не трогай.. - добавил сдавленно. - пожалуйста.
Чонгук незамедлительно поднял руки, показывая старшему, что ему нечего переживать и слегка улыбнулся, тогда Ким спокойно выдохнул, почувствовав себя защищенным от внешних раздражителей.
Они вышли из школы.

——
чонгуку пора мощно завоевывать тэхена, пока он теплеет (ну я так думаю хихихаха) надеюсь, я не заставлю вас ждать проду) переходите в тгшк мою в шапе профиля хаха
люблю ~🤍~
всех с 24г получается, гайз.. 🐲🫶🏻

Ответь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя