не его вина!

159 6 1
                                    

                                   ~+🤍+~

   - Да, Чонгук! Да! Я был ужасным отцом! Я это признаю и сильно сожалею! - сжимая спинку стула, проговаривает громко мужчина. - И я не мог даже подумать о том, что ты вырастешь таким же, как я!
   - ... - Чон молча попивает свой зелёный чай, выслушивая далеко не первый приступ родителя.
   - Я не был готов к твоему рождению! Мне трудно об этом говорить, но это так.. - обессилено отец расслабляет галстук на своей шее. - Я просто любил и люблю твою маму, поэтому я здесь с тобой! И тебя я тоже люблю! - снова повышает тон голоса на октавы две выше. - Я никогда не хотел причинять тебе боль, не хотел растить тебя так!
Чонгук продолжает молчать, его горло обжигает терпкий горячий напиток, но он пересиливает и все равно пьет, чтобы хоть чем-то занять свой рот и не отвечать. Глазами на стол.
   - Чонгук, можешь меня не слушать, можешь меня не прощать! Но прекрати это ради своей матери!
Парень увлеченно разглядывает узоры на чашке, не подымая головы. Этот человек не сможет повлиять на него, он слишком испорчен, и прислушиваться к такому, просто напросто, грешно.
   - Ради мамы, Чонгук. Она не заслужила такого.
Брюнет прикусывает язык, раздраженно вздымая свои чёрные омуты.
   - Это ты ее не заслужил. - шипит подросток.
Мужчина тяжело вздыхает.
   - Да, Чонгук. Я не заслужил ее тогда, когда ты появился на свет, но сейчас я делаю все, чтобы исправиться! - подходит к ребенку. - Взгляни на меня. - призывает. - Я буду винить себя всю оставшуюся жизнь, потому что искалечил твою. - брюнет поджимает губы в тонкую линию. - Но я меняюсь, я смотрю на тебя и боюсь, Чонгук. - отцовская рука дрожит, Чон чувствует это, когда мужчина проходится по его волосам пятерней. Ласково.. до того ласково, что противно.
   - Не хочу тебя слушать. - тихо произносит парень, и тот отстраняется.
Гук встает со стула и выходит из-за стола с недопитым чаем. Уходит в свою комнату, улавливая последнюю фразу.
   - Прости, Гук~а..
Запирается.

Маленький мальчик лет пяти громко и навзрыд плачет. Зовёт маму, но та не приходит. Он скулит у выхода, прижимаясь крохотным тельцам к холодной двери.
   - Чонгук, Джинен скоро вернётся, чего ты разревелся? - слышится мужской голос из глубины квартиры. - Не плачь, малыш. - он приближается. - Иди к папе, Чонгук~и.. - выходит из гостиной молодой мужчина и приседает на корточки, раскрывая руки в дружелюбном жесте.
Мальчик на секунду замолкает, лишь протяжно всхлипывая, потом встает и заливается новой истерикой, подходит к отцу.
   - А м-мама-а, с-скоро прид-дет же, да? - заикаясь, завывает малыш и, на сколько хватает сил, прижимается к чужой груди,  пачкая футболку родителя в слюнях.
   - Скоро, Гук~а, скоро, милый.. - Ынчоль поднимает сына на руки и гладит по головке, целуя в розовую щеку.

Ответь мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя