Никогда Тэхен не вел себя так странно. Абсолютно, по его мнение сейчас, неадекватно. Нагрубил Мэл, хотя та имела право на, как минимум, удивление в сложившейся ситуации.
Лиса в слезах бежала по коридору школы, ее невозможно было успокоить обычным диалогом, ее отношения изначально уже начались плохо, а что девушка чувствовала сейчас было отвратительным. Эта злость, обида они как будто испарились на мгновение, на эти считанные полторы недели, пока Чонгук не трогал ее Тэхена. Чонгук вообще никого не трогал. Но чувства вновь вернулись и уже благодаря самому Киму. Горькое чувство несправедливости, предательства и апатии, осознание того, что она не контролирует ситуацию, что она не в силах понимать, о чем, кто думает. Злость и жалость к себе окутывает разум Мелиссы, она несется по коридорам почти пустой школы в раздевалку, чтобы наконец уйти из этого места, скрыть от всего мира свои слезы.
Она вбежала на первый этаж, почти спотыкаясь, схватилась за куртку, а потом увидела корень всех ее проблем в этой жизни. Чонгука. Он заходил в раздевалку, о чем-то смеясь с Чувоном. Парень не успел даже сделать второго шага, как ураган из тысячи обвинений, плача, переходящего в истерику, и рук, схвативших его за свитшот, обрушился на него тут же.
Лиса рыдала, из-за этого все ее слова теряли нормальное звучание, невозможно было понять, что она хочет донести до Чона. Глаза брюнета расширились до невозможных размеров, он быстро перевел взгляд на Вона, тот, как обычно, посмотрел проницательно, однако было очевидно: он ничего не понимает.
Чонгук терпеливо поглядывал на истерящую в агонии девушку, та что-то кричала, потом переходила на шепот, снова повышала голос и все это время тормошила Гука за свитшот, пытаясь хоть как-то добиться от него реакции. В какой-то момент она громко сматерилась и по-женски ударила парня в грудь, но даже несмотря на то, что она была девушкой, удар был достаточно сильным. Чонгук не выдержал, он грубо и резко взял ее за плечи и, наклонившись, внимательно и серьезно посмотрел в глаза напротив.
- Что происходит? Я не понял ни-че-го. - по странному уверенно и даже успокаивающе спросил брюнет.
Мэл опешила, оглядев красными от слез и усталости глазами парня. Она здесь только что читала ему целую тираду, а он ничего не понял? Он, что издевается над ней!
- Пошел нахуй! - грязно выругавшись, Мелисса скинула с себя его руки и побелела от злости внутри себя. - Я тебя ненавижу!
Чонгук оживленно приподнял брови, его губ коснулась гримаса.
- Что я снова успел сделать не так? - парень искренне удивлялся этой агрессии.
Лиса озлобленно фыркнула.
- Ты всегда все делаешь не так! Сейчас ты ничего не сделал, но ты уже наломал дров, херов ты Чон! Все из-за тебя! - она вновь зарыдала, сжимая челюсти от душевной боли внутри ее сердца.
Гук все еще не понимал, что произошло, он не понимал, почему девушку перед ним так колбасит только от его вида, ему очевидно было интересно добраться до сути.
- Мэл.. - спокойно позвал парень, чем опять удивил двоих.
Гук тронул пальцами ее предплечье и слегка сжал, чтобы та не чувствовала враждебности с его стороны.
- Что случилось? - задал вопрос Чонгук.
Девушка затряслась, ее слезы капали на школьный паркет.
- Ты.. сделал это.. ты сделал что-то, что он думает, о чем-то связанным.. что.. - она не могла сформулировать мысль, девушка запиналась, пытаясь держать равновесие и голову, но та все падала вниз, не давая Чону посмотреть Лисе в глаза. - он почему-то подумал, что я это ты, я что-то сделала, что он.. он из-за тебя подумал, что.. - она еще сильнее начала трястись и плакать, подходила новая истерика. - он разозлился, когда м..меня увидел, он н..не хотел, чтобы это я была... блять! - девушка резко подняла голову и снова начала пихать Чона в грудную клетку, тарабаня кулаками по мягкой ткани. - Сука!
Чонгук больше терпеть ее странных выходок не стал, он совершенно не понял, что имела ввиду девушка, но видимо спрашивать третий раз один и тот же вопрос не прокатит, она только сильнее разозлиться. Поэтому Чонгук абсолютно, без зазрения совести, схватил ту за плечи и притянул ближе к себе, обвив руками ее спину. Обнял. Он обнял ее, и Вон, который стоял рядом, просто чертыхнулся и попытался скрыться за пределы этой раздевалки нахрен, от греха подальше. Лиса, чувствуя тепло, исходящее от чужого тела, внезапно для самой себя и Чона, просто прижалась ближе, возможно, ей просто нужна была поддержка, возможно, она хотела, чтобы ее успокоили, возможно, она просто хотела, чтобы ее пожалели и обняли, как это сделал Чонгук, сам того не осознавая.
Девушка все еще сжимала в руках чужую толстовку, но хватка ее стала слабее, она уткнулась носом куда-то в солнечное сплетение и просто тихо всхлипывала, постепенно приходя в себя. Чон ждал, просто ждал, не двигался, он смотрел перед собой и все еще раздумывал на тему того, что же такого сделал Тэхен, раз Чонгук по факту никого за это время не трогал. Истеричных натур Чон не очень любил, но тут его интерес брал над ним верх, поэтому сейчас он все еще стоял в обнимку со своим врагом номер один и вслушивался в дрожащее дыхание девушки.
Все-таки Тэхен сделал что-то очень неприятное, потому что Лиса была в такой ярости, какой не была никогда. Что же он мог сделать или сказать? Вроде она говорила «он подумал, что я это ты..». Чонгук ухватился за вырванный из контекста кусочек, и его губ коснулась интригующая улыбка. При каких же обстоятельствах Тэхен мог такое подумать..Резкий и глухой звук от падения на кафель рюкзака привел в чувства обоих школьников, они разъединились и оба посмотрели в сторону выхода из раздевалки.
Тэхен после осознания того, что наговорил и что сделал, несся по лестнице с четвёртого этажа сломя голову, только бы успеть объясниться перед Лисой, только бы она его поняла и не стала ругаться с ним снова.
Он несся, он хотел, вот только ради чего или кого.. внизу его ожидал «приятный» сюрприз.«Вспомнишь солнце, вот и лучик» пронеслось в голове Чонгука, когда он взглянул на покрасневшего от возмущения и удивления Тэхена. Он стоял в паре метров от Лисы и Чона. Стоял и не верил своим глазам. Ему бы хотелось думать, что ему померещилось, он даже ради этого принципиально, при всех ущипнул себя за руку и понял, что это не сон и не кошмар, это реальность.
Мелисса молчала, ее больше не накрывало, она не хотела плакать или оправдываться, она смотрела прямо и словно все еще таила обиду на Тэхена. Эта ее стойкая реакция удивила Чонгука очень сильно, такого он не ожидал. Чон же оглядев их обоих, тоже продолжал молчать. Тогда Тэхен, расфокусировав свой взгляд, направился в раздевалку, он обошел их, взял пальто, накинул и, снова обойдя пару одноклассников, вышел из раздевалки. Мелисса в какой-то момент вздрогнула, она захотела что-то сказать, но Ким перебил ее, не оборачиваясь.
- Чонгук, мне надо с тобой поговорить. Надеюсь, хотя бы сейчас ты не станешь играть со мной в прятки.
Чон опешил, он почувствовал как тело девушки напрягается, а ее руки сжимаются в кулаки. Однако времени на то, чтобы сканировать Лису и анализировать ее состояние у Чона совсем не было, он двинулся с места, взял куртку, а когда вышел из раздевалки за Кимом, обогнув Мэл, услышал грубые и пропитанные желчью слова:- Мы расстаемся, оппа.
———
спасибо🌟спасибо🌟что читаете🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответь мне
FanfictionТэхен смутно моргает и потом лишь тихо произносит. - Чонгук, ты сходишь с ума.. Чон ревностно усмехается, его выводит эта ситуация из колеи. - Да! Я ебать как схожу по тебе с ума, Ким Тэхен! ~+🤍+~ ...