Чон проводил парня глазами, а потом только развернулся на пятках и пошел в другую сторону, зазывая всех остальных за собой.
- Проехали. - делая наплевательский тон, проговорил парень. - Жесть запарно.
Ребята кивнули каждый другому и вместе направились в столовую, спускаясь на первый этаж.
Идя в буфет, Чонгук понимал, что, на самом деле, уходить не хотел, не хотел бросать предмет вожделения, к которому так сильно тянуло. В его голове не было ни единой мысли кроме: «Очарователен.. хочу еще.. снова, пожалуйста..», но на это у него не имелось шансов. Губы пересыхали с каждым разом все быстрее, брюнет беспрерывно облизывал их, терзая. Неужели один только вид человека, голос и слова могут так взбудоражить нервы, разве такое возможно? И Чонгук, пересиливая себя и свое нутро, где-то глубоко в груди отчаянно признавался - могут.
Парень то и дело прокручивал в голове лицо Тэхена, такое отзывчивое, ласковое.., доброе. Чонгук бы хотел забыть все свои издевательства над ним, над остальными, лишь бы пообщаться с Кимом обычно, без подтекста, лишь бы подружиться и так отчаянно влюбиться в друг друга, как влюбился он, по новой. Но не суждено, Чон отмахивается от этих мыслей, на что в ответ приходят новые: «С такими лучше вообще не встречаться, не подходить и не заводить, что-либо.. а то крыша едет не спеша». Думается парню и он вертит головой, заставляя себя опомниться.~+🤍+~
Вся оставшаяся неделя, а именно среда, четверг и пятница были для Тэхена удивительными. Никто не задирал его и не лез, хотя вся пятерка была в сборе, однако ботанику Ынху знатно доставалось почти на каждой перемене. Это парня и радовало, и огорчало, потому что наконец он мог в одиночестве или в компании своих друзей спокойно ходить по школе, но при этом Тэхен чувствовал себя не в своей тарелке, ведь другому было совершенно отвратительно. Ынху не знал, что сделать, чтобы эти прилипалы отклеились. Он выходил из себя, кричал, плакал и обзывался, но парень не понимал, что это только на руку кучке негодяев. Даже учителя в какой день ругающие подонков, не могли их утихомирить. Сколько бы родителей не вызывали к директору, сколько бы не ставили одиннадцатиклассников на школьный учет, их ничем нельзя было пробить. Выходки становились все безобразнее, вызывающие ужас в глазах всех учеников. Никто не решался вступаться за бедного ботаника и уж тем более перечить хулиганам.
В пятницу Чону и Юмин под руководством Чона вылили на парня ведро холодной воды, от чего тот взвыл, как собака, протирая мокрое лицо. Ынху собирался втащить Мину, который в какой раз противно рассмеялся ему в лицо. Но парни не рассчитывали драться, поэтому заметив, как тот постепенно нагревается и начинает кипеть, смылись из туалета, хохоча во все горло.
Узнав о случившимся, Тэхен медленно сжал свои челюсти, от злости он чуть не прикусил язык. Его распирало от гнева, и кулаки сами собой сжимались. Этот Чонгук - последнее отродье! Как можно измываться над людьми, как можно быть таким ублюдком и ни капли не краснеть. Это чувство ненависти просыпалось у него каждый раз, когда он смотрел на любой вид насилия. Главное, Тэхену было не важно, что над ним тоже надругаются, ему было отвратительно наблюдать со стороны, как другой человек страдает. Каждый раз сердце жалобно скулило, внутри просыпался герой, который хотел спасти и помочь. Жалость и сострадание не давали покоя. Случай с Ынху стал последней каплей.
После математики, на которой Тэхен вовсе не слушал преподавателя из-за ужаса, который произошел на предыдущей перемене, он посмотрел в расписании, какой урок сейчас прошел в «А» классе и направился к кабинету физики.
Единственное, что хотелось сделать кудрявому парню, это врезать, да посильнее, но встретившись на пороге с Чоном, заметил, как вдруг тот осязаемо повеселел.
- Ничего себе! Какие люди! - он усмехнулся, пока за ним столпился чуть ли не весь одиннадцатый.
- Пошли. - отчеканил Тэхен, чувствуя, как к нему возвращается его спокойное состояние. Рядом с младшим Ким ощущает себя более, чем уверенно. В его глазах погасает тот неуловимый гнев, и парень уже адекватно готов поговорить, без драки, без крика.
Чонгук выгибает бровь, проколотую меньше трех недель назад, и выходит следом за Тэхеном, идет рядом, пока не чувствует лишние глаза на спине. Разворачивается.
- Смойтесь. - бросает он своим парням, излучая усталость. Однако повернувшись к Киму, его взгляд наполняется предвкушением и интересом, взгляд, присущий только ребенку.
Юмин цокает, в то время как тихий Чувон поглядывает на удаляющихся, его глаза провожают пару и секунду тормозят на искусных руках Чона, который никогда раньше не заводил их за спину, нервно потирая. Секунда другая и Ханыль хватает его за шею, утягивая в противоположную сторону.
Тэхен молча спускается на первый этаж и направляется в спортивный зал.
- И куда это мы? - нетерпеливо спрашивает младший, а Ким входит в пустую раздевалку.
- У нас физкультура..
- Да! И еще, кстати, обед, так что.. - Чон выдвигает встречное предложение и собирается развернуться, но его хватают за шкирку и разворачивают.
- Я в курсе. - басит Ким, а у Чонгука учащается пульс. Парень сглатывает, кажется, зря он пошел один, нет, это не страх, что старший с ним что-то сделает, это страх, что сам брюнет сорвется и зацелует чужое лицо до сумасшествия.
Не сдержится и испортит все, что только возможно еще испортить.
- И-и.. - судорожно выдыхает наконец Гук, облизывая свои губы.
Тэхен отпускает его черный свитшот и отстраняется, продолжая.
- ..И что ты, сука, творишь? - единственная за месяц фраза, которая была кинуты с презрением в адрес Чона от Кима. - Что вы творите? - поправляет себя Тэхен и смотрит на Чонгука притуплено.
Брюнет отшатывается, прислоняясь спиной к железным шкафчикам.
- За что вы так поступаете с Ынху?
«Потому что хочется..» думается в ответ Гуку, но он продолжает тупо пялиться на стоящего парня рядом.
Тэхен отворачивается от брюнета и шепчет, стиснув зубы.
- Терпеть это ненавижу! - понимает, что не добьется никакого ответа, да ему он и не нужен. Ким без всего осознает, что таким людям, как Чон нравится приносить боль и страдания, кроме этого они ничего не умеют, кроме этого они не могут ничем похвастаться. Но резко в голове всплывают воспоминания, когда он ушибся об угол стены, а Чонгук не дал тому удариться сильнее. Этот поступок совсем разнится с тем, что делает тот же Чон Чонгук с бедным парнем из 8. Как же странно он себя ведет, никогда не узнаешь, какое следующее наказание тебя ждёт. Это Тэхена вводит в заблуждение.
Ким торопливо снимает рубашку через голову, расстегнув всего три пуговицы, а потом разворачивается, собираясь продолжить совсем не склеивающийся диалог, когда видит перед собой пустоту, дверь тихо скрипит, приоткрываясь, от недавнего хлопка. Чонгук ушел.
Тэхен поджимает губы, блекло произносит.
- Невежа.~~~~
лю💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответь мне
FanfictionТэхен смутно моргает и потом лишь тихо произносит. - Чонгук, ты сходишь с ума.. Чон ревностно усмехается, его выводит эта ситуация из колеи. - Да! Я ебать как схожу по тебе с ума, Ким Тэхен! ~+🤍+~ ...