1: СПРАВЛЮСЬ САМ

3.1K 120 75
                                    

Саша: Вань, пообещай мне, что ты пойдешь на эту вечеринку?

— окей. - монотонно произнес я.

Саша: у тебя на все окей, сходи к психологу наконец-то уже!

— это скоро пройдет.. мне просто нужен отдых.

Саша: не проходит уже какой месяц?

— я считаю, что-ли.

Саша: тебе необходимо развеется. Лиза приведет свою подружку Т/и, может познакомитесь.

— мне сейчас не до знакомств. Меня Иван Иванович завалил на сессии, придется пересдавать.

Саша: а кто сидит на экзамене с наушником в ухе, и со мной по ту сторону?

— ну, я.

Саша: ммм.. понятно, в общем я заеду за тобой в 10.

— я хотел поспать.

Саша: Вань, ты что и дело спишь. Ты вообще ешь, просто так исхудал.

— да, ем.

Саша: что ты сегодня ел?

— я не помню.

Мы подошли к выходу из университета. Я придержал дверь, чтобы Саша мог выйти.

Саша: в смысле не помнишь? У тебя и с памятью проблема?

Парень вышел, а за ним и я.
Не успел я ответить на вопрос друга, как к нам подлетает какая-то блондинистая девушка.

Даша: Ванечка! - она крепко обнимает меня.

— а, ты?

Даша: я соскучилась, а ты?

— не успел.

Даша: слышала у вас одногруппник устраивает вечеринку, я тоже иду, а ты?

— к сожалению, нет, другие планы на вечер. - видя, что Саша уже начинает возмущаться, я подмигиваю ему, давая понять, что это не правда.

Даша: жаль, тогда я тоже не иду! А какие у тебя планы? Давай проведём этот вечер вместе.

— ты не выходишь в эти планы, прости, как-нибудь в другой раз.

Я убираю ее руки с себя, и выхожу с крыльца училища. Саня, словно пёсик, погнался за мной.

Саша: она тебе на надоела?

— надоела, но она глушит усталость.

Саша: ты осознаешь, то что ты используешь девушку?

— мне все равно.

Саша: обратись уже к психологу, придурок!

Он резко останавливает меня, хватает за плечи и трясет.

— и опять мы возвращаемся к этому же. Мне не нужен психолог, я разберусь сам!

Я отталкиваю друга, и поспешно направляюсь на парковку к своей машине, с мыслями о том, что мне никто не нужен, я справлюсь сам..

научи жить Место, где живут истории. Откройте их для себя