28: ДАВАЙ ОСТАНЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ

1K 58 13
                                    

deepins:
-не подскажешь, что между нами?

Сразу ответа не последовало, мне пришлось ждать минут 15. В сообщении ответа не было, было лишь: нам срочно надо встретиться. 2 часа, кафе "навсегда".

Времени у меня было не много, и добираться до этого кафе минимум час. Надев на себя первые, попавшиеся вещи, я вызвал такси и поехал на место встречи.

Я ели успел к назначенному времени. Долбаные пробки. Долбаная Москва.

За дальним столиком сидела девушка и тревожно пила свой напиток. Кофе кажется.

— э.. привет, Т/и.

Т/и: привет! - вскочила она.

— ты чего какая напряжённая? Все хорошо?

Т/и: просто впереди нас ждёт серьезный разговор.

— присядем?

Т/и: слушай, давай по чесноку, у нас к друг другу есть явно не дружеские чувства. Ты мне нравишься, Бессмертных. Или я тебя даже люблю, но.. есть проблема, по которой я не хочу иметь никаких отношений с парнями.

— что за проблема?

Т/и: это большая проблема, я не могу тебе о ней рассказать..

— почему? Мы вроде любим друг друга.. и я тебе доверяю.

Т/и: я не могу, Вань. Давай останемся друзьями..

— что ты сказала?

Т/и: да, я понимаю, это глупо! Но никак иначе я поступить не могу. Не спорю, это будет сложно..

— друзья.. - я поджал губы. Увидев это девушка положила руку на мои руки. — друзья, так друзья.. - я натянул грустную улыбку.

Т/и: я рада, что ты меня понял!
Просто.. помнишь наш разговор при первой встрече про выгорание?

— это одна причина?

Т/и: да, и она большая! Я просто не хочу тебя расстраивать, и не хочу, чтобы ты переживал..

— есть повод переживать?

Т/и: нет! Пока нет! Ха..

— а в дальнейшем мы сможем стать парой?

Т/и: нет, Вань.. нет.

— ты уезжаешь куда-то, поэтому не хочешь отношений?

Т/и: что ж.. ты меня раскусил!.. хочу последние месяцы побыть с друзьями.

— ааа.. переезд.. но есть же отношения на расстоянии!

Т/и: Вань, я уезжаю далеко. В штаты. Там моя профессия больше популярна..

— проведем последние месяцы вместе..

научи жить Место, где живут истории. Откройте их для себя