29: ЧТО ПРОСТО?

993 60 2
                                    

Давай останемся друзьями
Давай останемся друзьями
Давай останемся друзьями -
Крутилось у меня в голове весь оставшийся день.

Придя домой, после встречи с девушкой мечты, я сел на пол в коридоре, облокотившись об стенку, зарылся лицом в руки.
Я просто думал о ней, слезы текли сами, да, я чувствовал какую-то горечь и обиду на нее, но она не виновата, наверное. Я лишь хочу, чтобы она была мой, а я был ее. Такой бы девушке, я бы никогда не изменил.

Я сильно ударил стену кулаком, что аж осталась вмятина на видном месте.

Ладно, надо собрать себя в руки и собираться, сегодня ночью у нас поезд в Питер.
Я ещё три дня буду наедине с ней, может что-то поменяется. И она наконец-то будет моей.

* * *
Вчетвером мы стоим на платформе 9P, в ожидания нашего поезда. Саша с Лизой как обычно стоят в обнимку, а мы с Т/и на расстоянии метра между нами, наблюдаем как поезда прибывают, и убывают.

Она очень тихая, не сказала мне нечего при нашей второй встрече, словно днём она не признавалась мне не в какой любви.

Поговорить в поезде - не получится. С нами едет Лиза в свой родной город. А они с вероятностью 99.⁹% будут болтать всю поездку.

Мои догадки были верны. Как только поезд прибыл, Т/и с Лизой пошли не наши места, не спросив меня, Лиза села на мое место рядом с Т/и. Возражать не стал, лишь спросил где находится ее место и пошел не его поиски.

Место было у окна, единственный минус, со мной сидел мужчина лет 40, и храпел кажется на весь поезд.

Поездка для меня прошла быстро, потому что я уснул с наушниками в ухе. Разбудила меня Лиза, не удивительно.

Весь сонный и недовольный я поплелся на выход, и лениво вызвал такси.

Мы отвезли Лизу к себе в общежитие, а сами начали искать отель, в котором нам забронировали номера.

Он оказался недалеко от общежития Лизы. Кстати за всю поездку Т/и не сказала мне не слова. Меня бесит эта молчанка.

— что с тобой? - дёрнул я девушку, которая уже решалась заходить внутрь отеля. — давай поговорим?

Т/и: по-моему сегодня мы все обсудили.

— вот именно! Ты сказала, что мы друзья, а ведёшь ты себя никак друг!

Т/и: а как кто? - удивлённо спросила она.

— как восьмиклассница, которая боится заговорить со старшеклассником! Ты обещала быть друзьями, ты сама этот хотела, если не соврала конечно.

Т/и: я не вру.. я просто..

— что просто, блять!

Т/и: не могу я дружить с человеком, от которого без ума!

научи жить Место, где живут истории. Откройте их для себя