Обида - это обида.
А обещание - это обещание.
Я обещал Сане пойти на эту вечеринку, значит я иду.
Может быть я и дерьмовый человек, но друг я хороший, и обещание всегда держу.— слушай, Санек, прости. Я сегодня.. хорошо, я схожу к психологу.
Саша: пообещай.
— обещаю, я схожу к психологу.
Саша: отлично, поехали.
Приехали мы достаточно быстро, не смотря на то, что дом где будет проходить вечеринка, находится за городом.
Это был большой, трехэтажный коттедж. Музыка была слышна даже на улице, какая же она громкая внутри?
Мы позвонили в дверной звонок, открыли нам на удивление быстро.
Перед нами стояла Лиза, она быстро чмокнула Саню в щеку, от чего тот засмущался, и перевела взгляд на меня.Лиза: привет, чего какой угрюмый? - блондинка толкнула меня в плечо.
— хах, я всегда такой.
Лиза: рада, что ты пришел, я с подружкой, пошли познакомлю?
— у меня нету выбора.
Лиза: именно.
Мы прошли вглубь дома. Лиза вела нас к столику с напитками, около него стояла девушка, и попивала свой напиток.
Лиза: Т/и! - она повернулась к нам, и сразу же посмотрела на меня.
Девушка поперхнулась, и поставила стакан на стол.
Т/и: я Т/и! - радостно произнесла она.
Я застыл увидев ее. Ее глубокие, зелёные глаза излучали добро. По ней сразу видно, она не гнилой человек. Ее очаровательная улыбка, ухоженный волосы, ямочки не щечках. Я невольно, и глупо улыбнулся. Все мои проблемы как будто ушли, как только я увидел ее.
Все вокруг затихло, я слышал только как билось мое сердце, оно как будто выпрыгнет из груди.
Лиза: Вань, Ваня.. это как-то не прилично игнорировать людей.
— что? Прости! Я дипинс, э.. Иван! Ваня короче. - растерялся я.
Т/и: приятно познакомиться, Ваня. У тебя комфортные стримы.
— а.. э.. спасибо?
Что с тобой, Бессмертных? Ведёшь себя как пятиклассница при виде старшеклассника. - ругал сам себя я.
Т/и: не за что) - мило улыбнулась она.
От ее улыбки я таю, словно лед.
Что за пиздец со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи жить
Casualeвремя, когда у Вани идёт прямое выгорание. он на столько заебался, что даже его лучший друг Александр, не может поддержать его. заебала, работа, учеба, стримы, что он так когда-то любил. должно быть он разучился жить. те действия, которые приносили...