7: ПСИХОЛОГ ДЛЯ ПСИХОЛОГА

1.5K 98 16
                                    

Т/и: заходи! - радостно приветствовала меня девушка. — спасибо огромное!

— я даже не знаю за что.

Т/и: идём!

Шатенка взяла меня на руку, и повела в комнату. Она толкнула меня на стул, а сама села на кровать напротив меня.

Т/и: короче, у меня сейчас идёт практика, и препод сказал, что если я проведу ещё один сеанс, он поставит мне зачет по психологии.

— я так понимаю последний?

Т/и: все верно. - из под подушки она вытошила блокнот и ручку. — имя, фамилия, роспись.

Я заметил роспись Лизы, и Сани.
Хитрая девочка, проводит сеансы с друзьями.

— не думаю, что вы с Лизой говорили на какие-то глубокие темы.

Т/и: правильно, мы пили вино.

— умная.

Т/и: короче! Лизон заболела, а у меня два билета на концерт импровизации, не хочешь со мной?

Конечно хочу.

— а почему Саню не позовешь, вы же вроде хорошо общаетесь.

Т/и: он с Лизой будет, Арина не может, у Дэна планы. Ну?

Провести время с девушкой, от который ты без ума?

— я согласен!

Т/и: отлично! Там короче после этого.. после соревнований. А сейчас сеанс. О чем бы ты хотел поговорить? Есть какие-то глубокие темы. Может детство, или школьные годы.

— любовь.

Т/и: оу.. ну давай. Расскажи о своей первой настоящей любви. У тебя вообще девушка есть?

Ты моя первая, настоящая любовь..

— нет, меня шиперят с кем попало.

Т/и: хочешь иметь отношение, или у тебя какая-то травма?

— просто хочу быть кому-то нужным..

Т/и: жестоко.. выгорание?

— откуда ты знаешь? - воскликнул я.

Т/и: я понимаю людей, у которых сейчас состояние, которое было у меня. Когда заебывает все. Учёба, работа, друзья. Просто хочешь, чтобы от тебя отъебались, и все.
Точнее, нет, ты нечего не хочешь.
Лежать, есть, спать. Когда у меня было такое состояние, я поймала сонный синдром.

— это что?

Т/и: когда ты можешь спать хоть целые день. Проснуться от жажды, и сново уснуть. Один раз я проспала 3 дня, и пропустила важный для меня экзамен.
С этим надо бороться.

— и как ты выбралась из этого?

Т/и: мне помогла Лиза, и ещё один человек..

— что он сделал?

Т/и: просто появился в моей жизни.

— это парень, да?

Т/и: не важно, я его не очень хорошо знаю, но он важен для меня. - по ее щеке скатилась слеза.

— как ты в это?..

Т/и: в детстве я узнала кое-что о себе, но я не приняла это всерьёз.
Будучи более старше, я поняла как это важно, и к чему это может привести.

— и что же это?

Т/и: и все же, это неважно. Слушай, это ты психолог.

— психолог для психолога. Хах.

Т/и: спасибо, мне надо было выговориться кому-нибудь.. что ты там хотел сказать?

— знаешь, уже забыл. Давай просто прогуляемся по вечерней Москве, она красивая в огнях.

научи жить Место, где живут истории. Откройте их для себя