В прошлой главе они чуть не переспали.
______________________________________На утро девчонки сразу уехали, я даже не попрощался с Т/и. Мне было интересно как бы она вела себя после вчерашнего.
Саша: брат, это.. сори крч.
— да ладно. - я подошёл к окну провожая русую взглядом.
Саша: она тебе очень нравится?
Я сжал подоконник, и наклонил голову. Мысли были забыты только ей.
— Сань, я буквально одержим Т/и. Я никогда так сильно никогда не любил.. я благодарен тебе, за то, что вытащил меня на ту тусовку..
Саня: думаю, вам стоит поговорить на счёт..
— я знаю, знаю, знаю! Но смелости не хватает..
Саня: когда будете делать проект, намекни ей. Она девочка не глупая, поймет. Но никогда не думал, что мой братан влюбиться по уши.
— пф.. - я отошёл от окна как только такси девочек отъехало от дома. — сам такого не ожидал..
* * *
На часах за восемь вечера.
Саня давно уехал домой, а я лежу и читаю статьи. Тут я услышал, что как будто проворачивается ключ. Я насторожился. Буквально через секунду из коридора я услышал родной голос:Мама: сынок! - я расслабился и пошел встречать мать.
— привет, мам.. - я почесал голову. — а ты чего так поздно, и не предупредила даже..
Мама: а это сюрприз! - она посмотрела на маленький бардак в коридоре. — а ты к нему видимо не был готов, но нечего! Завтра все приберу, а ты что тут делаешь? - она прошла в комнату, а я за ней. Она посмотрела в компьютер и наморщила нос. — тебе это зачем?
— а.. это я изучаю болезнь для проекта.
Мама: что за проект?
— на пару, с психологом.
Мама: бредятина.
— зато кто выиграет поедет представлять этот проект в Питер.
Мама: ого, вот это уже мне нравится. - женщина пошла дальше по комнате, а я решил выключить комп. — Ваня! - воскликнула она. Я резко повернулся. В руках она держала женский бюстгальтер. — объяснишь?
Не успел я сказать и слова, как в дверь позвонили. Боже, спасибо этому человеку, а то я не представляю как бы я объяснял маме, что у меня делает в кровати женское белье. Но я рано обрадовался, посмотрев в глазок, я лишь произнес:
— твою мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи жить
Diversosвремя, когда у Вани идёт прямое выгорание. он на столько заебался, что даже его лучший друг Александр, не может поддержать его. заебала, работа, учеба, стримы, что он так когда-то любил. должно быть он разучился жить. те действия, которые приносили...