Я проснулся в гостиной от хлопка входной двери. Я не сразу понял, что вообще происходит. На дворе 3 час ночи, рядом храпит Саша, а выходная дверь открыта. Я не стал обходить комнаты потому, что понимал, что в квартире вся спят.
Я подошёл к двери и приоткрыл ее.
В подъезде промелькнула тень, пульс участился. Я немного простоял в ступоре, но когда услышал, что люк на крышу дома издала скрипучий звук, я решил разведать, что и как. Может, тот кто выбежал от сюда, решил покончить с собой? А я его спасу. А может это Т/и?Как только я об этом подумал, быстро ринулся на верхний этаж.
Приоткрыв люк наверх, я заметил женский силуэт, который держал сигарету. Именно кто это? Лиза или Т/и, понятно не было. Поэтому я тихонько залез на крышу, и попытался бесшумно закрыть люк.
Скрип.
Т/и: почему я знала, что ты придёшь? - послышался ангельский голос Т/и.
— почему ты не спишь? Ночь на дворе.
Т/и: не хочу.
Я подошёл к девушке. Мы оба начали всматриваться в темноту, пытались разглядеть что-то, либо мы просто боялись смотреть друг на друга.
— зачем ты сбежала?
Т/и: это глупо, да?
— немного.
Т/и: со мной все хорошо, мне не требуется лечение. А они все ставят, и ставят мне эти капельницы.
— с чем?
Т/и: если бы я знала, медсестра говорит витаминки.
— зато будешь здоровой. - я осмелился и посмотрел на русую.
Она не отводила взгляда с горизонта.
— что ты хочешь разглядеть?
Т/и: не знаю.. хочешь? - она протянула мне сигарету, не поворачиваясь на меня.
— не курю. А ты? Ты же вроде спортсменка, это вредно.
Т/и: иногда.
— люблю держать зрительный контакт при разговоре. - она повернулась на меня.
Ее глаза при свете тусклой лампочки, казались ещё красивее.
Я готов в них утонуть. Смотря на эту девушку, ноги подкашиваются, а сердце бьётся в тысячи раз быстрее. Любовь. Унять ее можно только признанием, но увы, смелости не хватает.Т/и: почему ты здесь?
— боялся, что кто-то спрыгнет.
Т/и: тебе так важны чужие жизни? Что тебе сделали люди, что ты их так любишь? По-моему их не за что любить.
— а.. ну.. скорее, это просто уважение.
Т/и: судьбу человека не изменить.
Если он пошел в армию, значит так и надо. Если при аварии остался жить, значит ему суждено жить дальше. Если бы я у тебя на глазах прыгнула, чтобы ты сделал?— прыгнул за тобой..? - не подумав произнес я.
Т/и: что? Что я тебе сделала? За незнакомым человеком ты тоже прыгнул?
— ты не незнакомый.
Т/и: Добрый ты, Вань. Слишком добрый.
— мама таким воспитала.
Т/и: хорошее воспитание.. скажи маме, что у нее прекрасный сын.
Твоей девушке повезет)— а.. хах..
Т/и: чего засмущался? - она порылась в кармане брюк. — о! Не хочешь конфетку? - она вытащила конфету для горла с мятой.
— я не против, а ты?
Т/и: ну..
Я выхватил конфету из ее рук, раскрыл упаковку, положил леденец в рот и прильнул к ее губам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи жить
Acakвремя, когда у Вани идёт прямое выгорание. он на столько заебался, что даже его лучший друг Александр, не может поддержать его. заебала, работа, учеба, стримы, что он так когда-то любил. должно быть он разучился жить. те действия, которые приносили...