12: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

1.4K 83 78
                                    

Большая часть главы состоит из фактов; статей; о болезни. Здесь много умных заумных слов так, что не ебите себе мозги, и смело пролистывайте статьи. (Если вникнуться, то это достаточно интересно)
______________________________________

Порок сердца – это деформация и патологические изменения в структуре клапанов, перегородок и стенок камер, которые ведут к неправильной работе органа и нарушению внутрисердечной гемодинамики.

Заболевание бывает врожденным и приобретенным. Вероятность передачи врожденного порока сердца от матери ребенку составляет от 3% до 50%. У клинически здоровых родителей риск рождения ребенка с такой патологией равен 1% [1]. - читаю я факты о болезни.

Я почти нечего не понимаю, ведь на часах уже 3 ночи, а в такое время я не способен думать.

Приобретенные пороки сердца развиваются в течение жизни. Они вызваны функциональными и структурными изменениями в органе при инфекционных поражениях, воспалительных и аутоиммунных процессах в его тканях. Также провоцирующим фактором считается избыточная нагрузка на камеры сердца, например, когда одна камера вынуждена перекачивать кровь через суженную аорту, когда в камеру поступает дополнительный объем крови из другой камеры при несрастании отверстия между ними или при недостаточности клапана.

— боже.. - я закрываю лицо руками. — слишком много умных слов!

Возможно мне пора бы выключить долбаный комп, и лечь спать, но я обещал Т/и, что начну без нее этот проект. Смирившись с бессонной ночью, я продолжил изучать статью.

Сердце разделено на две половины. Одна из них питает малый круг кровообращения, в котором венозная кровь насыщается кислородом, а другая – большой круг кровообращения, который питает все ткани и органы. Срединная перегородка не дает венозной и артериальной крови смешиваться. Каждая половина имеет в своем составе предсердие и желудочек, а также систему клапанов. Вместе этот комплекс обеспечивает упорядоченное поступательное движение крови в выбранном направлении. Достаточно появиться повреждению в одной из упомянутых структур, и вся отработанная система кровообращения будет нарушена. Ткани и органы будут получать недостаточно кислорода и питания.

— на самом деле это интересно.. - я пододвинул стул ближе к монитору, и уже с большим интересом начал читать дальше.

научи жить Место, где живут истории. Откройте их для себя