14: ИНВЕЙЖН

1.3K 78 9
                                    

Саша: как с Т/и встретился? - затягивается парень.

Саня вечером позвал меня подудеть кальян, а я и не отказался. Почему бы и не повести время с лучшим другом?

— нормально, рассказала о самочувствии, а потом меня Лиза выгнала из палаты. Кстати где она?

Саша: сказала, что в клуб с какой-то подружкой пойдет.

— что за клуб?

Саша: мне интереснее, что за подружка. Ее друзья все в основном в Питере. Из Москвы только Т/и.

— ну.. может познакомилась где, или Арина приехала.

Саша: не знаю, мало вероятно. А вдруг она с другим мальчиком гуляет!

— не гони.

Саша: мне нужно ей позвонить!

Парень поспешно вынул телефон из кармана, и начала быстро искать контакт под названием "Лизок 👰🏼‍♀️".

Саша: ало? Лиза, ты где?
— ...
Саша: мне послышался голос Т/и?
—...
Саша: она в больнице должна быть!
—...
Саша: я не переживаю за нее!
—...
Саша: не придумывай себе нечего! Вы где? "Куба"? Лиз, тебе плохо? Лиза! Лиз.. - вызов завершён.

— мы послышалось?

Саша: нет! Они в какой-то Кубе, там Т/и, Лизе кажется плохо! Мне нужно идти!

— я с тобой, бро!

* * *

На обочине дороги, рядом с подвальным клубом, стояли две девушки. Они держали друг друга, чтобы была хоть какая опора.

Саша: нам здесь!

Водитель такси оставил машины, Саня словно выпрыгнул из нее и помчался к девочкам. Я же поблагодарили мужчину за приятную поездку, и пошел за ним.

Саша: ты цела? - осматривал он блондинку.

Лиза: ага..

Я приблизился к единственному человеку, который был мне интересен. Она была не в лучшему состоянии. Макияж весь смазан, колготки порваны, ботинки в чем-то испачканы, на голове бардак. Как будто после драки.

— почему ты не в больнице?

Т/и: а мне скучно стало! Вот меня и забрали!

— ты сбежала?

Т/и: я сказала врачу, что уйду! Он он спал! Хи-хи-хи, тсссс.

— тебе надо обратно.

Т/и: нееет, не хочу обратно... - она о чем-то задумалась. — хочу к тебе!
Буду смотреть как ты спиишь.

Саша: к тебе или ко мне?

— забирай свою, я с ней разберусь.

Лиза: нет!

Т/и: нет! - они вцепились друг в друга. стали как сиамские близнецы.

Лиза: я без нее никуда не поеду! Она моя.

— ко мне?

Саша: к тебе.

* * *

Девочки уснули ещё в машине, поэтому их пришлось нести на руках. Т/и так мило спит. Она приоткрывает рот, когда хочет
вдохнуть воздуха, и оставляет его открытым.

Т/и, ты представить себе не можешь, чтобы я сделал для тебя, если бы наши чувства были взаимны..

Я люблю тебя.
Надеюсь это будет вечность.
Я хочу, чтобы это продолжалось вечность..

______________________________________

Я ленивец.
А ещё.. Меня кастрировали
Меня кастрировали
Я заставлял тебя сосать
Мне аплодировали

научи жить Место, где живут истории. Откройте их для себя