21: "НАС" НЕТ

1K 67 46
                                    

После нашей ссоры на лестничной клетки прошло полторы недели. Все эти дни я не выходил на улицу, Саня пытался меня вывести в мир, но все его попытки были тщетны.
Несколько раз ко мне приезжала Даша, а лишь трахал ее и отправлял домой.

Безусловно я думал о девушке, перекручивал  в голове тот случай.
Какой же я все таки еблан. Люблю одну, а заглушаю боль другой.

В один из дней, я так же лежал на кровати, и ни черта не делал. Даже стримов не было, и видео не выпускал.

Общаюсь чето с Саней, и вдруг раздаётся три, гневных стука в дверь. Я никого не ждал в 7 часов вечера, ни заказывал еду, ни приглашал друзей. Все это мне показалось странным, но интуиция мне подсказывала, что не надо игнорировать стуки.

За дверью стоял человек, которого я никак не хотел видеть. Я даже думал не открывать дверь, чтобы она подумала, что дома никого нет.

Т/и: открывай, Вань. Я знаю, что ты дома, я слышу твое дыхание.

За что.
За что.
За что.

Я открыл дверь, и попытался натянуть улыбку. Шатенка лишь бросила на меня ненавистный взгляд, дала учебники, которые были у нее в руках, и направилась в мою комнату. А я остался в коридоре, рассматривая учебники.

Это были факты, симптомы хронических заболеваний. А ещё учебники, которые выдаются интернам во время практики, на курсе так 3-4.

С вопросом откуда они у Т/и, я пошел в комнату.

Т/и: в библиотеке нашла.. давай уже приступим к делу.

Все время пока мы прорабатывали проект, я не сводил глаз с прекрасной девушки, что сидела рядом. Ее горящие глаза, погасли. И сама она как-то побледнела.

— с тобой все хорошо? - в один момент перебил ее я.

Т/и: ты меня вообще слушал?

— да, так ты ответишь?

Т/и: со мной все хорошо. Продолжим.

Слушал ли я ее? Иногда.
Я все думал какой же я мудак, и простит ли она меня. Я очень хочу быть с этой девушкой. Я хочу целовать, обнимать, дарить подарки ей без какого-либо повода.
Хотя нет, повод есть, любовь.

Т/и: и.. думаю хватит. - она посмотрела на меня. — а то уже поздно.. - она грустно улыбнулась.

— поговорим о нас? - внезапно сказанул я.

Ее улыбка мгновенно спала, она вскочила со стула и подошла к окну.

Т/и: о нас?! Ты серьезно считаешь, что есть мы???

— ...

Т/и: Вань, это.. блять.. - она упустила голову. — я знаю, что вы делаете с Дашей, когда она к тебе приходит. И хочешь сказать, что вы бывшие? Твоя девушка=моя подруга! И ты думаешь, что есть мы?

— она мне не девушка, Т/и! Я ее даже не люблю!

Т/и: а зачем трахаешь?

— да чтобы тебя забыть! - она резко подняла голову, и с удивлением посмотрела на меня. — Наша ссора не выходит из моей головы! Ты не выходишь из моей головы!

Т/и: все, Вань, хватит.. - она направилась на выход из комнаты. Тогда я резко встал и схватил ту за руку.  — отпусти!

Я прижал ее к стене рядом с дверью.

— я не договорил.

Т/и: да мне все равно! Я тебя не люблю!

Эти слова прозвучали очень больно. Мне как будто воткнули нож в спину.. я встал в ступоре.

Девушка воспользовалась моментом и выбежала из комнаты.

Т/и: я сама все доделаю! - в след прокричала она.

А я не мог поверить, я аж упал на колени. Это было так неожиданно, и больно..

______________________________________

Погоди, у тебя нож в спине. А мне похую.

научи жить Место, где живут истории. Откройте их для себя