Саша: девочки должны скоро придти. - взглянул на время он.
— угу.. может зайдём внутрь? - взглянул я на здание сзади, стоящее.
Саша: Вань, мы вообще-то кавалеры. Ждём наших дам у входа.
— у меня пока, что нет дамы.
Но это пока. - упомянул я.И вот к нам приближаются две женских фигуры. Конечно же я обратил лишь на одну девушку.
Чёрное, бархатное платье. Белые кеды, черные, капроновые колготки, на которые натянуты носки Найк. И маленькая черная сумка, в которой уместиться только телефон с губной помадой.Лиза: приветик, милый. - она поцеловала его в щеку.
Т/и: пойдёмте уже. - сказала она, грустно глядя на меня.
— согласен.
Русая двинулась первая, я за ней, а сладкая парочка плелась где-то сзади. Как только мы зашли в шикарное здание, в нос ударил запах алкоголя.
Т/и: пойду столик займу.
— а я кальян закажу.
Я пошел на поиск хоть какого-то официанта. И нашел очень быстро, точнее он меня нашел.
Официант: вам чем-то помочь?
— да, хотел бы заказать кальян.
Официант: угу, какой вкус? Виноград, яблоко..
— нет! Только не виноград.. а вот яблоко, и клубнику?
Официант: да, хорошо, какой номер столика?
Т/и: 13! - из неоткуда появилась девушка. — 13 номер.
Официант: хорошо, ожидайте.
Я повернулся к девушке.
Т/и: надеюсь ты не заказал виноград.
— нет..
Она слегка кивнула и побежала к столику, а я за ней. За столом уже сидели, и нежились два голубка.
Мы сели на против них. Но Т/и не решалась сесть рядом со мной, и села на пуфик.Лиза: очень рада за вас, хахаха.
Т/и: а ты когда домой?
Лиза: завтра, в ночь. Может встретимся, погуляем.
Т/и: мы туда только на две ночи. Представим проект и уедем.
Официант: ваш кальян.
Парень аккуратно поставил их на стол, и удалился.
Лиза: пойду возьму напитки что-ли, а то зачем сюда пришли?
Вам что?Т/и: на свой вкус.
Ваня: я не знаю.. коктейль какой-нибудь.
Саша: то же, что и Ване.
Т/и: я пойду.. подышу на балконе.. воздухом..
Было видно, что она не хотела оставаться с нами наедине, поэтому и ушла.
Саша: иди к ней. Уверен она этого хочет.
— я так не думаю, если бы хотела, не уходила.
Саша: иди! Она хочет побыть с тобой!
Я окинул парня злым взгляд, встал из-за стола и направился в сторону куда пошла Т/и.
На балконе, облокотившись об перила, стояла девушка и любовалась вечерней Москвой.
Я тихонько подошёл к ней, и никак не решался сказать что-либо, как вдруг она произнесла:Т/и: я знала, что ты придёшь.. - она повернулась ко мне, и улыбнулась.
— а.. это.. хотел спросить, что значит твоя татуировка на рёбрах? - молодец, Бессмертных, нашел, что спросить.
Т/и: а то сам не знаешь.. я твоя скрытая фанатка, и, дипинс, стримов давно не было, не затягивай.
— почему ты ушла?
Т/и: с тобой наедине хотела остаться.. вечер.балкон. может поцелуемся?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи жить
Acakвремя, когда у Вани идёт прямое выгорание. он на столько заебался, что даже его лучший друг Александр, не может поддержать его. заебала, работа, учеба, стримы, что он так когда-то любил. должно быть он разучился жить. те действия, которые приносили...