24: ПИТЕР ЖДИ

1K 66 5
                                    

Препод: и наша последняя пара, это Иван Бессмертных и Т/и Т/ф.

Ну с богом.

Мы вышли на сцену. Девушка передала Ивану Ивановичу флешку, на которой и есть проект, и подошла к микрофону.

Т/и: мы бы хотели рассказать вам о хроническом заболевании. Думаю все знают его название "порог сердца". Как многие знают лечение дорогостоящие, операцию надо проводить в раннем возрасте.
Только 7% людей доживают до 20  лет. В источниках я не нашла, передается ли оно по наследству, но мой помощник Иван Бессмертных убеждает..

— что, нет. Оно не передается по наследству. Ибо как бы продолжался род?

Мы уверенно, без подсказок рассказывали эту работу. Я как будто проникся в этот проект.
Все внимательно слушали нас, а по окончании даже поаплодировали.

Саша: бро, это было супер! Уверен, Питер ваш!

— спасибо.

Саша: волновался, нет?

— нет, было как-то не волнительно.. я все знал, не хотел подвести ее... - я посмотрел на девушку, она стояла у окна, одна.

Саша: иди, поговори с ней.

— я боюсь, Сань.. после объявления поговорю..

Препод: пожалуйста, по своим местам! Сейчас будем объявлять победителя.

Все расселись по свои местам. Вот сейчас было волнительно, если мы выиграем, то это заслуга Т/и. Большую часть проекта она выполняла сама.

Препод: все конечно хорошо справились с этой работой, подошли очень творчески.
Вас всех было слушать очень интересно, но наши уважаемые преподаватели решили, что билеты в Питер достанутся паре.. - я зажмурил глаза, и сжал кулаки. — Ивана Бессмертных и Т/и Т/ф!

Все начали аплодировать нам, пока мы выходили на сцену.

Препод: пару слов? - передал он микрофон русой.

Т/и: было очень неожиданно, что мы выиграем. Но я до последнего верила в это. Очень приятно, что вы оценили нашу работу по должному. Хочу сказать ее было выполнять достаточно сложно. Очень мало информации об этой болезни было в источниках, но мы смогли! Спасибо.. будешь, что-то говорить? - шёпотом спросила она меня.

— ты уже все сказала..

Препод: вот ваши билеты. - он дал нам бежевый конверт. — Отель уже забронирован. Выезд через два дня, так что не теряйте времени, собирайтесь! Проводим наших победителей бурными аплодисментами! Молодцы, горжусь вами.

Вскоре все начали потихоньку уходить. И мы с Саней не исключение, я пытался не потерять Т/и из поле зрения.
Дождался момента когда она останется одна, и подбежал к ней.

— ну, что? Рада?

Т/и: давай не делать вид, что между нами нечего не было.

— боже.. - я схватил ее за руку, и завёл в первый попавшийся кабинет. — хватит мозги ебать, не люблю я ее! И знаю, что твои слова это ложь! По любому есть ко мне чувства. Просто так ты бы не ревновала меня к Даше!

Т/и: так приедь и скажи ей это в лицо, что не любишь ее!

— и тебе не жалко подружку? - хитро улыбнулся я.

Т/и: какая она мне подружка, если мы любим одного парня?! - внезапно выдвинула она.

— хм.. я знал..

Т/и: все, иди к черту! - она направилась к выходу.

— от чувств не убежишь..

научи жить Место, где живут истории. Откройте их для себя