Три дня спустя
Кажется эту работу я знал наизусть. Я знал после какого слова будет новый абзац, я знал даже часть Т/и, или где надо ставить запятую.
Изучая этот проект я отвлекся от мыслей о суициде. Я даже вышел на улицу! За сигаретами.. да, они как-то заглушают боль внутри. (Dead inside😈).
Сегодня день проекта, было бы славно если мы выиграем. Я бы был не против остаться наедине с Т/и в чужом нам городе.
На данный момент я наблюдаю, как Т/и разговаривает со своей знакомой. Ее взгляд часто падает на меня, но она быстро его отводит. Что за игры, Т/и?
Саша: переживаешь, бро? - я наконец-то оторвал взгляд от русой, и посмотрел на друга. — ты как вообще?
— нормально, Сань. Нормально.
Саша: сходим куда-нибудь после этого всего? Ты вообще на улицу выходил?
— сегодня вышел. Кстати, ты не говорил с кем проект будешь делать.
Саша: мне выпала дочь куратора, она договорилась, и нас освободили от него. - он хитро улыбнулся.
Как хочется его нахуй послать.
— круто.. - сквозь зубы проговорил я. — повезло..
Препод: ребята! - их актового зала вышел препод по программированию. — заходим!
Все одним потоком влились внутрь огромного зала. Перед сценой уже сидели многие из преподавателей, которые ждали шоу.
Препод: все проходим за кулисы! - орал Иван Иванович.
Все разделились по своим парам, и потихоньку двигались за сцену. Я посмотрел на Т/и, которая осталась одна.
Подойти, не подойти?.. подойти! - решительно принял решение я.
— а..э, пойдем?
Она кинула на меня взгляд, который полон ненависти, и даже немного страха.
Не отвечая на наверное риторический вопрос, девушка быстрым шагом пошла за толпой.
— понятно.. - быстро проговорил я, и пошел за русой.
За сценой тоже стояли стулья. Все расселись по парам, но только не мы. Т/и отсела от меня аж на другой край скамьи. Я пытался подсесть к ней, но она замечала это, и сразу убегала от меня.
Да ебаный в рот.
Оставив все свои попытки, я начал ждать нашей с Т/и очереди.
Препод: и наша последняя пара, это Иван Бессмертных и Т/и Т/ф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи жить
De Todoвремя, когда у Вани идёт прямое выгорание. он на столько заебался, что даже его лучший друг Александр, не может поддержать его. заебала, работа, учеба, стримы, что он так когда-то любил. должно быть он разучился жить. те действия, которые приносили...