4: ПРИВЕТ, НУ КАК ТЫ?

1.9K 105 21
                                    

Весь оставшийся вечер, я глазел на прекрасную девушку, что сидела на против, курил виноградный кальян, который не нравится русой, и пил какой-то алкоголь.
В один момент мне даже показалось, что я чувствую отвращение к своему любимому вкусу. К винограду. Боже. Я в дерьме.

Всегда думал, что когда влюбишься, то случиться пиздец.
Я не ошибся.

Я по уши втюрился в эту красотку.
Я изучал ее внешность, характер, поведение, мимику и манеру общения. И все думал, что могло произойти в ее прошлом. Наверное, что-то ужасное, если она не стала говорить об этом. Должно быть, ей больно вспоминать об этом.

Мне нравилось, то как она улыбается. Или щурится когда делает глоток алкоголя. У нее забавный смех, она настоящая. Она не сдерживает себя, не боится показать какая она настоящая.

Она не такая как те девушки, которые пытаются понравиться мне. Делая боевой раскрас, и одеваясь как на показ.
Мне нравятся естественные.. как Т/и.

Заплыв в свои мысли, я не заметил как выпил четыре шота, и три бакала шампанского. Алкоголь на меня действует сразу, так что когда Саня предложил пойти на танцпол, я не отказался..

И тут пошло поехало. Помню, что был лютый музон, всем это нравилось, все сгруппировались и начали танцевать, водить хороводы, прыгать, кричат, веселиться.

Алкоголь сильно ударил мне в  голову, мне было весело, такого я не чувствовал очень давно.
Позабыв все проблемы, все загоны, я веселился вместе со всеми, и никто не смеет этому помешать..

***

Голова жутко болела, и все передо мной кружилось. Поняв, что я у себя в квартире, на своем диване, в трусах. Я потянулся к столу, и нащупал там телефон.

Яркость была на максимум, черт, кто так делает? Теперь перед собой я видел белое пятно. Когда оно же оно рассеялось, я заметил несколько уведомлений из инстаграма, но только одно  сообщение заставило меня вздрогнуть.

gendri:
-привет, ну как ты?
                          10 часов назад

Поняв кто это, на моем лице появилась глупая улыбка.

Чёртова влюблённость..

______________________________________

Прекрасная девушка, как у тебя дела?

научи жить Место, где живут истории. Откройте их для себя