Утро 9:00 1.06.2023.
Девушка мирно спала на кровати, как вдруг её разбудила мама. Майер нехотя открыла глаза.
-Доченька, мы с папой к сожалению уезжаем на всё лето в командировку, Ксюшу отправляем к бабушке. Можешь звать своих подруг в гости, деньги на столе, завтрак в холодильнике, хороших каникул Соня. - мама Майер закрыла дверь. Соня встала и подошла к окну. На улице уже было уже очень светло. Она увидела как папа складывал чемоданы в багажник и как мама с кем-то разговаривает по телефону. Мама увидела Соню и помахала ей. Соня улыбнулась и тоже помахала. Вскоре они уехали. Соня пошла завтракать и решила что нужно позвать девочек. Она взяла телефон и позвонила сначало сестре.
-Привет, Настя, у меня родители уехали на все каникулы, если делать нечего приходи ко мне, я Алёну позову. - сказала Соня как только из трубки послышался голос сестры Насти.
-Давай, я за) - ответила Настя улыбаясь.
Соня будто почувствовала что сестра улыбнулась и добавила.
-Можешь даже на несколько дней)
У Насти глаза были полны счастья и радости.
-Я согласна!! - крикнула Настя и попутно начала собираться. - Я скоро буду...минут через 20-30.
-Хорошо я пока Алёне позвоню - она сбросила трубку и стала звонить Алёне. Ждать долго не пришлось она ответила сразу же.
-Привет)
-Привет, приходи ко мне, у меня родители на всё лето уехали, Ксюша у бабушки. Можешь даже на несколько дней прийти. - сказала Соня на одном дыхании.
-Ого, звучит заманчиво, а мы только вдвоём будем? - спросила Алёна.
-Нет, Настя наконец-то приехала и тоже идёт ко мне на несколько дней как раз познакомитесь поближе) - сказала Соня надеясь на то что подруга согласится. С Настей конечно круто будет посидеть и поесть рузики как раньше, но когда нибудь им станет скучно.
-Ну..я согласна, ко скольки приходить? - спросила подруга.
-Уже можешь собираться, Настя будет через минут 20, может по дороге встретитесь) - сказала Майер.
-Окей, до встречи) - сказала Алёна.
-До встречи) - сказала Соня положив трубку. Соня начала завтракать как вдруг посреди комнаты появилась девушка в оранжевом платье, в белых гольфах до колен с рыжими и слегка кудрявыми волосами. А главное - маска, которая скрывала лицо девушки.
Как только Соня её увидела, она аж поперхнулась, а потом закричала:
-Кира!? Ты с ума сошла так пугать!?
Кира лишь улыбнулась.
-Ну и? Зачем же ты пришла? Не молчи! - сказала Соня всё ещё в шоке что её вторая личность стоит тут, в мире людей, в облике духа. - И вообще, почему ты в облике духа тут стоишь? Я не читала то заклинание.
Улыбка с лица Киры упала и она начала говорить:
-Соня, я попросила чтобы меня выпустили в мир людей, т.к. я не могу с тобой связаться через Астрал. Я лишь хочу предупредить, что шкатулку нельзя ни в коем случае брать в руки, спрячь её где нибудь!
-Хорошо. - сказав это Соня побежала в комнату чтобы взять и спрятать шкатулку в укромное место, но потом развернулась посмотреть на Киру.
-Одень перчатки - сказала Кира. Соня тут же побежала за перчатками.
Через 5 минут шкатулка была в коробке, в комнате Сони закрытая на ключ.
-Ну вот и всё, и долго мне не входить в комнату? - спросила Майер.
-Примерно 2-3 дня,я иду к Вере, когда вернусь, я объясню что делать дальше. Если что-то пойдёт не по плану вызывай меня с помощью того заклинания, ты же выучила его?
-Да, выучила, спасибо что предупредила.
И Кира изсчезла. Тут в дверь позвонили. Это были девочки. Они все вместе кушали вкусняшки, веселились, но это всё не на долго...Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Могущественнее Тебя.. ) || Я Сильнее Демона..
ParanormalРодители Сони уехали на всё лето в командировку, Ксюшу отвезли к бабушке на дачу. Эти каникулы будут весёлыми) Соня узнает что она оказывается сильнее любого демона и даже самого Баку Пожирателя Снов. И всё не только благодаря Кире. Баку сможет прих...